"Зачем и как лифтовать" - новая статья - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

"Зачем и как лифтовать" - новая статья


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 68

#1 ПОЗА САЙТОМ   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2005
  • 1390 повідомлень
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 December 2005 - 19:29

Огромное спасибо за статью. http://i.offroadmast...9-setup-offroad

Теперь было бы интересно узнать подробности, кто как выполнял эту задачу из лифтованых одноклубников. Предлагаю тут просто по пунктам расписать свой процесс лифтовки автомобиля, что приобреталось, что и как делалось.

#2 ПОЗА САЙТОМ   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Jan 2005
  • 371 повідомлень
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Відправлено 13 December 2005 - 19:47

У меня 70 Тоета лифтована подвеской ОМЕ на два дюйма, поже поставил касторы потому что углы всетаки были большие.боди у меня тоже есть примерно на два дюйма шайбами. колеса 35 муды. машина устойчива хотя общего лифта около четырех дюймов

#3 ПОЗА САЙТОМ   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Jan 2005
  • 371 повідомлень
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Відправлено 13 December 2005 - 19:59

вот забыл.еще переделал тягу переднюю и задню из серьезного и все

#4 ПОЗА САЙТОМ   Mustanger

Mustanger

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Apr 2005
  • 140 повідомлень
  • Авто: Vitara 3d
  • Город:иев

Відправлено 13 December 2005 - 20:06

Привет всем.
Ну так вот:
1. Был приобретен комплект 2" Calmini suspension system и 3"body lift kit
Сперва установили 2" , так как в комплекте боди лифта небыло удлиннителя рулевого вала и его пришлось делать.
Как опцию поставили демпфер.
У производителя был еще и 3" лифт подвески, но решил ставить 2" по причине: дешевле на 600 у.е. и в городском режиме ведет себя лучше.
По бездору машина пошла намного увереннее ( лучше артикуляция, свесы и т.д. с вытекающими отсюда следствиями)
Потом был установлен боди лифт. Пришлось самому делать удлиннитель рулевого вала и перегибать рычаг КПП и раздатки.
В сумме появилась возможность поставить до 33" резину.

P.S. Скоро появлюсь на покатушки, т.к. все неисправности устранены.
( Кто помнит - у меня выбило передние полуоси. Так вот их не выбило, а левая полуось просто лопнула пополам внутри редуктора. Щас уже ставят новую)
Так что до скорого!

#5 Гость_Guest_серый_*_*

Гость_Guest_серый_*_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 13 December 2005 - 20:10

Я на своей Витаре серьезно ничего пока не переделывал но пставил две хокейных шайбы, вернее сначала купил 225/75 колеса, думал влезут-а они, собаки начали затирать. Тогда и поставил две шайбы-теперь понимаю это получается 1дюйм. Сечас все нормально и джип выглядит серьезней и выше клиренс. За статью спасибо, здорово^_^

#6 Гость_ГОНТА_*

Гость_ГОНТА_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 13 December 2005 - 20:56

Джиперы, прочитал статейку, теперь немного вкурил. Вопрос к уважаемым- какие бабки тянет фирмовая подвеска, чтоб поднять Дискавери-3 для больших балонов? Сейчас у меня стоят 235-70р16 хочу больше!

#7 ПОЗА САЙТОМ   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2005
  • 5672 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Відправлено 13 December 2005 - 22:12

Статья класс!!! Понятно и доходчиво. Автор не написал ещё про один и самый дешёвый способ вставить большие колёса - это вырезать арки.
Эту статью можно до конца понять только тогда, когда начнёш сам строить свой внедорожник. Вот тогда и будут известны нюансы. У каждого свои. Но главное, что это всё делается и решается.

#8 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 14 December 2005 - 09:08

Резать арки это не лифт жыпа, реж не реж а если большим балонам нет ходов так они и будут упиратся когда сжимаются. Режут когда вылет в минус и колесо упирается в кромку крыла. Так что Gos ты не путай

#9 Гость_Sanek_*

Гость_Sanek_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 14 December 2005 - 09:26

У меня на Патрол типа "боди лифт" делал не я а так досталось. Поднято примерно на 3 см, кусками самопальной резины и из за просевших пружин, а не ради больших колес. Буду переделывать,конечно лучше сделать подвеской,тем более амортам капец и пружины просевшие.Все упирается в деньги.А вот по стоимости может кто скажет цену очень интересно и полезно узнать цену на подвеску Патрола. За статью спасибо очень доходчиво и толково много интересного узнал.

#10 ПОЗА САЙТОМ   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Nov 2005
  • 379 повідомлень
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Відправлено 14 December 2005 - 09:47

А кто подскажет что такое касторы и для чего

#11 Гость_Guest_Kosta_*_*

Гость_Guest_Kosta_*_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 14 December 2005 - 09:49

А что за статья, где можно глянуть ?

#12 ПОЗА САЙТОМ   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Feb 2005
  • 531 повідомлень
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 14 December 2005 - 09:55

А что за статья, где можно глянуть ?

Просмотр сообщения


Слева на морде сайта есть раздел Правда о 4х4

#13 Гость_Guest_Kosta_*_*

Гость_Guest_Kosta_*_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 14 December 2005 - 10:34

Понял, спасибо.

#14 ПОЗА САЙТОМ   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 248 повідомлень
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Відправлено 14 December 2005 - 11:12

Нормалек, я все тоже собираюсь залифтовать никак не решусь вот теперь на шаг ближе . А кастор это чтото с углами колес точно не знаю но не развал

#15 ПОЗА САЙТОМ   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jan 2005
  • 368 повідомлень
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Відправлено 14 December 2005 - 11:18

Нормалек, я все тоже собираюсь залифтовать никак не решусь вот теперь на шаг ближе . А кастор это чтото с углами колес точно не знаю но не развал

Просмотр сообщения

Вобще Кастор это продольный угол наклона колеса, только не пойму к чему вся эта бадыга

#16 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 14 December 2005 - 13:46

А кто подскажет что такое касторы и для чего

Просмотр сообщения

Кастор кит - это набор эксцентриковых сайлентблоков, через которые крепится мост к продольным рычагам. Необходим для выравнивания углов кардана, при лифте подвеской. Благодаря эксц. сайлентбл мост проворачивается на несколько градусов в сторону раздатки.

#17 ПОЗА САЙТОМ   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 248 повідомлень
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Відправлено 14 December 2005 - 14:10

Виталь, теперь только дошло что это за хреновина и ее назначение, вголове сложилась картина!

#18 ПОЗА САЙТОМ   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Dec 2004
  • 842 повідомлень
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Відправлено 14 December 2005 - 14:40

Кастор- это в принципе угол наклона чего-либо.

В подвеске , чтоб изменить угол наклона между мостом и раздаткой... Воин правильно показал и написал.
На шиномонтаже о касторе вам раскажут - это угол наклона передней стойки, относительно дороги или кузова.(плоскости) Если большой наклон при вывороте колесо так прикольно, наружу выворачивается (мерс, БМВ и др.) для лучшей управляемости, устойчивости ... У каждой модели он свой, на одних регулируется на других нет. Но контролируется эта вещь обязательно.
По результатам таких замеров даже можно определить была ли машина в аварии и куда ее стукнули.
У байкеров угол наклона рулевой вилки и т. д. ...

Воин - спасибо за статью. Молодец - все свел вместе и очень доходчиво и что самое главное описал возможные последствия для очень рьяных строителей.

#19 Гость_MUN_*

Гость_MUN_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 14 December 2005 - 14:57

Шота я не врубаюсь куда они эти сал блоки вставляются. Вторую попытку

#20 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 14 December 2005 - 16:20

Салент блоки ставятся на продольные рычаги, а дырки в них не по центру и мост проворачивается на немного




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN