LC 120 Prado 3.0 D - Страница 2 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

LC 120 Prado 3.0 D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 ВНЕ САЙТА   Mapshunter

Mapshunter

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2007
  • 3 сообщений
  • Авто: audi 2.3 e
  • Имя:Igor

Отправлено 10 January 2007 - 22:04

так как там у этого движка с динамикой?
отпишитесь кто из владельцов плз поподробнее.

Просмотр сообщения


простите, имел ввиду 5L-E - трехлитровый дизель без наддува,
100 л.с., момент 197 Н, макс. скорость 150 км/ч

ездить можно? как он тягает 3 тонны?

#22 ВНЕ САЙТА   Doonkan

Doonkan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2006
  • 69 сообщений
  • Авто: ТАЗ 2109
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 23:26

Ну вообще прадо не 3 тонны весит, а около двух. Читал отзывы, некоторые говорят что движок 3,0тд с турбиной для прадо в самый раз. 2,7 слабенько едет и бензина дохрена жрёт, 4,0 едет получше, но бенина еще больше кушает. Мне одна вещ не нравится в прадо - он узкий и высокий, при боковом ветре на трассе не очень уютно

#23 ВНЕ САЙТА   Mapshunter

Mapshunter

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2007
  • 3 сообщений
  • Авто: audi 2.3 e
  • Имя:Igor

Отправлено 10 January 2007 - 23:31

Ну вообще прадо не 3 тонны весит, а около двух.

Просмотр сообщения


Снаряженная масса (кг) 1900-2070
Полная масса (кг) 2850

взято с тойота.ру
я как раз имел ввиду с самой полной загрузкой, как самый печальный случай

#24 ВНЕ САЙТА   Doonkan

Doonkan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2006
  • 69 сообщений
  • Авто: ТАЗ 2109
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2007 - 23:35

Тогда сомневаюсь что с динамикой там всё нормально.

#25 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2007 - 12:05

3 литра дизеля без турбины в городе хватает для спокойной езды. Резких и внушителных приёмов нет. Как в грязи себя ведёт не знаю, не пробывал.
3 литра с турбиной совершенно другой двигатль а не то же самое + турбина, и цена соотвественно гораздо выше. Вроде от 38 евро начинается в емиратах. Но моща саме те. Вот бы FJ крузер найти с таким мотором, но вроде кроме 4 литра бензин туды ничего не ставят.

#26 ВНЕ САЙТА   vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 225 сообщений
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Отправлено 11 January 2007 - 14:25

Ну вообще прадо не 3 тонны весит, а около двух. Читал отзывы, некоторые говорят что движок 3,0тд с турбиной для прадо в самый раз. 2,7 слабенько едет и бензина дохрена жрёт,    4,0 едет получше, но бенина еще больше кушает. Мне одна вещ не нравится в прадо - он узкий и высокий, при боковом ветре на трассе не очень уютно

Просмотр сообщения

4жрет столько же сколько 2.7 сравнивали..у товарища 2.7. по динамике небо и земля. на трассе стоит отлично...правда с пневмоподвеской.

#27 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2007 - 14:35

2,7 бензин, машина 2005 года считали жрала примерно 1 - 1,2 грн/км. Динамика супер, устойчивость тоже.

#28 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2007 - 23:36

простите, имел ввиду 5L-E - трехлитровый дизель без наддува,
100 л.с., момент 197 Н, макс. скорость 150 км/ч

ездить можно? как он тягает 3 тонны?

Просмотр сообщения


Сегодня общался с человеком, который озадачен выбором джипа и изучал возможности такого Прадо.
Так вот, этот Прадо оснащается механической коробкой, поэтому его динамика даже лучше, чем у такого же 3-х литрового турбированного 1KZ-TE, который идет исключительно с коробкой-автомат на 4-е ступени.
Еще раз, речь идет не о D-4D 1KD-FTV, а, очевидно, о 1KZ-TE.
Хотя товарищь уверял, что этот 5L-E ну очень похож на 1KZ-TE, но только без турбины и интеркуллера.
Учитывая его компетенцию и опыт, я ему поверил.
Если получится, поеду посмотрю сам. Может о покататся получится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN