LC 120 Prado 3.0 D
Автор
Shopot
, 09 Dec 2005 14:07
Сообщений в теме: 27
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2005 - 18:39
Никто никогда не сталкивался с Прадо 3-х литровым дизелем без турбонаддува? Эти машины Тойотой в Европу и в частности в Украину не завозятся... Но в Киеве они продаются.
Если у кого есть какая-нибудь инфа по этой машине, поделитесь!
Спасибо!
Приветствую. На сколько мне известно у Тойоты нет 3-х лирового дизеля БЕЗ турбонаддува, который устанавливается на Прадо. Есть нетурбированный движек 2,8 литра, обозначение 3L, есть 2,4 литра - 2L. Есть 3-х литровый 1KZ-T и 1KZ-TE - соответственно с турбинами.
3L - надежный но достаточно тупой, ставится еще на PickUp Hilux, и кажется еще много куда (грузовики, микроавтобусы...)
2L - тоже ничего.
В общем давай подробности.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2005 - 18:30
Буду ждать вторника! Премного благодарен за подробную инфу об особенностях 3-х литрового Прадо.
Тут еще поступила инфа что он может быть вообще без печки, с доп фильтрами масла и воздуха, и другой обработкой кузова, которая в наших условиях, мягко говоря - не то. :cry:
А может, в и-нете есть каки-то ссылки на этоу тему?
Тут еще поступила инфа что он может быть вообще без печки, с доп фильтрами масла и воздуха, и другой обработкой кузова, которая в наших условиях, мягко говоря - не то. :cry:
А может, в и-нете есть каки-то ссылки на этоу тему?
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2005 - 12:07
#11 Гость_4x4 extreme motorsport_*
Отправлено 13 December 2005 - 15:13
Specifications:
* Prado, GX grade, DIESEL, 5 Door, 8 Seater, 5 speed manual transmission (TY09916)
Performance:
* Engine - 3.0 litre, 2986cc, 4 cylinder in - line, DIESEL
* Power - 100.5hp/4000 rpm
* Torque - 20.5kg - m/2400 rpm
Exterior Features:
* 265/65R 17 Dunlop tyres
* Green tinted laminated windshield glass
* Multi Reflector Headlamps
* Front fog lamps
* Power operated door mirrors
* Muffler Cutter
Interior & Convenience Features:
* Accessory meter
* Audio system - AM/FM radio with cassette player and 4 speakers
* Air - conditioner and heater
* Power, tilt steering
* Power windows and central locking
Safety Features:
* Driver and front passenger electric airbags
* High mount stop lamp
В "Витал-А" в наличии таких машин нет, только под заказ, поэтому живьем пощупать нельзя
* Prado, GX grade, DIESEL, 5 Door, 8 Seater, 5 speed manual transmission (TY09916)
Performance:
* Engine - 3.0 litre, 2986cc, 4 cylinder in - line, DIESEL
* Power - 100.5hp/4000 rpm
* Torque - 20.5kg - m/2400 rpm
Exterior Features:
* 265/65R 17 Dunlop tyres
* Green tinted laminated windshield glass
* Multi Reflector Headlamps
* Front fog lamps
* Power operated door mirrors
* Muffler Cutter
Interior & Convenience Features:
* Accessory meter
* Audio system - AM/FM radio with cassette player and 4 speakers
* Air - conditioner and heater
* Power, tilt steering
* Power windows and central locking
Safety Features:
* Driver and front passenger electric airbags
* High mount stop lamp
В "Витал-А" в наличии таких машин нет, только под заказ, поэтому живьем пощупать нельзя
#12 Гость_Guest_Большой Брат_*_*
Отправлено 13 December 2005 - 16:17
Как видим печка есть :) Судя по прошлым моделям разница только в доп охладителе масла.И то не факт что эта фигня будет стоять.Фильтры кондера стоят на всех моделях т.е места под них.Штука кайфная.По обработке наружных частей утверждать не берусь но на старых моделях разницы не заметил.Стандарт шумов в машине один для всех регионов поэтому внутрений слой изоляции такой же.Двигатель не старый.Выпуска конца 2003 года.До сих пор не могу понять почему в ОАЭ продается только такой дизель без турбины.Немного порылись по программе бросающихся в глаза отличий вроде бы нет.
#15 Гость_4x4 extreme motorsport_*
#17 Гость_Guest_Большой Брат_*_*
Отправлено 14 December 2005 - 00:31
Я уже не возле програмули поэтому по памяти то-ли 5L то ли...врать не буду,забыл.Точно 5 была.Долго сегодня ковырялись.Падлюки иноземцы с 3тд 246л.с вынимают и еще 20% кратковременной прибавки.Третий день сеть мочалим где такой девайс найти.А движок при этом легенький,маленький,дерзкий.А еще щас в базе уже 6 ти скоростные коробки....В прошлом году такой в РАВ 4 запихнуть умудрились опять те же падлюки.Индустрия блин!Ой щас заплачу как хочу на такой Прадо гонки ездить. :cry:
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2006 - 20:52
Есть тут одно маленькое но. Например движка 2LT для Ранера нехватает. А он мощнее чем 3L. Думаю что и Прадо тянуть ему тяжко будет. Лучшее это 1kz/ А турбины ваще ненадо бояться. Ставить просто турбину на 3L нельзя. Надо усилиные поршня. Да и перестраивать тнвд необходимо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей