Ага, а у меня постояный полный привод. Есть правда блокеровка и понижайка.
Зима и подключаемый полный привод
Author
Bluesbreaker
, 05 Dec 2005 19:11
Replies in topic: 61
#62
Posted 12 November 2006 - 01:53
Да не заморачивайтесь... Полный и "по апексу"!!! безопасносность превыше всего! Конечно, резина должна быть нормальной (т.е. одинаковой, и не только по размеру).
Читайте "мануалы"! При подключении "парт-тайм" внутреннее колесо должно проскльзывать, уравнивая внешнее. Соответственно, если ехать по прямой - все в норме. А повороты - вход по внешней - проход по внутренней - выход по внешней. Т.е. САМЫЙ "ПОЛОГИЙ".
Читайте "мануалы"! При подключении "парт-тайм" внутреннее колесо должно проскльзывать, уравнивая внешнее. Соответственно, если ехать по прямой - все в норме. А повороты - вход по внешней - проход по внутренней - выход по внешней. Т.е. САМЫЙ "ПОЛОГИЙ".
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










