Наши На Атл!
#342
Отправлено 10 July 2008 - 19:16
Во-первых: никто никого не обвинял, ты наверное читать не умеешь. Обвинили ОРГОВ за не предоставлееную эвакуацию
Во-вторых: желаю тебе попасть на пятую точку и мы все вместе посмотрим сколько ты там сможешь пробыть и через сколько ты будешь орать благим матом, когда тебя будут кусать чернобыльские мутанты. И тогда посмотрим что мудренее утро, ночь или остаться живым
Вывод. Перед тем как давать моразматические советы испытай сначала на себе, а потом советуй другим. Удачи тебе
Зациклились Вы на этих мутантах)) чернобыльских :lol:
И Вы это говорите Ромику, который на Кармагедоне просидел почти сутки в болоте с МэдКепом, таская каждые два часа аккумуляторы, которые привозили им из лагеря. Шестой или седьмой АКБ им таки помог, и они спокойненько поехали за два часа до финиша собирать точки. По приезду только поблагодарили оргов за нелегкую и интересную гонку, понимая что тех. неисправность авто, это только их вина и никого другого.
Харьковских мутантов кстати на кармагедоне было не меньше чем чернобыльских :angel:
#344
Отправлено 10 July 2008 - 19:32
нашел у одесситов на форуме
http://www.broun-rally.ru/node/170
ну точь в точь описано все.......... читаю и все сразу понятно
#345
Отправлено 10 July 2008 - 21:00
спасибо Барту
нашел у одесситов на форуме
http://www.broun-rally.ru/node/170
ну точь в точь описано все.......... читаю и все сразу понятно
точно в в яблочко :lol: :lol: :lol:
#346
Отправлено 10 July 2008 - 21:28
Изображение_498.jpg 279.46К
103 Количество загрузок:Если mad max попросил бы, не ночевал.... бы..... Я так и не понял их маневра.
#347
Отправлено 10 July 2008 - 22:33
Очень хочеться наконецто достроится до какого-нибудь мероприятия, гдето осенью и уже тогда :baranka:
#348
Отправлено 11 July 2008 - 01:13
Механизм нужно продумать если желание будет. Кончаем каломётить а то утонем в этих "снежках" по уши, отмыться - отмоемся но запах может остаться. 8P
#349
Отправлено 12 July 2008 - 01:10
На первом этапе Кубка Клубов выступали в ТР-1. Заняв первое место (не сочтите за хваставство), решили не останавливаться на достигнутом и перебираться в ТР-2. Готовить машину в этот раз начали немножко раньше, чем обычно (не в ночь отъезда, а недели за полторы до АТЛ). Накануне поездки, немножко пошалив на свой день рождения, я умудрился оторвать двигатель на лебёдке, согнуть тягу, капот, крыло, треснул радиатор и вискомуфта с крыльчаткой.… Осознав это через пару дней…, проскочила мысль: «расширителями арок и отключателем массы подготовка не обойдётся…». А ещё надо было успеть сварить лафет-Вояковоз, где-то нарыть лебеду на задок и желательно её установить…
.......................................
.......................................
........................................
| !М! | За отчет спасибо, но обсуждение я закрываю. Полную версию отчета и его обсуждений можно прочиать здесь: http://www.azimyt4x4...topic.php?t=321 или здесь: http://www.offroad.c.......45&start=90 |
Моё итоговое мнение:
1) трасса – просто шикарная!!! Ежедневные переезды и смена лагерей – очень интересное нововведение в Украинском трофи, практически шаг вперёд! Точки очень разнообразные и интересные (за исключением некоторых, к которым можно было подъехать даже на самокате…)!
2) судейство было, но не по всей трассе, а в каких-то отдельных местах (и то, что наш экипаж в итоге «кинули» на награждении – тому доказательство... Но слова благодарности от многих экипажей после закрытия соревнования, да и потом на сайтах, в личке, по телефону – это более чем достойная компенсация этого «кидка»!!! Хотя оргов это не оправдывает…). Тех.требования нарушались самым наглым образом. Такое ощущение, что никому из организаторов это просто не было нужно…
3) подготовкой мест для разбития лагерей даже и не пахло…
4) опеки организаторов над участниками, как и ответственности перед ними – никакой!!!
5)создалось впечатление, что всё это соревнование было основано не для развития автоспорта, а для раскрутки BTR, АТЛ и спонсоров…
6) для каждого класса должны быть свои точки (в крайнем случае должна быть бальность точек!
7) мото и квадро должны иметь отдельные трассы (хотя бы во-избежание несчастных случаев) !!!
8) то, во что организаторы превратили третий день соревнований и назвали это «кольцевая гонка» - надо просто забыть как дурной сон и больше нигде не повторять (во всяком случае, в таком виде…)
9) при проведении соревнований такого ранга просто необходимо создавать судейскую комиссию, состоящую из представителей разных трофи-клубов.
Получается так - всё, что дала нам Мать Природа (место проведения, болота, реки, прочее…) – шикарно, всё, в чём надо было позаботиться одним людям о других – не очень… Как в одном анекдоте говорили японские цеховики русским цеховикам – «все, что Вы делаете руками – не очень, а вот дети у Вас хорошие!!!...»
P.S. Искренне рад был встретить старых друзей, познакомиться с новыми, кому-то помочь, от кого-то получить помощь – все мы одна семья!!! И всё-таки спасибо организаторам, за то что находят силы и средства, и решаются на проведение подобных мероприятий!!!
С ув. Хакимов Евгений (hakim4x4) Off-Road Club AZIMYT4x4 г.Стаханов
#350
Отправлено 12 July 2008 - 13:30
#351
Отправлено 12 July 2008 - 18:16
Твой отчет я увидел на форуме БТР. Потом вернулся сюда и тот же отчет. На мой взгляд размещение одного и того материала на разных форумах может использоваться как средство привлечения внимания к какой-то проблеме, на которую необходима коллективная реакция. В данном случае, учитывая дисскусионный материал твоего поста, я решил, что одного экземпляра будет вполне достаточно. Зная, что твой родной сайт AZIMUT я поставил две ссылки. Думаю, что тот, кому интересно, пойдет по ссылке и почитает. И соотвественно обсудит. Распылять же обсуждение на все форумы, ИМХО, не правильно. Потом сам забудешь кто где кому чего .....
Благодаря количеству пользователей и плюрализму мнений, размещенных на нашем форуме, наш форум представляют как кривое зеркало и идут постоянные наезды и проч. грязь. Например, на форуме БТР некий добрый человек pittersson разместил прямые цитаты с нашего форума и оставил их без всяких комметариев и без ссылок. Чего добился - не знаю. Поэтому обсуждение АТЛ-трофи было приостановлено как минимум до понедельника (админы тоже люди, и в выходные дни не могу уделить столько же внимания, как в рабочие). Утихнут эмоции, станет больше конструктива у всех споряших.
С надеждой на понимание.
Сообщение отредактировал Odissey: 12 July 2008 - 20:34
#352
Отправлено 13 July 2008 - 08:44
Вот что доктор прописал(+)
--------------------------------------------------------------------------------
[ WWW-Конференции ] [ Статистика ]
[ Обменяемся опытом ?! - 4x4 ]
[ Вернуться к списку ]
--------------------------------------------------------------------------------
Отправлено : OFFклуб, 05 Ноября 2002 16:11:17
В ответ на : OFFclub отправленным dok78rus, 04 Ноября 2002 23:19:05
ДУХ БЕЗДОРОЖЬЯ
записки неучастника
Простите, ссылки давать я не могу:-))) Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что влечёт сотни людей во всём мире бросать иногда все свои дела, не зависимо от их важности, грузить в свои машины палатки, спальники, посуду и прочую утварь и мчаться за сотни, а иногда и за тысячи километров, пусть даже на пару дней, туда,где уже поднимаются столбы пыли, взрыкивают моторы, туда, где слышен визг бензопил и лебедок, туда, где грязь ценится превыше всего, где отношения между людьми тем чище, чем больше грязи им предстоит преодолеть, туда,где воздух дрожит от жары и количества адреналина, готового выплеснуться наружу. Это что-то-ДУХ БЕЗДОРОЖЬЯ!ДУХ ТРОФИ-РЕЙДА!
Если хоть раз в жизни тебе удалось его уловить, почуствовать, определить его источник и составляющие-он не оставит тебя никогда, и ты тоже,как те сотни людей во всём мире, будешь бросать свои дела, подгадывать сроки отпуска и брать отгулы на работе, чтобы вновь и вновь ощутить его, чтобы снова оказаться среди тех людей, которые, почему-то,становятся тебе дороги и, если тебе повезёт, ты тоже будешь им дорог, и вы все будете очень рады очередной вашей встрече. И никакие кабаки и застолья не нужны-ты просто рад опять увидеть лица, ставшие родными, рад тому, что у них всё хорошо, тому, что и тебя ещё не забыли, ты теперь просто находишься на другой планете, где почти всегда всё в порядке и где почти всё население - твои друзья и хорошие знакомые. И не важно-кто ты-зритель, участник или организатор, ТЫ-ТРОФИМАН.
Ты знаешь наизусть расписание соревнований, ты в лицо знаешь почти все машины и их хозяев. Если твоя машина-жип, то со временем ты начинаешь задумываться о больших колесах и лебёдке, о GPSе и терратрипе-просто так, чтобы было на всякий случай. И ты обязательно найдешь место и время, чтобы влезть в ту самую любимую грязь и чтобы с честью выбраться из неё, а, если не выйдет, то тебе всегда помогут даже самые спортивные из участников и ты, с гордостью и радостью будешь ощущать себя членом команды, будешь учиться ездить там, где в принципе ездить невозможно и всё это останется с тобой на всю жизнь, и, если, не дай Бог, тебе доведётся провести старость в инвалидной коляске, то она,на сто процентов, будет полноприводная, лифтованная и с лебёдкой.
Так что же это такое, что так притягивает одних и заставляет других крутить пальцем у виска? Спорт?
Пожалуй трофи-рейды, несмотря на присутствие кубка и чемпионата страны, с большой натяжкой можно назвать спортом профессионалов это-спорт фанатов.Он не приносит участникам доходов материальных, одни расходы. Зато моральные доходы в виде "ты сделал это"и уважение товарищей с лихвой покрывают время и деньги, затраченные на постройку боевой машины.
С каждым годом количество участников трофи-рейдов растёт, причём не за счёт супернавороченных богатых команд, а за счёт приверженников того самого ДУХА ТРОФИ. По моему ни в одном виде спорта не встречается таких примеров взаимовыручки и такой готовности помочь своему, по сути противнику, который поломался на трассе или надёжно засел. Ветераны движения с большой охотой делятся своим опытом и знаниями как на трассе, так и вне её. Никогда вы не встретите равнодушия в отношениях истинных джиперов. Некоторые могут подумать, что я идеализирую образ джипера, но поверьте,встретить среди приверженцев трофи откровенно плохого человека практически невозможно.
Конечно, идеальных людей не бывает. У каждого свои недостатки. Но выходит, что этот самый пресловутый ДУХ объединяет вполне определённых людей, людей,которым, наряду со здоровым авнтюризмом, присущи многие полжительные качества.
Вглядитесь в эти лица-это собирательный портрет ТРОФИ-РЕЙДА. Где бы он не проходил атмосфера будет одна и та же-сама доброжелательность, как со стороны участников, так и со стороны организаторов. В конце концов задача у них одна-получить удовольствие от проделанной работы. Организаторы всегда переживают, что трассы будут слишком сухими и лёгкими, участники беспокоятся о проходимости трасс вообще и, когда они встречаются на финише, их взаимная благодарность не имеет границ. Участники рады, что им удалось преодолеть предложенные трассы, а организаторы-что проложенные ими маршруты не оказались хайвеем. В заключительной сцене все обнимаются, целуются поливают друг друга разными напитками, вплоть до газированной водки и, главное-радуются. Радуются вообще! Радуются себе, радуются окружающим, РАДУЮТСЯ ЖИЗНИ! Грязные, измученные тяжелой борьбой с бездорожьем, картами, GPSами, штурманами, лебёдками, генераторами, уставшие вычерпывать воду из машины через люк, просто голодные они все равно радуются. И никогда человеку не ощутившему на своих губах вкус, и не почуствовавшему запах бездорожья, сложенный из вкуса пота на губах, запаха горячей глиняной жижи, стекающей с капота автомобиля, визга лебёдки, с трудом, но вытаскивающей машину из засады, не почуствовамшему ДУХ бездорожья, не понять этих, таких разных, но объединенных общей идеей джиперского братства, людей.
P.S. Обращение к Организаторам и администраторам: Постарайтесь, пожалуйста, не сделать этот замечательный вид спорта труднодоступным для большинства желающих, не забывайте, что Вы и участники-одна команда, а трофи-рейды-единственные соревнования, где вручаются призы за командный дух.
С уважением. Вячеслав Рябинкин.
--------------------------------------------------------------------------------
Источник: http://wwwboards.aut.../4x4/57287.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


