Полиуретан В Подвеске... - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Полиуретан В Подвеске...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#1 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 05 January 2008 - 22:07

Привет всем!
Подробнее разверну вопрос:
Кто себе устанавливал Полиуретановые втулки вместо резинок в подвеску?
Какие и куда?
Сколько на них уже пробежал?
Заметен ли износ?
Отрицательные моменты эксплуатации?
Положительные моменты эксплуатации?

... и вообще, хочу разобраться стоит оно того?

Вот такой вот комплексный вопрос.

#2 ВНЕ САЙТА   kum

kum

    юзер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jan 2007
  • 71 сообщений
  • Авто: Jeep Wrangler YJ 4.2 and WV T4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 05 January 2008 - 22:48

Поставил себе по кругу на всю ходовую , первое впечетление - стал жесче. Но пробег пока только 150 км :)
Как дальше будет - поделюсь...

#3 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2008 - 23:03

поставил везде.
Забыл что такая деталь есть.

#4 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2008 - 23:03

Привет всем!
Подробнее разверну вопрос:
Кто себе устанавливал Полиуретановые втулки вместо резинок в подвеску?
Какие и куда?
Сколько на них уже пробежал?
Заметен ли износ?
Отрицательные моменты эксплуатации?
Положительные моменты эксплуатации?

... и вообще, стоит оно того?

Вот такой вот комплексный вопрос.

У тебя есть кто их точит?
или есть точка где их можно купить?

Яб себе поставил на все саленблоки.

#5 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 05 January 2008 - 23:49

У тебя есть кто их точит?
или есть точка где их можно купить?

Яб себе поставил на все саленблоки.

У нас кто точит - не знаю... Элементы, которые делают именитые фирмы - в клубе Борис, на сколько я понял, этим занимается.

А в России - http://www.polyurethan.ru/. Это самые известные там...

А для себя я нашел ЗДЕСЬ, а точнее это мне Войт надыбал.

#6 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2008 - 01:01

Саня, я себе поставил. Точнее мне поставили в ОРМ-студии т 8067 4010471. Зачем? Доверился опыту людей "открывших Америку" раньше меня. Воин давно ездит с ними, вот и мне посоветовал где резинки поменять на полиуретан, а где оставить. Не жалею, потому что верю - машине так больше. Полиуретан долговечнее типа, выносливей при экстриме... Отрицательных моментов вообще нет. Положительные..... вроде подвеска "сбитей" стала. Опыта эксплуатации практически нет - апгрейд сделан перед последней покатухой. До и после разница практически не ощутима, хотя всё в этой жизни относительно. :good:

#7 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2008 - 03:49

Мне Скулбус достался уж на полиуретане. Пробежал подо мною тыщ сорок пять - пятьдесят. Как правильно сказал Тихоход: "Я и не помню, что есть такая деталь"

#8 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 06 January 2008 - 15:05

Я себе тоже поставил. Машинка стала собраней и более упругой. Катаюсь с лета и доволен как слон.
З.Ы. у меня стоит добинсон.

#9 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2008 - 20:10

У нас кто точит - не знаю... Элементы, которые делают именитые фирмы - в клубе Борис, на сколько я понял, этим занимается.

А в России - http://www.polyurethan.ru/. Это самые известные там...

А для себя я нашел ЗДЕСЬ, а точнее это мне Войт надыбал.

Эх, у них на исузик нету:(

#10 ВНЕ САЙТА   kazimir

kazimir

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2008
  • 68 сообщений
  • Авто: mitshubishi pajero 4 3.2 td
  • Имя:борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Татарка

Отправлено 12 February 2008 - 23:27

Я себе тоже поставил. Машинка стала собраней и более упругой. Катаюсь с лета и доволен как слон.
З.Ы. у меня стоит добинсон.

Юра при встрече на мойке на ул.Гречко ты сказал что за недорого приобрел лебедку .себе хочется и станет ли она в ARB бампер на мой пахерик

#11 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 13 February 2008 - 00:39

Юра при встрече на мойке на ул.Гречко ты сказал что за недорого приобрел лебедку .себе хочется и станет ли она в ARB бампер на мой пахерик

Должна встать. Но это не в этой теме. Если что, пиши в личку.

#12 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 13 February 2008 - 12:24

Интересная тема :smoke:
Я вот тут давеча задавал вопрос, ответ не убедил, хотя и прояснил некоторые моменты по применению полиуретана.
На Forums.lr4x4.com есть куча отзывов, свидетельствующих о неоправдонности траты бо-о-о-ольших денёг на полиуретан, причём как на дешёвый Бритпарт так и на наидорогущий Полибаш. В общем там зачастую народ приходит к выводу, что ОРИГИНАЛЬНЫЕ резиновые сайленты ходят дольше полиуретана.

Вот например:

Изображение Изображение


Это задние нижние сайленты Полибаш. Хлопец пишет что они и года не прохоили на его D90.

#13 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2008 - 12:55

Интересная тема :smoke:
Я вот тут давеча задавал вопрос, ответ не убедил, хотя и прояснил некоторые моменты по применению полиуретана.
На Forums.lr4x4.com есть куча отзывов, свидетельствующих о неоправдонности траты бо-о-о-ольших денёг на полиуретан, причём как на дешёвый Бритпарт так и на наидорогущий Полибаш. В общем там зачастую народ приходит к выводу, что ОРИГИНАЛЬНЫЕ резиновые сайленты ходят дольше полиуретана.

Вот например:

Изображение Изображение


Это задние нижние сайленты Полибаш. Хлопец пишет что они и года не прохоили на его D90.


Позволю себе немного поспорить с Мэтром. :good:
1. По поводу бо-о-о-льших денег. Я брал себе дешевый комплект Deflex за приблизительно 150 у.е. (точно не помню - давно было). Не думаю, что эта цифра сильно превышает стоимость комплекта оригинальных сайлентблоков. Скорее, она даже меньше. (если необходимо, могу выдать точную цифру.)

2. Езжу я конечно не много, но за два года успел забыть о существовании втулок тяги Панара, которые до установки полиуретана менял каждый месяц. Состояние моих сайлентблоков ты видел сам весной (у меня есть фото, где ты лежишь под моей машиной :) ).

3. Вопрос: а что стоит у тебя в ходовой и сколько оно прошло?

4. Было-бы неплохо понять, есть ли разница в выносливости дешевого комплекта и дорогого. Иными словами, есть ли смысл платить больше.

И, в заключение, ИМХО: я доволен заменой и переходить обратно не собираюсь.

#14 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 13 February 2008 - 13:35

Voyt
Димон, не обзывайся :)
Дефлекс- то средний класс, а вот Полибаш за 300- это уже сурьёзнее. Комплект ОЕМ сайлентов Металастик стоит ну максимум 170$.
Одно из первых что я поменял на машине после покупки- были передние сайленты. Покупал орижинал в ЛР упаковке, по спидометру прошли 40тык. Верхние изношены, нижние ещё бы ходили, но подвернулся комплект (твой) Полибаш, он и стоит пока внизу. Преждевременный износ объясняю большим углом наклона рычагов и как следствие большей нагруженности. Втулки Панара менял уже 3 раза, второй раз ставил Бритпарт- утухли через 10тык, щас орижинал. Пришло время менять-модифицировать клюшки, поставлю Металастик(уже купил) впереди по кругу.

Было-бы неплохо понять, есть ли разница в выносливости дешевого комплекта и дорогого. Иными словами, есть ли смысл платить больше.

Вот в этом то и вопрос, надо статистику собирать и отзывы, чем собственно тут и занимаемся :smoke:

#15 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 February 2008 - 19:26

Думаю безсмысленно говорить в струе - стоит-не стоит. Конечно полиуретан превосходит по долговечности резину и по машине это сразу чувствуешь. Как писали выше, "поставил - забыл", это справедливо для качественного полиуретана, но не везде он ходит долго и порой родные резинки в некоторых узлах выхаживают дольше. У меня п/у стоят вперемежку от двух производителей и уже более два года. Несколько раз некоторые из них снимали во время разных работ. Проверяли, состояние нормальное, без очевидного износа и машина в основном ездила по бездору с большой артикуляцией мостов и нагрузкками на подвеску, потом ставили обратно - главное чтобы втулки стояли туго в обойме. Я бы советовал его ставить и не колебаться, если есть такая возможность.
И кстати - полиуретан не точат, а льют!!! Не путайте, несколько раз писали об этом.

То Дикий, несколько раз тебе уже говорил что Полибуш отстой, а Бритпарт полное фуфло - не верю им, я видел примеры его износа полибуша и пробовал его на истираемость в гараже в сравнении с ОМЕ, так ОМЕ на порядки крепче и это настоящий п/у! И вообще английский п/у весь отстой, перепробовал несколько вариантов втулок, начиная от бритпарта, заканчивая полибушем. И еще, если посадка п/у втулки свободная без преднатяга, п/у будет изнашиваться от трения, вращаясь в посадочном стакане. Дикий, не это ли происходит у тебя, я уже третий год катаю на таком комплекте на одинаковой с тобой подвеске и у меня даже намека нет на дефекты, а езжу каждую неделю в разведки, на каждые покатухи и каждый день по городу, в отличии от тебя.

#16 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 07 March 2008 - 15:25

Давеча менял передние рычаги на рычаги с +6град коррекцией кастора. На фотографиях полиуретановые нижние с-блоки Polybush. Пробег 17тык, время 8мес со дня установки. Что сказать? Внутри песок- медленно, но верно точит как наждачка, с одной стороны рычаг- методично увеличивая диаметр отверстия, с друго стороны сам с-блок, тем самым усугубляя положение. И чем больше износ, тем больше песка внутрь попадает, всё нарастает как снежный ком..... И в итоге получается то, что на последней фотке.

Прикрепленные изображения

  • P3040183_low.JPG
  • P3040191_800x600.JPG
  • P3040192_800x600.JPG
  • P3040193_low.JPG
  • 2007_0603MWWCE_NB_Pics_0012__Medium_.JPG


#17 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 March 2008 - 15:43

Поставил на всю ходовую, но детали были изготовлены типа на заводе (привезли комплект из Львова где его взяли х-ен его знает). А по поводу долговечности ничего сказать не могу очень мало пошла машина после ремонта где-то 100-120км, но я думаю что будет однозначно долговечнее. :baranka:

#18 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 March 2008 - 16:03

Давеча менял передние рычаги на рычаги с +6град коррекцией кастора. На фотографиях полиуретановые нижние с-блоки Polybush. Пробег 17тык, время 8мес со дня установки. Что сказать? Внутри песок- медленно, но верно точит как наждачка, с одной стороны рычаг- методично увеличивая диаметр отверстия, с друго стороны сам с-блок, тем самым усугубляя положение. И чем больше износ, тем больше песка внутрь попадает, всё нарастает как снежный ком..... И в итоге получается то, что на последней фотке.

Леня, так все изнашивается портится, становится соляры в баке, масло в движе стареет, колёса пилятся - а что мире вечного? Придётся все это доливать, менять, ставить новое, если хочется ездить - а как по другому? Блин, выше писал что если песок точит.. значит размер втулки меньше чем посадочный размер обоймы и втулка не работает как сайлент-блок, а просто скользит в мелл.обойме. Проверь это. Думаю прорвемся, ребята :lol:
  • Predator это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   CG-LOCK

CG-LOCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Nov 2007
  • 2 сообщений
  • Авто: Ford Focus 1
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiev, UA

Отправлено 18 March 2008 - 22:14

Давеча менял передние рычаги на рычаги с +6град коррекцией кастора. На фотографиях полиуретановые нижние с-блоки Polybush. Пробег 17тык, время 8мес со дня установки. Что сказать? Внутри песок- медленно, но верно точит как наждачка, с одной стороны рычаг- методично увеличивая диаметр отверстия, с друго стороны сам с-блок, тем самым усугубляя положение. И чем больше износ, тем больше песка внутрь попадает, всё нарастает как снежный ком..... И в итоге получается то, что на последней фотке.

В особо ответственных сочленениях обычно предусмотрена густая смазка поли-втулок. Для этого во внутренних отверстиях втулок обычно наносится мелкая радиальная насечка, в которой задерживается спец. смазка (не солидол!). Износа от трения и характерного скрипа "сухой" полиуретановой подвески при этом нет.
Поли-втулки дествительно льют. Но некоторые торцы и отверстия могут обрабатываться режущим инструментом (твердость материала позволяет).
Учитывая высоту профиля покрышек внедорожника, на комфорте езды полиуретан практически не скажется, но исчезнет люфт рычагов и проч. элементов подвески - машина должна "четче" рулиться. Ну и естественно - долговечность.

Я пользовался полиуретаном от 2 американских производителей: www.energysuspension.com и www.prothane.com. Есть еще английский производитель www.powerflex.co.uk (по многим позициям в 1.5-2 раза дороже американского товара). Посмотрите каталоги, возможно что-то есть и для ваших авто. Может, какие-то конторы в Киеве и завозят это. Наверняка есть и японские производители...
  • Аттик это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 19 March 2008 - 08:40

На сколько я понял, жёсткость полиуретана- это компромис. Если просто сказать, то жёсткий для асфальта, мягкий для бездора.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN