Вот на Ваш суд еще одна самоделка .
Один человек поставил вопрос , можно ли сделать так что бы на ЛК80 в передний мост поставить задний редуктор ???Прошло некоторое время и решение было найдено .
Отправлено 13 July 2015 - 22:10
Ярославу (Роще) однозначно-респект.Работа эта не просто сложная,она ОЧЕНЬ сложная.Начиная с того что необходимо выставить и приварить кулаки,так,чтоб не получить разный кастор и развал справа и слева и кончая кучей других непростых мелочей.Но вот отношение мое к таким доработкам за годы владения Нивой и жалких попыток сделать машину из совавтопрома весьма скептическое.А именно-есть некая грань тюнинга,после которой надо решать проблему глобально путем замены машины.Проблема 80-точного переднего моста,мне кажется из таких.Не устраивает 80-ка,есть 73-я,перестала устраивать и она,есть Пинзхауэр итд.
На 70ку, тоже делаешь?
Владимир,как раз недавно в поисках всяких полезностей для себя читал об такой доработке моста.Так там народ как раз на 70-точный задний мост кулаки 80-ки ставил и имплантировали все это в передок 80-ки.Не хочу отвечать за Ярослава,но принципиальной разницы на мой взгляд нет.
Отправлено 14 July 2015 - 00:25
Молодец! Интересная и нужная работа. Ранее, подобные вещи питерцы делали. А вот пошло ли у них это в серию - не знаю. А как вопрос с ГП решен? Наличие родной блокировки или колхоз?
Судя по фоткам, мост не простой. Сошка тюненная и крепление панары поднято. Лифт дюйма на 4 будет.
Отправлено 14 July 2015 - 06:28
Совершенно в тютельку , лифт 4 дюйма ГП 41х9 т.е 4,56 ............
Затратная часть сего проэкта поместилась в 400 вечнозеленых учитывая исходные материаллы заказчика .
Ярославу (Роще) однозначно-респект.Работа эта не просто сложная,она ОЧЕНЬ сложная.Начиная с того что необходимо выставить и приварить кулаки,так,чтоб не получить разный кастор и развал справа и слева и кончая кучей других непростых мелочей.Но вот отношение мое к таким доработкам за годы владения Нивой и жалких попыток сделать машину из совавтопрома весьма скептическое.А именно-есть некая грань тюнинга,после которой надо решать проблему глобально путем замены машины.Проблема 80-точного переднего моста,мне кажется из таких.Не устраивает 80-ка,есть 73-я,перестала устраивать и она,есть Пинзхауэр итд.
Владимир,как раз недавно в поисках всяких полезностей для себя читал об такой доработке моста.Так там народ как раз на 70-точный задний мост кулаки 80-ки ставил и имплантировали все это в передок 80-ки.Не хочу отвечать за Ярослава,но принципиальной разницы на мой взгляд нет.
Имея опыт общения с 80й серией уже более18ти лет ,особого желания пересаживаться на другую машину нет.И если Вы катая такую машину заявляете подобное , значит она Вас не устраивает .
Отправлено 14 July 2015 - 13:28
Ярослав,классная работа.
Скажи пожалуйста,чтоб задний редуктор в переднем мосту вращался в перед его нужно развернуть на 180 градусов и от этого он будет работать как бы на обратном вращении,от этого прочность зуба в главных парах не пострадает?
А почему нет, шестерни упрочняют целиком а не только одну сторону, поэтому поверхностные слои однородные по составу металла и должны работать как в ту так и другую сторону, тут главное чтобы геометрия переделок не ушла и сохранились все размеры.
Отправлено 16 July 2015 - 11:47
Ярик - сам мост переворачивается, ведь мосты Тоёт и патрулей в отличии от Дан не перечулковываются.
Казалось бы - к чему я тут это. А вот к чему: http://media.club4x4...bishi-l200.html
Мосты у эльки 80е. Задний редуктор 9" впереди, чтоб и 42е не порвали мосты.
Ну и общий вид:
А там запас под тракторки Влки хороший:
Вы такое можете сотворить?
Сообщение отредактировал imperator: 16 July 2015 - 11:47
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей