ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СИСТЕМ ДЖИПА ДЛЯ ВЗЯТИЯ БРОДА.
#41
OFFLINE
Posted 04 May 2013 - 14:28
Старый грунт красно-коричневый хорошего качества теперь не найти...
Суть не в них,закрасить снаружи можно любым современным грунтом,и необязательно искать,что то супер пупер.А вот закрытые полости,стойки все,короба,пороги,двери внутри... промыть добрым давлением и просушить не мешает,там за сезон такие "коржи" накапливаются,что через года два кузову трындец-после промывки ежегодной залить эти закоулки любым "шмурдяком" из нигрола с отработкой и т.д.
Эта процедура касается "Туристов" в первую очередь.
#42
OFFLINE
Posted 04 May 2013 - 19:11
#45
OFFLINE
Posted 05 May 2013 - 09:49
#47
OFFLINE
Posted 05 May 2013 - 11:05
Согласен."поумничаю" за 6-й пункт.
Было принято решение о замене ДВС+КПП+раздатка на боевой машине,для замены потребовалось изменять геометрию щита,тоннеля и прилегающих поверхностей.
Сняли алюминий установленный лишь пол года назад на правильно "обработанные" кузовные поверхности и проложенную самоклеющуюся шумоизоляцию,так под этим "пирогом" пошла гулять коррозия по полной,и это всего лишь два соревнования с интенсивными купаниями.
После перестройки выкинули ВЕСЬ люминий,оставили голый металл обработанный грунтом и мастикой-2 года полет нормальный.
Использовать алюминий больше не буду и другим не советую в автомобилях используемых каждый день.Разве,что для понта.
Рекомендую на не боевых машинах в начале сезона-весной снимать ковры,летом они и нах.не нужны, промыл салон ,за пару часов высушил и всё-кузов не гниет!А на зиму их ставить взад. Зимой и гонок с водичкой нет![]()
В боевых машинках-где идет борьба за вес,лучше использовать стекловолоконные панели как то-капот полностью,передние крылья ,накладки дверей или полностью двери из него,кузовные панели как внутренние так и наружные не влияющие на жесткость кузова -снижение веса ощутимее по сравнению с алюминием.
Вместо боковых стекол ставить спец оргстекло давно используемое раллистами.
И много еще всякого можно "понапридумывать" главное,что бы портмонэ давало возможность фантазировать!
1. Любое покрытие или карман (обмотка проводов, некачественная герметизация реле и прочих приборов), удерживающие в себе влагу или мешащеее ее скорейшему испарению - ведет к ускоренной коррозии.
2. Грамотный подход при использовании стекло волокна, пластика либо других композитов, плюс руки и голова дает возможность не только облегчить сам автомобиль - но и:
- съэкономить средства;
- уйти от под резки, подгонки, наращивания имеющегося оперения.
#48
OFFLINE
Posted 05 May 2013 - 13:30
На Прадо сапуны - 2 штуки выведены высоко в моторный отсек в один пучок. А вот сапун заднего моста поднят очень низко на траверсу рамы буквально рядом над задним мостом, это очень низко и вот его то надо обязательно поднимать выше, как писали чуть раньше про FJ/Вот интересно во всех Прадах сапуны выведены или нет, в арабах например выведены, может кто знает?
#51
OFFLINE
Posted 05 May 2013 - 21:06
А есть ли какие то особые моменты по поводу дверных уплотнителей? Или как стоят штатные и ничего более?
Посадить в проем кузова на обычный герметик,и пару раз в сезон протирать уплотнительную резинку силиконом.
Следить за стыком,со временем там появляется щель,из-за усыхания,впрочем легко устраняется.
На прилегающих поверхностях дверей должно быть просто чисто.
#53
OFFLINE
Posted 06 May 2013 - 09:47
Если не стать в броде то вода не успевает попадать в салон, а если станешь -то как не герметизируй она всеравно попадет в салон.
Не факт... смотря какая мафынка, и насколько глубоко сидит. Ну, я сам этого не видел, но вот Юра Формула как то рассказывал что он часа два провел в броде на эльке (воды примерно по окна) в ожидании трактора, а в салоне было сухо.
- победа likes this
#54
OFFLINE
Posted 06 May 2013 - 13:44
Как раз это факт и даже закономерность - если машина едет в броде, то вода в салон не успевает попадать, если остановится воданачинает заходить в салон(уровень воды подразумевается выше линии дверей). Об этом у нас писали много раз и много лет назад.Не факт... смотря какая мафынка, и насколько глубоко сидит. Ну, я сам этого не видел, но вот Юра Формула как то рассказывал что он часа два провел в броде на эльке (воды примерно по окна) в ожидании трактора, а в салоне было сухо.
- Nikolsky likes this
#55
OFFLINE
Posted 06 May 2013 - 13:47
+100 так, а стоять в воде можно и пол дня и в салон вода не зайдет если уровень до кузова, а так только в мостынаберешь через ступицы. Если не хочешь набрать воды надо ехать в броде а не стоять.Как раз это факт и даже закономерность - если машина едет в броде, то вода в салон не успевает попадать, если остановится воданачинает заходить в салон(уровень воды подразумевается выше линии дверей). Об этом у нас писали много раз и много лет назад.
#56
OFFLINE
Posted 06 May 2013 - 14:40
Сказки :) Если воды было выше дверей то через 10-15 минут воды в салоне будет в тот же уровень, Если машина не герметизировалась целенаправленно.Не факт... смотря какая мафынка, и насколько глубоко сидит. Ну, я сам этого не видел, но вот Юра Формула как то рассказывал что он часа два провел в броде на эльке (воды примерно по окна) в ожидании трактора, а в салоне было сухо.
#57
OFFLINE
#58
OFFLINE
Posted 06 May 2013 - 20:22
Сказки :) Если воды было выше дверей то через 10-15 минут воды в салоне будет в тот же уровень, Если машина не герметизировалась целенаправленно.
Я же и говорю - сам лично не видел. На своей то машинке я почти все дырки знаю, через которые вода наберется в салон. А если машина новая и другая - хз... вполне может быть и герметичной. Ну может быть это из разряда баек... хз. За что купил за то продал :)
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











