Как проверить автомат АКПП - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как проверить автомат АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ВНЕ САЙТА   virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Apr 2009
  • 257 сообщений
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 30 October 2012 - 08:50

Хочу сегодня смотреть два авто с АКПП, научите как быстро и просто проверить его без рассказов хозяина что акпп работает на 100%. Может есть какие то для этого приемы может что то включить - выключить для проверки. Спасибо заранее. :293:

#2 ВНЕ САЙТА   Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Отправлено 30 October 2012 - 10:36

При включении в положение D и R не должно быть ударов в коробке и переключение передач должно быть без рывков.

#3 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 30 October 2012 - 10:46

При включении в положение D и R не должно быть ударов в коробке и переключение передач должно быть без рывков.

А что означают эти рывки и удары? Что именно неисправно?

#4 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2012 - 10:51

на заведенном авто, включаем нейтраль, берем салфетку, достаем щуп уровня масла АКПП. Вытираем салфеткой, смотрим цвет и состояние масла. В 90 % случаев масло должно быть красного цвета. Если на салфетке видите темные примеси, оно явно не свежее или перегретое. Если щупа нет, проверка только на подьемнике или яме. Желательно уже с специалистами.
Если щуп есть заодно проверьте и уровень. На холодную должен быть уровень в делении "Cold", если машина хорошо прогретая должен быть в делении "НОТ".

#5 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 493 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2012 - 10:54

Думаю подразумевается ощутимые удары, а рывки это уже крайняя степень неисправности, а легкие едва заметные толчки это нормальный признак срабатывания механизма. во всяком случае так мне объяснял совсем недавно спец из сервиса по ремонту автоматов.

#6 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 30 October 2012 - 11:01

а рывки это уже крайняя степень неисправности

Неисправности чего? Чего именно? Что именно в коробке неисправно?

Сообщение отредактировал Важняк: 30 October 2012 - 11:03


#7 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 493 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2012 - 11:08

Я не спец, но перескажу то что мне говорили: для начала надо жижу поменять, и проверить кардан, одна из возможных причин сильных ударов - люфт подшипников кардана.

#8 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 30 October 2012 - 11:16

жижу поменять

Что поменять? Жижа это что? Это масло? Где поменять? В коробке? Удары это одно, рывки другое. При переключении передач рывков нет, при включении перед - зад есть, не сильные, но есть. Но те же спецы с Альбатроса, или как их там, на Здолбуновской, проверяли, говорили что нормально. Так что же неисправно при рывках при включении Д и Р?
  • Digital это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 737 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2012 - 11:24

Хочу сегодня смотреть два авто с АКПП, научите как быстро и просто проверить его без рассказов хозяина что акпп работает на 100%. Может есть какие то для этого приемы может что то включить - выключить для проверки. Спасибо заранее. :293:

ВОт на что посоветую обратить внимание:
1) АКПП- сядь за руль, сдай назад и резко переключи КПП на драйв, должен быть легкий толчкек а не удар, сделай так несколько раз - удар это первый признак усталости акп.
2) в движении попробуй режим газ- тормоз, можно не резко, ударов быть не должно.

А что означают эти рывки и удары? Что именно неисправно?

Пинки при переключении 1-2 передачи имеют причину в виде плохо работающих датчиков, или повышенного давления, или неправльно работающего соленоида давления... все это приводит к неправльной подаче команд на переключение передач. Если команды не соответствуют реальному режиму движения, или запаздывают. А исполнители команд - фрикционы. Если они сцепились вовремя - команда исполнена вовремя. А если они проскальзывают, то исполнение нужной команды запаздывает и отсюда появляются рывки.
Как пример представьте картину - едем на мех.коробке. Выжимем сцепление, переключаем передачу, а сцепление отпускаем не сразу, а немного погодя. А скорость уже реально не та, а выше, а мы подтыкаем более низкую передачу и отсюда появляется толчки. Вот природа примерно такова и по итогу результат примерно схожий с акпп.
А вот если фрикционам хана, то машина просто не хочет ехать. Они либо до лысины стерлись, либо спеклись в сткло. Может сумбурно но вот так примерно как мог пояснил.
Кстати щуп уровня масла в АКПП есть не везде и на него сильно не стоит надеяться.

Сообщение отредактировал борода: 30 October 2012 - 11:24


#10 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 30 October 2012 - 11:29

Не, я не об этом. При движении нет ни "пинков", ни "ударов", ни "рывков". Несильные рывки есть при включении D и R стоя, без движения. Что может быть неисправно в данном случае?

#11 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 30 October 2012 - 11:31

Не, я не об этом. При движении нет ни "пинков", ни "ударов", ни "рывков". Несильные рывки есть при включении D и R стоя, без движения. Что может быть неисправно в данном случае?


Костя, это нормально. Тем более что у тебя с большой вероятностью есть хотя бы маленький люфт кардана. У меня точно так же, и люфт то же есть.

#12 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 30 October 2012 - 11:39

АКПП- сядь за руль, сдай назад и резко переключи КПП на драйв, должен быть легкий толчкек а не удар, сделай так несколько раз - удар это первый признак усталости акп.

Это при движении? Да зачем же коробку убивать-то? Я, например, не разрешу на своем авто такое делать. Ни что так не рвет коробку как переключение на противостоящие передачи в движении.

Надо посмотреть на динамику движения на коробке. При нормальной коробке переключение передач должно осуществляться быстро, и при небольших показателях тахометра, до 3000. Если же переключение происходит на числах от 3000, то коробка с большой вероятностью уже подустала.

Сообщение отредактировал Важняк: 30 October 2012 - 11:39


#13 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2012 - 11:49

Это при движении? Да зачем же коробку убивать-то? Я, например, не разрешу на своем авто такое делать. Ни что так не рвет коробку как переключение на противостоящие передачи в движении.

Надо посмотреть на динамику движения на коробке. При нормальной коробке переключение передач должно осуществляться быстро, и при небольших показателях тахометра, до 3000. Если же переключение происходит на числах от 3000, то коробка с большой вероятностью уже подустала.



Это смотря какая машина.

По внедорожникам не скажу, но вот к примеру на ауди А3 1.6 коробка в режиме Д переключается около 2500, в режиме спорт около 4000-4500
Крайслер себринг отсутствует режим спорт и обороты переключения зависят от резкости нажатия газ, если жмешь плавно коробка переключается 2000-2500, если газ нажимаешь резче, то может и до красной зоны раскрутить.
Фольц Тигуан 2.0 дизель чем-то похожа на крайслер только не такая ативная реакция

#14 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 30 October 2012 - 11:51

ВОт на что посоветую обратить внимание:
1) АКПП- сядь за руль, сдай назад и резко переключи КПП на драйв, должен быть легкий толчкек а не удар, сделай так несколько раз - удар это первый признак усталости акп.

Потом смело можно ехать на ремонт, к примеру на Волынской хорошо делают.

#15 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 737 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2012 - 11:52

Это при движении? Да зачем же коробку убивать-то? Я, например, не разрешу на своем авто такое делать. Ни что так не рвет коробку как переключение на противостоящие передачи в движении.

Надо посмотреть на динамику движения на коробке. При нормальной коробке переключение передач должно осуществляться быстро, и при небольших показателях тахометра, до 3000. Если же переключение происходит на числах от 3000, то коробка с большой вероятностью уже подустала.

В АКПП есть такое устройство как гидротрансформатор, он сглаживает и оптимизирует любые преключения селектора коробки и оптимизирует нагрузки, благодаря чему вы можете во время движения преключать практически любые режимы во всех промежуточных позициях селектора.

#16 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 30 October 2012 - 11:54

Это смотря какая машина.

ТЛК-80

Тем более что у тебя с большой вероятностью есть хотя бы маленький люфт кардана.

Да, Ваня, есть. Крестовины купил новые, но пока не ставил.

Потом смело можно ехать на ремонт, к примеру на Волынской хорошо делают.

Плюс сто, Андрюша! И даже при наличии гидротрансформатора. Если такое захотят сделать на моем автомобиле, пусть новую коробку покупают и потом так проверяют.

Сообщение отредактировал Важняк: 30 October 2012 - 11:56


#17 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 30 October 2012 - 12:07

Хочу сегодня смотреть два авто с АКПП, научите как быстро и просто проверить его без рассказов хозяина что акпп работает на 100%. Может есть какие то для этого приемы может что то включить - выключить для проверки. Спасибо заранее. :293:

При включении D и R из положения Р при сильно нажатой педали тормоза должен последовать легкий толчок, практически моментально.


Вот хорошая статья с правильным, а главное без издевательства над коробкой подходом: http://www.mbclub.ru...aq/31/1568.html

#18 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2012 - 12:15

Потом смело можно ехать на ремонт, к примеру на Волынской хорошо делают.


Да ничего страшного не будет. Я так 1000 раз делал :)
Сначала по незнанию, вернее, была привычка на механике заранее втыкать передачу при всяких маневрах взад-вперед, а когда перешел на автомат, тоже первое время так же делал. Только потом уже узнал, что это не есть гут для автомата, и перестал так делать. А коробка жива пока что :)

Сообщение отредактировал Rut: 30 October 2012 - 12:17

  • Beretta это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 30 October 2012 - 12:19

Леша, при полной остановке переключаються D на R и наоборот, а ты конечно можешь делать, тебе можна.
  • Важняк это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 493 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2012 - 12:24

Да чего вы так паникуете, ничего в этом нет страшного и это предусмотрено конструкцией акпп, я так делал и механизм сам работает в правильном алгоритме и переключает в движении с D на R правда не так быстро как в механике а с небольшой задержкой. Для этого и есть автомат.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN