Приятно удивил расход топлива на 80ке, после эксперимента.а
Автор
BOX4x4
, 12 Sep 2012 19:30
Сообщений в теме: 38
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2012 - 19:30
Сегодня был приятно удивлен расходом топлива на своей 80ке. На ста литрах солярки, пробег по городу, составил уже 1050км и еще пару литров болтается в баке.
Режим движения, как всегда, был рваный. Резвые старты и торможения. Никаких особых эко-методов не применял. Основные передачи вторая и третья. На спидометре редко было 70-80 км/ч. Ужгород, город маленький, четырехполосок, всего 20-25 км.
До этого расход был 14-15 литров на сотню. (Техничка 80ка с 1HZ, пьет в среднем 18).
Целью эксперимента, для начала, стало подтверждение некоторых рекордов, описанных на http://www.land-cruiser.ru/
"Особых наворотов", типа: оптимизации потока топливно-воздушной смеси с использованием магнитов, я не делал (считаю полным разводом).
Что было сделано:
1. Переход с 35 на 33 колеса(а/т).
2. Полная ревизия ГРМ.
3. Установка тюнинговой "холодной" крыльчатки турбины и нового клапана сброса на 1.15бар.
4. Замена всех распылителей топливных форсунок, отрегулированных на +10 во второй ступени.
5. Изменение угла (на -1гр) впрыска. Пока рабочая версия. На холодном есть нестабильность, но при достижении рабочей температуры и оборотов 2600 - это песня, правда ведет к уменьшению ресурса двигателя на 10-20 проц.
6. Снятие переднего кардана.
Показатели, пока, по спидометру. В ближайших планах выйти на расход 6-7 литров по трассе.
Режим движения, как всегда, был рваный. Резвые старты и торможения. Никаких особых эко-методов не применял. Основные передачи вторая и третья. На спидометре редко было 70-80 км/ч. Ужгород, город маленький, четырехполосок, всего 20-25 км.
До этого расход был 14-15 литров на сотню. (Техничка 80ка с 1HZ, пьет в среднем 18).
Целью эксперимента, для начала, стало подтверждение некоторых рекордов, описанных на http://www.land-cruiser.ru/
"Особых наворотов", типа: оптимизации потока топливно-воздушной смеси с использованием магнитов, я не делал (считаю полным разводом).
Что было сделано:
1. Переход с 35 на 33 колеса(а/т).
2. Полная ревизия ГРМ.
3. Установка тюнинговой "холодной" крыльчатки турбины и нового клапана сброса на 1.15бар.
4. Замена всех распылителей топливных форсунок, отрегулированных на +10 во второй ступени.
5. Изменение угла (на -1гр) впрыска. Пока рабочая версия. На холодном есть нестабильность, но при достижении рабочей температуры и оборотов 2600 - это песня, правда ведет к уменьшению ресурса двигателя на 10-20 проц.
6. Снятие переднего кардана.
Показатели, пока, по спидометру. В ближайших планах выйти на расход 6-7 литров по трассе.
- Vovan, Shyrik, Kroha и еще 1 это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2012 - 20:54
Володя, думаю эти два пункта самые значимые в экономии. Особенно снятие кардана
+1!
Уже долго терзаю себя мыслями, что 15/100 по городу это много и у меня что то не так с топливной, однако, когда слушаю своих друзей на недоприводе ( читай с отключенным передком )про их расход в 10-13/100, то от души отлегает и я начинаю понимать, что не надо мешать машине работать
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2012 - 21:17
Очень полезные вещи, для себя кое что позаимствовал....спасибо.
А насчет регулировки распылителей. для не 1HZ это тоже будет актуально? Я как раз у топливщиков когда буду, хотел распылители все проверить и поменять.
А насчет регулировки распылителей. для не 1HZ это тоже будет актуально? Я как раз у топливщиков когда буду, хотел распылители все проверить и поменять.
Сообщение отредактировал Kroha: 12 September 2012 - 21:21
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2012 - 06:49
регулировка давления форсунок-актуально абсолютно на всех дизелях.Представьте себе,одна форсунка дает смесь воздуха и топлива в виде тумана,а другая льет как из ведра и сгорание в одном цилиндре не успевает(соответственно дымит)в другом цилиндре,а их шесть.Получается не уравновешенный,коптящий и как совершенно правильно сказал BOX 4*4 -"пьющий солярку"двигатель
Сообщение отредактировал ice cool: 13 September 2012 - 06:53
- BOX4x4 это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2012 - 09:18
Мой Горганыч в комплектрации 35й гудрич с айрлоками + багажник + 2 бампера с лебедками на моторе 1HD-FTE (на мех насосе) ест по трассе 11л при скорости 90-120км/ч, проверено на пустой машине с 1м пассажиром, да, тоже на задке кстати. В городе заметно больше но не знаю сколько. И редукция у меня 41/10 (4.1). Есть мысли поставить 41/11 (3.72), так как на пониженой в горах хватает 3-4й передачи вполне, 1я только для перешагивания камней. А да забыл, у меня КПП 150F c 1HZ с замененным первичным валом, менее скоростная. На 3,72 лучше будут колеса раскручиваться в грязи, мотора хватает за глаза. Так что Вова редукция рулит при мощном и доведенном моторе не так ли ?!
- BOX4x4 это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2012 - 12:41
Похоже они там в Ужгороде химичат.. Братья, расскажите на чистоту чего нам надо сделать, чтобы уйти с 18 литров на 8Я не знаю откуда у вас такой сказочный(маленький) расход топлива.Я на Наваре в Ялту и обратно 11,8л.в круговую с семьёй(до 130),Ивеко 2,8цди в Киев и обратно 13 л.(до110),80 1HZ в Астрахань и обратно 15 минимум(если 90)ехать
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2012 - 12:45
Я не знаю откуда у вас такой сказочный(маленький) расход топлива.Я на Наваре в Ялту и обратно 11,8л.в круговую с семьёй(до 130),Ивеко 2,8цди в Киев и обратно 13 л.(до110),80 1HZ в Астрахань и обратно 15 минимум(если 90)ехать
У меня сейчас на Наваре при 90 км по трассе 8,5 литра, машина на механике и в обвесе..Извините за флуд
По городу в супер лайт режиме выходит и 7литров
Колеса для города 265/70/16..При установке 33 колес, расход подходит к 10 литрам
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2012 - 19:16
Виталь, 8 литров, это много. Мне надо еще два-три дня, до промежуточного результата. Работаю с этой темой уже шестой месяц. Есть много своих наработок и идей. В двух словах: ищу золотую середину. Чтобы не тупила, при разгоне и аппетит был на уровне Жигулей. Видео с лучшим замером на 10км, обязательно выложу.Похоже они там в Ужгороде химичат.. Братья, расскажите на чистоту чего нам надо сделать, чтобы уйти с 18 литров на 8
- Shyrik, Kroha и marsana это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2012 - 19:51
Там точно что то не то, всмысле в Ужгороде, купил там 2 года назад, убитый патрол 3,3 (заводился с толкача с обратки выливалась соляра) по трассе получилось 10.5. Приехал домой разобрал все до тла, откапиталил мотор, замененил (проверенный в стенде) насос, новые распылители и т. д. расход меньше 12 не получается
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2012 - 20:35
Валентин, такое часто бывает. Вся, проделанная тобой работа, это класс. Но в SD33 за топливную экономичность отвечает только ТНВД и индивидуальные настройки каждого, из шести плунжеров. Там есть общая рейка подачи, которую крутят все, кому, не лень. Надо было попробовать установить старый, и после этого делать выводы. Проверенный на стенде... Там, кстати, есть два нюанса, при юстировании.Там точно что то не то, всмысле в Ужгороде, купил там 2 года назад, убитый патрол 3,3 (заводился с толкача с обратки выливалась соляра) по трассе получилось 10.5. Приехал домой разобрал все до тла, откапиталил мотор, замененил (проверенный в стенде) насос, новые распылители и т. д. расход меньше 12 не получается
- Shyrik это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей