Очистка бензинового двигателя, топливной, раскоксовка.
Автор
Важняк
, 13 Aug 2012 23:09
Повідомлень у темі: 29
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 August 2012 - 23:09
Здравствуйте многоуважаемые Дамы и Господа! Никому не секрет, что с возрастом только коньяк становится лучше... автомобили с годами стареют, системы их засоряются нашими бензинами, от наших масел двигатели закоксовываются, и как результат автомобиль и едет хуже, и кушает больше, и дымит сильнее...
Рано или поздно возникает необходимость в очистке топливной и в раскоксовке двигателя.
Арсен, да продлит Всевышний его дни и удовольствия, любезно посоветовал мне Антикарбон (Антикокс) и какой то спрей Технолюб. Но хочется услышать и другие мнения по химии. Кто что использовал на бензиновых автомобилях, как эти препараты чистят и раскоксовывают, как ведет себя машинка после таковых манипуляций, и естьли вообще какой то результат? Заранее Вам всем благодарен. С уважением!
Рано или поздно возникает необходимость в очистке топливной и в раскоксовке двигателя.
Арсен, да продлит Всевышний его дни и удовольствия, любезно посоветовал мне Антикарбон (Антикокс) и какой то спрей Технолюб. Но хочется услышать и другие мнения по химии. Кто что использовал на бензиновых автомобилях, как эти препараты чистят и раскоксовывают, как ведет себя машинка после таковых манипуляций, и естьли вообще какой то результат? Заранее Вам всем благодарен. С уважением!
#2 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 08:17
Современные масла имеют диспергирующие(моющие) свойства, достаточно пользоваться хорошим синтетитеским или полусинтетическим маслом и ни какие антикоксы не нужны, два раза мне разбирали двигателя после езды на полусинтетике 10W40 - двигатель чистый без отложений.
Вождушные каналы на которых отлаживаеться нагар и потом плохо поступает воздух(район заслоник) в результате чего растет расход можна почистить этим- http://kiev.prom.ua/...a-promyvka.html либо, этим - http://catalogue.liq...atalogue_id=500
Вождушные каналы на которых отлаживаеться нагар и потом плохо поступает воздух(район заслоник) в результате чего растет расход можна почистить этим- http://kiev.prom.ua/...a-promyvka.html либо, этим - http://catalogue.liq...atalogue_id=500
#3 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 08:43
Арсен - спец, ему можно доверять. Единственное, что из моего опыта могу добавить - чистить надо ВСЮ систему, не только форсунки и подвод к ним а вообще весь топливопровод, и даже желательно бензобак почистить. Когда я себе чистил форсунки на стенде, этой чистки хватило ненадолго. Сразу после чистки машинка стала ощутимо резвее, но после 2-3 тыс км все опять вернулось как было. Как мне объяснили спецы - это потому что всякое г-но, оставшееся в топливных трубках и вообще в системе, очень быстро засрало форсунки. Так что вотъ.
#4 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 09:02
Антикарбон есть смысл использовать если есть разброс в компрессии между циллиндрами.В этом случае 1-2 процепдуры помагают вернуть разброс к 1.Если "больной" скорее мертв чем жив жив,то деньги на ветер(можно сделать хуже-на поршнях в убитых моторах бывает столько нагара,что если его размочить,а потом он же и прилипнет к кольцам).
- BOX4x4 це подобається
#5 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 09:12
Чистка форсунок-мера профилактическая и рекомендуется раз в 20-40 тысяч км.Чистить форсунки лучше на стенде если машина не новая или никогда раньше не чистилась.Если делать каждые 20 тысяч с момента покупки,то можно и на машине.Если в баке налет,который за 2-3 тысячи забивает почищенные форсунки-однозначно чистка всей системы.Арсен - спец, ему можно доверять. Единственное, что из моего опыта могу добавить - чистить надо ВСЮ систему, не только форсунки и подвод к ним а вообще весь топливопровод, и даже желательно бензобак почистить. Когда я себе чистил форсунки на стенде, этой чистки хватило ненадолго. Сразу после чистки машинка стала ощутимо резвее, но после 2-3 тыс км все опять вернулось как было. Как мне объяснили спецы - это потому что всякое г-но, оставшееся в топливных трубках и вообще в системе, очень быстро засрало форсунки. Так что вотъ.
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 10:21
Я использовал Redex. и для раскоксовки и для промывки топливной системы.
Хорошо удаляет нагар на клапанах и поршнях. К примеру на карбюраторной машине после заливки очистителя и пробега около 20км. холостые поднялись с 1000 до примерно 1500-1800 оборотов.
На инжекторной перед сменой масла заливаю для раскоксовки - как пишет производитель первые 5-10 минут с выхлопной идет сизый дым и даже хлопья сажи вылетают. Примерно через 5 000-10 000 км. лью для промывки инжектора - форсунки чистые.
Единственное НО.
Последнее время стоимость препаратов сильно выросла. Думаю скорее всего жадность продавцов тому причина, да и не завозят крупные фасовки по 500 и 1000мл. Смотрю на импортных сайтах, там стоимость в пять, а то и более раз ниже.
Хорошо удаляет нагар на клапанах и поршнях. К примеру на карбюраторной машине после заливки очистителя и пробега около 20км. холостые поднялись с 1000 до примерно 1500-1800 оборотов.
На инжекторной перед сменой масла заливаю для раскоксовки - как пишет производитель первые 5-10 минут с выхлопной идет сизый дым и даже хлопья сажи вылетают. Примерно через 5 000-10 000 км. лью для промывки инжектора - форсунки чистые.
Единственное НО.
Последнее время стоимость препаратов сильно выросла. Думаю скорее всего жадность продавцов тому причина, да и не завозят крупные фасовки по 500 и 1000мл. Смотрю на импортных сайтах, там стоимость в пять, а то и более раз ниже.
Повідомлення відредагував ZSN: 14 August 2012 - 10:22
#9 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 10:40
Ты наверное шутишь))), после чистки обороты вырастают, берется отвертка и винтом регулировки холостых выставляешь нужные обороты)))+1
В среднем, почти на всех машинах (бензиновых) холостые должны быть в районе 700 об/мин.
Даже 1000 - это уже много. А 1800 - это уже явный перебор...
- tatarin і ZSN це подобається
#10 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 10:40
В моей ситуации какраз таки хорошо
Практически сразу после покупки машины - замер компрессии, регулировка клапанов, замена трамплера но новый и настройка карбюратора на стенде.
После залива очистителя обороты поднялись, сразу подъехал к специалисту, который делал профилактику и настройку карбюратора - он только понизил холостые обороты подкрутив винт (не качества, а именно регулировки оборотов Солекс) после этого работа мотора ему более понравилась, чем до этого.
Вместе пришли к выводу, что причина сего очистка от нагара в камере сгорания и впускном коллекторе.
ЗЫ: пока набирал сообщение - уже ответили
Практически сразу после покупки машины - замер компрессии, регулировка клапанов, замена трамплера но новый и настройка карбюратора на стенде.
После залива очистителя обороты поднялись, сразу подъехал к специалисту, который делал профилактику и настройку карбюратора - он только понизил холостые обороты подкрутив винт (не качества, а именно регулировки оборотов Солекс) после этого работа мотора ему более понравилась, чем до этого.
Вместе пришли к выводу, что причина сего очистка от нагара в камере сгорания и впускном коллекторе.
ЗЫ: пока набирал сообщение - уже ответили
Повідомлення відредагував ZSN: 14 August 2012 - 10:41
#11 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 10:51
Ты наверное шутишь))), после чистки обороты вырастают, берется отвертка и винтом регулировки холостых выставляешь нужные обороты)))
Да, знаю, на карбюраторе есть такая регулировка. А как на инжекторных машинках это регулируется ?
Мне эта тема интересна, т.к. собираюсь тоже в ближайшее время чистить топливную (на сей раз полностью). Сначала попробую химией самостоятельно, ну а там в зависимости от результата, может еще форсунки на стенд придется опять везти.
#12 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 10:53
Регулируешь натяжкой тросика газа.Да, знаю, на карбюраторе есть такая регулировка. А как на инжекторных машинках это регулируется ?
Мне эта тема интересна, т.к. собираюсь тоже в ближайшее время чистить топливную (на сей раз полностью). Сначала попробую химией самостоятельно, ну а там в зависимости от результата, может еще форсунки на стенд придется опять везти.
#13 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 10:58
На инжекторных обороты в прошивке выставляются (то есть программно) и мозги их регулируют.А как на инжекторных машинках это регулируется ?
На большинстве автомобилей еще есть градация: ХХ 700-900 об/мин, но при движении со скоростью более 10км/час - 1500об/мин.
Тросик не натягивается, а всегда должен быть слегка прослаблен. Показания снимаются с ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) и регулировка при помощи шагового двигателя РХХ (регулятора холостого хода)
Эт если в теорию влезть.
Повідомлення відредагував ZSN: 14 August 2012 - 11:01
#14 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 11:05
Регулируешь натяжкой тросика газа.
Шутишь в отместку ? :)) Не получится тросиком газа, на холостых он в крайнем положении (колесико упирается в фиксатор). Разве что приподнять обороты можно, а вот понизить - не получится.
На инжекторных обороты в прошивке выставляются (то есть программно) и мозги их регулируют.
На большинстве автомобилей еще есть градация: ХХ 700-900 об/мин, но при движении со скоростью более 10км/час - 1500об/мин.
Тросик не натягивается, а всегда должен быть слегка прослаблен. Показания снимаются с ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) и регулировка при помощи шагового двигателя РХХ (регулятора холостого хода)
Эт если в теорию влезть.
О, спасибо за совет. Так и подозревал, что придется как то в мозги лезть.
Ну, где наша не пропадала, справимся как нибудь. Главное - бэкапы делать :)
#15 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 11:05
У тебя, что шток дроссельной заслонки не регулируется? Если да то это и есть регулировка газом.Шутишь в отместку ? :)) Не получится тросиком газа, на холостых он в крайнем положении (колесико упирается в фиксатор). Разве что приподнять обороты можно, а вот понизить - не получится.
#18 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 August 2012 - 11:55
Мне чистили химией которая называется WINS(чистит форсунки и раскоксовывает). Отключали бензонасос и на подачу топлива подключали баллон с этой химией. Двигатель работал 40 минут. После этого обязательна замена масла с масляным фильтром, так как вся гадость после чистки попадает в масло. Результат есть.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів