Гидравлический ручник - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Гидравлический ручник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2012 - 15:30

Всем привет! столкнулся с проблемой тросового ручника. Хочеться чтоб держал машину на любых склонах. Думаю выбросить старый и врезать в магистраль гидравлический. Есть сразу с регулятором давления на заднюю ось. Скажите кто сталкивался, какие плюсы, минусы.Cgidro_MED.jpg

#2 ВНЕ САЙТА   Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 1047 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2012 - 15:44

имхо: Гидро ручник хорош для кратковременного использования. Цилиндрик может поизносившись начать перепускать давление, что из этого может получится догадаться не сложно. :273:
Механика-проще т.е. надежней.

#3 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2012 - 15:53

Тоже рассматривал вариант гидроручника. Случай износившегося цилиндра рассматривать не стоит - равновероятно износу основных тормозных цилиндров. По этой конструкции у меня вопросы:
- сколько требуется усилий, чтобы вытянуть ручник? (Ведь усилителя в таком варианте нет)
- если я правильно понял принцип, то при нажатой педали тормоза ты его не вытянешь (ибо в таком варианте в магистрали будет удвоеное давление)
- в дополнение к предыдущему: ручник вытянут, в магистрали есть номинальное давление, и тут кто-то, случайно роняет валенок на пульт нажимает на педаль тормоза. Двойное давление - кранты манжетам.

Насколько я знаю, такие системы используют в рок-краулинге с раздельными приводами на каждое колесо.

#4 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2012 - 15:58

У меня стоит уже 3 года. Проблем нет.

#5 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 30 January 2012 - 16:19

- сколько требуется усилий, чтобы вытянуть ручник? (Ведь усилителя в таком варианте нет)
- если я правильно понял принцип, то при нажатой педали тормоза ты его не вытянешь (ибо в таком варианте в магистрали будет удвоеное давление)


Насколько я знаю, такие системы используют в рок-краулинге с раздельными приводами на каждое колесо.

Как я понял он ставится в замен родного ручника, отдельная гидросистема.

#6 ВНЕ САЙТА   Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 1047 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2012 - 16:27

Как я понял он ставится в замен родного ручника, отдельная гидросистема.

В разрез родной гидросистемы.(если не ошибаюсь)

Сообщение отредактировал Zhe: 30 January 2012 - 16:28


#7 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2012 - 16:42

У меня стоит уже 3 года. Проблем нет.


А как решается проблема с "двойным давлением", когда и педаль тормоза нажата и ручник вытянут?

#8 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2012 - 17:28

Никакой проблемы нет.
Иногда давишь и ручником и педалью.

#9 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2012 - 20:07

А работающий/неработающий двиг (т.е. усилитель) влияют на работу этого девайса ?

#10 ВНЕ САЙТА   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2012 - 22:15

Всем привет! столкнулся с проблемой тросового ручника. Хочеться чтоб держал машину на любых склонах. Думаю выбросить старый и врезать в магистраль гидравлический. Есть сразу с регулятором давления на заднюю ось. Скажите кто сталкивался, какие плюсы, минусы.Cgidro_MED.jpg

Рейсерская штука ИМХО.
Если одни плюсы, то почему ж тогда он серийно не ставится заводами-производителями ? может стоит задуматься :303:
Катался на машине с таким ручником из впечатлений : пользоваться им конеха удобно :200: но это ж у меня был краткосрочный тест-драйв..

Сообщение отредактировал Lefterov: 30 January 2012 - 22:17


#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 January 2012 - 22:35

Всем привет! столкнулся с проблемой тросового ручника. Хочеться чтоб держал машину на любых склонах. Думаю выбросить старый и врезать в магистраль гидравлический. Есть сразу с регулятором давления на заднюю ось. Скажите кто сталкивался, какие плюсы, минусы.Cgidro_MED.jpg

А тебе на какую машинку? Может 160-я патрулевская схема и ее аналоги с блокировкой двух карданов лучше подойдут? Честно, лучшего пока не пробовал...
  • Shyrik это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2012 - 22:46

мне на Роки.

Схема с блокировками карданов нравиться но врядли под Роки такое есть да и цена тоже немаловажна.

В конструкции этого ручника сразу есть регулятор тормозного баланса. Я вот свой "колдун" выбросил - теперь очень неприятно машину кидает при торможении, похоже что задок берет быстрее переда.

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 January 2012 - 22:47

Дима, а какой бюджет гидравлики?

#14 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 30 January 2012 - 22:55

Дима, а какой бюджет гидравлики?

Да!?И где купить и сколько стоит?

#15 ВНЕ САЙТА   intersoyuz

intersoyuz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Nov 2010
  • 422 сообщений
  • Авто: Разное
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХЕРСОН

Отправлено 30 January 2012 - 23:13

Сам задумался...!У меня На задних дисках,по два суппорта! Один рабочий,другой специально ,для ручника! Думаю проблем,с "двойным давлением" не будет! :200:
Брать думаю тут:
http://shop.m-sport....oe-c-27_70.html

Сообщение отредактировал intersoyuz: 30 January 2012 - 23:15


#16 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2012 - 23:57

Дима, а какой бюджет гидравлики?

ну вот по ссылке выше цена 1450грн. найду дешевле - хорошо. но не дороже точно.

#17 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 31 January 2012 - 10:20

У меня стоит уже 3 года. Проблем нет.

Саша, при нажатой педали тормоза он работает?

#18 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2012 - 10:41

Думал о такой нефиксирующейся штуке в качестве блокировки задних колес,чтобы можно буксующее вывешенное колесо поджать тормозами,но все руки не доходят.
Я думаю,его назначение не замена штатного ручника,а для спортивной езды,для срыва машины в занос.

#19 ВНЕ САЙТА   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2012
  • 347 сообщений
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Отправлено 31 January 2012 - 15:45

В дрифте используют так называемый "дрифт-кноб", что по сути являет собой цилиндрик одеваемый на рукоять ручника, который зажимает кнопку, и позволяет свободно перемещать рычаг тормоза на нужный тормозное усилие. То есть просто зажимает кнопку.

#20 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 03 April 2013 - 15:34

Облазил весь форум, в поисковик забивал ни чего не нашел. От тем аж в глазах рябит. Вот стал вопрос в переделке ручника. Как уже упоминалось держит лучше. Нет гемороев от тросов в болоте. Кто как делал? Делимся опытом . Материал уже заготовил. Но хочу зарание уберечь себя от ошибок :284:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN