Выбор - Toyota Fortuner vs Pajero Sport new
Автор
Mr_Nixon
, 25 Dec 2011 21:42
Сообщений в теме: 42
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2011 - 22:05
Новье есть новье, и это дорого стоит. Старье мона брать либо от отца, либо кады денег край. Новыцй пахерик спорт моя мечта. Шо проавда насчет семи мест ?, нои и фортуна тож не шибко большая машинка, наврядли там есть то что ты хош. а если и ест, то не комфортно тама будет, размерчик не тот.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2011 - 22:21
По любому Fortuner. Хотя бы по мотору. Тойотовский 3-х литровый D4D признан лучшим в Европе и Азии, по надежности. Не зря его ставят на 150-ки до сих пор. В основе стоит старый (добротный), проверенный блок 3L (геометрический) с толстыми стенками.
- Счастливчик и Falsh это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2011 - 23:31
Порой действительно историю сложно узнать, но ведь для этого существует дивгонстика авто на родном СТО
Новая машина есть новая - это 100%. но тут смотря кому что нужно. Также наверное должна присутвовать склонность к какой-то марке.
Но если не смотреть на года - однозначно Fortuner. У него оч много плюсов. Во первый - toyota :) во вторый, как уже сказал Володя, двигатель оч надежный. Он не отличается высокой экономичностью ( как современные дизеля БМВ и мерс) и не слишком уж и подрывистый, но он надежный. Я в свое время рассматривал Fortuner как машину для преобретения и не купил только потому что машину передумал менять.
Салон у Fortuner просторный, комфортная посадка водителя. Хороший клиренс.
Да, в Fortunere меньше наворотов ( отсутвуют подрулевые лепестки, которые никому в джипе не нужны, блютуз, всякие aux-ы, ксеноны) по сравнению с новым Спортом но тем наверное и лучше - проще знач надежней.
Новый Спорт за эти деньги совсем простой и даже на механике вроде...
- BOX4x4 это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 09:17
Вы уж простите владельцы Мициков но мне когда сказали сколько стоит одна форсунка на L200!!!! Наступило прозрение и Я понял что ТОЙОТА это типа жигулей в обслуживании....Я уж промолчу про ланцеры...И мой знакомый как счастливый обладатель нового Паджеро спорт разочаровался, говорит что старый модель был лучше.
- BOX4x4 и MORZE это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 09:57
Интересно чем это лучше старый. Я ездил и на старом и на новом (год). Машины вообще не сравнимы. Новый на порядок лучше и технически и в плане удобства и функционала. Тут я однозначно за мицик (хотя люблю тойоты :) ). Чтобы легче сравнивать, достаточно покататся на обоих. В плане надежности и проходимости они практически идентичны. У мицика развечто двиг громкий.Вы уж простите владельцы Мициков но мне когда сказали сколько стоит одна форсунка на L200!!!! Наступило прозрение и Я понял что ТОЙОТА это типа жигулей в обслуживании....Я уж промолчу про ланцеры...И мой знакомый как счастливый обладатель нового Паджеро спорт разочаровался, говорит что старый модель был лучше.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 10:10
Когда я продал свой паджеро2- я хотел взять чтонить до 20000, но чем больше влазил тем больше понимал что за 20000 найти сложно интересное, следующий шаг был 25000, тоже всё как бы это сказть, стрёмное, за такие деньги, ну вот и подкатил к 30000.
Прадо я не хочу, причина, приелся, их куча катается, а фотртунер, интресный дизайн, ну и пусть без блокировки, но всё же решаемое!
Цена бу фортунер очень рядом с новым спортом.
Я сам понимаю прекрасно, что новый он и в африке новый.
Паджероводы за новый спорт
Тоётаводы за фортунер
скажу как есть- хочется фортунер, а в теории лучше новая машина, хотя таких годов фортунер, мала вероятность убития машины, если это не ДТП
Прадо я не хочу, причина, приелся, их куча катается, а фотртунер, интресный дизайн, ну и пусть без блокировки, но всё же решаемое!
Цена бу фортунер очень рядом с новым спортом.
Я сам понимаю прекрасно, что новый он и в африке новый.
Паджероводы за новый спорт
Тоётаводы за фортунер
скажу как есть- хочется фортунер, а в теории лучше новая машина, хотя таких годов фортунер, мала вероятность убития машины, если это не ДТП
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 10:27
Я типа, паджеровод, хочу стать тойотоводом Но, если бы ты сказал, выбираю между новым Фортунер и МПС,- однозначно сказал бы Фортунер! Между б.у. Фортунер и МПС, - промолчал бы, так как на фортунере не ездил.
З.Ы. Твой критерий " универсальность и надальняк" однозначно предполагает покупку НОВОЙ машины!!!
З.Ы. Твой критерий " универсальность и надальняк" однозначно предполагает покупку НОВОЙ машины!!!
- soe это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 11:37
у меня паджеро и крузер - так что меня не причислишь к одному из лагерей. Я (в твоей ситуации) выбираю ФОРТУНЕР. Из всего выше сказанного, я оценил только пост BOX4x4 - этот двигатель всех за пояс заткнёт!!! три года для фортунера это мелочи. А теперь посчитай сколько тебе ещё придётся потратить на новую машину (всякие мелочи которые в Б.У. уже и так присутствуют).
- BOX4x4 и Walter это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 20:25
Маленькое отступление, позже вмешиваться не буду, так как уже высказался.
Может что-то не то? Или может льем нормальное топливо и раз в 10 тыс фильтр меняем?
За то тоже знаю, косвенно, человека, который ухекал свои, за 20 тыс, причем сознательно (не хочу сказать, что умышленно), предварительно сказав "Смотри какая классная соляра с трактора, и понты денег запросили...". Если такое залили бы в Фортунер, думаю, что у него тоже что-то "приказало долго жить"...
Может дело не в форсунках?
p.s. А чем товарищ то разочаровался? Только по конкретнее, а то общие слова какие то, как из серии "Мне не нравится ваш вождь!"...
Сколько стоят? У меня за почти 90 тыс ни разу такой вопрос не возник, и думаю еще долго не возникнет. Я даже понятия не имею, что с форсунками может что то случится! И знаю человека, который уже за 200 тыс, и тоже про форсунки не слышал, не говоря уже про их ЦЕНУ!Вы уж простите владельцы Мициков но мне когда сказали сколько стоит одна форсунка на L200!!!! Наступило прозрение и Я понял что ТОЙОТА это типа жигулей в обслуживании....Я уж промолчу про ланцеры...И мой знакомый как счастливый обладатель нового Паджеро спорт разочаровался, говорит что старый модель был лучше.
Может что-то не то? Или может льем нормальное топливо и раз в 10 тыс фильтр меняем?
За то тоже знаю, косвенно, человека, который ухекал свои, за 20 тыс, причем сознательно (не хочу сказать, что умышленно), предварительно сказав "Смотри какая классная соляра с трактора, и понты денег запросили...". Если такое залили бы в Фортунер, думаю, что у него тоже что-то "приказало долго жить"...
Может дело не в форсунках?
p.s. А чем товарищ то разочаровался? Только по конкретнее, а то общие слова какие то, как из серии "Мне не нравится ваш вождь!"...
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 21:34
Не большинство а только некоторые. Мне понравилось крылатая фраза на эту тему у нас на форуме, не буду говорить кто сказал.... - я потребитель изделий, а не торговой марки.и почему большинство владельцев Мицу такие обидчивые?
А по сути темы, за одинаковую цену лучше новая машина.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 22:19
А кто-то видел хоть раз в жизни пилота Фортунера на тумбочке? ( форум то у нас джиперский). А много ли встречается в нашей среде владельцев новых TLC-70 например? (Это вопрос любителям новых машин) Выходит,что 30000у.е Паджерик будет и по-свежее,и по-проходимей.Фортунер лучше на трассе и проще в сервисе.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2011 - 10:09
Ну тут как всегда, каждый свое хвалит.Паджероводы за новый спорт
Тоётаводы за фортунер
Если судить по маркам, то я бы выбирал Тоету, хотя езжу на Митсубиси и Ниссане, а была Мазда. Почему? Незнаю, сам.
Но если говорить о конкретной модели, то тут совсем другая песня, а тем более если говорить об этом частном случае выбора.
Сам езжу на новом Паджеро Спорте. На Фортунере никогда не ездил и даже не сидел в салоне.
Из минусов нового спорта могу выделить следующее - дешевый пластик и ткань в отделке салона, не очень тихий мотор, ну и ... наверное... а вспомнил - магнитола фиговая. Наверное все.
Что из плюсов - самый большой плюс - это новая машина, все работает как часы. Конечно никому не известно сколько так будет длиться, но я сделаю все что бы так было по-дольше, буду беречь его.
А как обстоят дела с машиной которая прошла 60-80-100 т.км., берегли ли ее так как ты бы берег, чем заправляли, притормаживали на ямах и лежачих полиц.? Никто не скажет. Конечно если это не друг, брат, сват продает. Тогда бы я скорее взял бы Тоету. Но если брать с рук у незнакомого, то наверное лучше НОВЫЙ спорт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей