Как сохранить аккумулятор если автомобиль зимой стоит?
Автор
Sprut
, 04 Dec 2010 19:34
Сообщений в теме: 23
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2010 - 19:34
Проблема вот какая,своим трактором я зимой не пользуюсь, машина стоит всё зиму просто на улице, в прошлом году после трех месячного простоя умер мой аккумулятор замкнуло одну банку, не хочу чтобы история опять повторилась, вот хотел-бы получить совет как его зимой хранить? Слышал что нужно его полностью разрядить? или может будет достаточно просто хранить его в тепле?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2010 - 21:03
Свой "аквариум" (Рено Эспас) зимой не пользую. Да и в теплую пору времени выезжаю нечасто. Акума хранится на машине. Плюсовую клемму в период бездействия скидываю. По мере желания посидеть в салоне машинки, раз в месяц-другой, завожу и прогреваю до включения вентилятора. Акума живет третий год. И не фирма даже.
Вот вычитал:
"Если машина без кондиционера, то аккумулятор лучше снять и хранить на балконе, периодически проверяя степень зарядки и, при необходимости подзаряжая его. Если ваша машина оборудована кондиционером, аккумулятор снимать не рекомендуется. Более того, периодически требуется проверять работу кондиционера. Не реже одного раза в две недели вам придется ходить в гараж, прогревать движок и включать кондиционер на пять-семь минут. Аккумулятор будет требовать подзарядки где-то раз в месяц."
Кто может дать вразумительный комент?
Вот вычитал:
"Если машина без кондиционера, то аккумулятор лучше снять и хранить на балконе, периодически проверяя степень зарядки и, при необходимости подзаряжая его. Если ваша машина оборудована кондиционером, аккумулятор снимать не рекомендуется. Более того, периодически требуется проверять работу кондиционера. Не реже одного раза в две недели вам придется ходить в гараж, прогревать движок и включать кондиционер на пять-семь минут. Аккумулятор будет требовать подзарядки где-то раз в месяц."
Кто может дать вразумительный комент?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2010 - 21:47
Странно как-то, какая разница компрессору кондера есть питание или нет, а остальным частям так и подавно фиолетово до наличия кулонов.. Вот у меня кондер лежит( разобраный) в гараже уже пару месяцев( весной ставить буду после переборки проводки) и что он от этого сломается что ли ? а на складах зап. частей тогда как ?Свой "аквариум" (Рено Эспас) зимой не пользую. Да и в теплую пору времени выезжаю нечасто. Акума хранится на машине. Плюсовую клемму в период бездействия скидываю. По мере желания посидеть в салоне машинки, раз в месяц-другой, завожу и прогреваю до включения вентилятора. Акума живет третий год. И не фирма даже.
Вот вычитал:
"Если машина без кондиционера, то аккумулятор лучше снять и хранить на балконе, периодически проверяя степень зарядки и, при необходимости подзаряжая его. Если ваша машина оборудована кондиционером, аккумулятор снимать не рекомендуется. Более того, периодически требуется проверять работу кондиционера. Не реже одного раза в две недели вам придется ходить в гараж, прогревать движок и включать кондиционер на пять-семь минут. Аккумулятор будет требовать подзарядки где-то раз в месяц."
Кто может дать вразумительный комент?
А то что машину раз в 2 недели желательно прогревать,так это что с кондичионером ,что без него понятно.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2010 - 22:31
Вот что я нашол.
Как хранить аккумулятор зимой?
Если аккумулятор не будет использоваться длительное время, например зимой, его необходимо отключить. Лучше если акккумулятор будет храниться при низкой температуре (но не минусовой!), тогда химические процессы в нём замедляются и саморазряд происходит медленней. За зиму необходимо провести несколько циклов разрядки-зарядки. Разрядите аккумулятор (для этого можно использовать лампочку из фары), а затем зарядите небольшим током. Это позволит продлить срок службы аккумулятора и избавит от неприятных сюрпризов весной.
И как поступить?
Как хранить аккумулятор зимой?
Если аккумулятор не будет использоваться длительное время, например зимой, его необходимо отключить. Лучше если акккумулятор будет храниться при низкой температуре (но не минусовой!), тогда химические процессы в нём замедляются и саморазряд происходит медленней. За зиму необходимо провести несколько циклов разрядки-зарядки. Разрядите аккумулятор (для этого можно использовать лампочку из фары), а затем зарядите небольшим током. Это позволит продлить срок службы аккумулятора и избавит от неприятных сюрпризов весной.
И как поступить?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2010 - 23:13
Зарядку аккумы, предпочтительней делать медленно "небольшим током" чем переключаться в режим быстрой зарядки. Я не большой спец в химических процессах, но если хочется в инете можно поискать какие процессы происходят в момент зарядки .
Не парься. Зарядись (купи, одолжи, возьми в лизинг зарядное) и приходи прогревать машинку. Польза будет однозначно, начиная от двигателя и всего остального.
Не парься. Зарядись (купи, одолжи, возьми в лизинг зарядное) и приходи прогревать машинку. Польза будет однозначно, начиная от двигателя и всего остального.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2010 - 00:00
Не загоняйся... Полностью заряди АКБ, чтоб плотность была 1.27-1.28 и, в прохладное помещение. К весне может упадет до 1.24-1.25,- это не страшно. Сколько той зимы осталось?...Вот что я нашол...
Как хранить аккумулятор зимой?...И как поступить?
Ну а если хочешь, чтоб батарейка всю зиму в тонусе была,- меняй на поджопной машине их местами ч-з месяц.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 00:46
А вот есть с акумом такой казус. у моего знакомого Мерин, он снял акум на пару часиков чтоб подзарядить. Подзарядил, поставил обратно и о горе, в мозгах авто сбились настройки (если говорить конкретно - щетки лобового стекла, включались когда хотят самостоятельно, таже фигня с фарами, при постановке на охрану открывались окна, и т. д.) И пришлось ему перепрошивать мозг авто. И возникает вопрос как же тогда в этом случае хранить, ведь его не то что снять, а просто массу нельзя откинуть более чем на пять минут?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 06:58
Аккумулятор зарядить, снять с машины, хранить в прохладном месте. погреб - идеально, там температура постоянная.
Дело в том, что знакомый не с первого раза накинул клему, "поискрил", или как это назвать. Мозги такого не прощают, хорошо, что ничего не выгорело в компьютере. Даже в "безмозглых" машинах можно что-нибудь сжечь или шрам оставить на коллекторе какого-нить случайно включенного электродвигателя. Клему всегда надо накидывать ОДНИМ чётким уверенным движением.А вот есть с акумом такой казус. у моего знакомого Мерин, он снял акум на пару часиков чтоб подзарядить. Подзарядил, поставил обратно и о горе, в мозгах авто сбились настройки (если говорить конкретно - щетки лобового стекла, включались когда хотят самостоятельно, таже фигня с фарами, при постановке на охрану открывались окна, и т. д.) И пришлось ему перепрошивать мозг авто. И возникает вопрос как же тогда в этом случае хранить, ведь его не то что снять, а просто массу нельзя откинуть более чем на пять минут?
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 10:30
AGM батареи хранить вот так:А если усугубить вопрос - а так называемые "гелевые" аккумуляторы так же хранить как обычные или какие премудрости особые есть?
Chapter two Battery Storage Condition and Control
Charged battery will lose part of its energy because of the self-discharge if the
battery is not used. The higher the ambient temperature, the longer the storage
period, the great the energy loss. It is estimated that, under 25 ℃ ambient
temperature, the daily self-discharged energy of the battery made by Emerson is
about 0.1%. Although special lead-calcium battery can minimize the self-discharge
(about 1/4 ~ 1/5 of lead-antimony battery), the self-discharge phenomenon is
unavoidable. The following parts describe the battery storage condition and control.
2.1 Battery Storage Enviroment
The battery should be stored in a clean, dry, shady and cool place, and should be
far from heating source. Since the battery self-discharge current increases with the
increase of the ambient temperature, avoid placing the battery in high-temperature
environment for a long time.
2.2 Warehouse-out Principle
Due to the influence of self-discharge, the battery energy decreases with the lapse
of storage time. Therefore, the “first-come-first-out” principle must be observed
when the batteries are taken out of warehouse.
2.3 Energy Compensation
If the batteries’ open circuit voltage is lower than 2.08V/cell due to self-discharge
(12V battery lower than 12.48V) or the batteries have not been installed after 3
months, it is necessary to recharge them. The recharge voltage is 2.35V/cell(14.1V
for 12V battery), current limiting is 0.15C10, and recharge time is 24 hours.
2.4 Recovery Charge
If the batteries open circuit voltage is lower than 2.02V/cell due to self-discharge
(12V battery lower than 12.12V), it is necessary to perform recovery charge by
professional technicians from battery product line.
【Note】If the batteries have been stored for more than 3 months and not
recharged, their performances will become deteriorated, or even unrecoverable.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 13:58
В таком случае возникает спорный вопрос. Когда в аккуме плотность упала ниже допустимой нормы (ему 4 года) тогда что с ним делать? Выбрасывать или же долить электролит для повышения плотности. Но! В правилах экспл написано что электролит не доливать! Каково быть в этой ситуации?
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 14:47
Есть обслуживаемые есть полуобслуживаемые а есть не обслуживаемые. Погуглите и примите решение, насколько продлит жизнь аккуму.В таком случае возникает спорный вопрос. Когда в аккуме плотность упала ниже допустимой нормы (ему 4 года) тогда что с ним делать? Выбрасывать или же долить электролит для повышения плотности. Но! В правилах экспл написано что электролит не доливать! Каково быть в этой ситуации?
А вообще-то за 4-е то года. Пора целовать аккум в носик и отправлять на фторсыръе. Или же я, например, использую дома для экстренного освещения входной группы в случае отключения электричества. Еще можно брать на рыбалку, если позволяет место в багажнике. Проверено, лампочку светит неделю даже с закороченными банками.
С уважением,
Вальтер
Сообщение отредактировал Walter: 09 December 2010 - 14:48
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 17:18
Аккумулятор зарядить, снять с машины, хранить в прохладном месте. погреб - идеально, там температура постоянная.
Дело в том, что знакомый не с первого раза накинул клему, "поискрил", или как это назвать. Мозги такого не прощают, хорошо, что ничего не выгорело в компьютере. Даже в "безмозглых" машинах можно что-нибудь сжечь или шрам оставить на коллекторе какого-нить случайно включенного электродвигателя. Клему всегда надо накидывать ОДНИМ чётким уверенным движением.
Дело не в том как он ее накидывал, а в том что в девайсе мерина строго настрого запрещается отсоединять акум более чем на пять минут. через пять месяцев история повторилась только акум уже снимал не он а на СТО. И снова перепрошивка мозгов.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2010 - 17:52
И снова перепрошивка мозгов.
Проверяли многократно на ЖЛ550, 2009 года, правда может пол часа не прошло, все в норме. На современных мерсах стоит второй, маленький, где-то. Аккумулятор меняли 2 раза. Аккум умирал до такой степени, что лампочки не светились.
А зачем на зарядку ставить и снимать акум? Этож не жигули, там до него добраться, пол салона разобрать. Сверху есть клемы для подзарядки. Подогнал к боксу, СТО, прикурили и тд ... У меня как-то на одноклеточном патруле люк не закрывался, после установки акума, может быть на любой машине.
В хранении все просто заряжаем и храним, можно клему снять. По классике электролит слить. Только зачем?
Сообщение отредактировал Vrubel: 09 December 2010 - 17:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей