а вот с этого места поподорбнее, пожалуйста!- Расположение переднего редуктора легко становится левым, а заднего может еще быть и средним.
Актуально!
Я так понимаю - первариваем крепления?
Отправлено 15 September 2010 - 23:15
Фото:
Эгэж, это понятно, а можно ли перепресовать? По какой-то причине их массово не используют в трофи? А вот по какой?
Они дешевле вдвое вольвовских. Значит проблема не только в расположении редуктора? Можно взять двигатель и коробку с раздаткой от чирка. 4.0, правда бензин, но мощи сколько... С лихвой перекрывает недостаток момента...
В России Мосты UNIMOG комплект. 98000 руб. · Мосты Volvo Laplander. 357000 руб.
Разница в 3,5 раза. Что-то здесь не так...
Отправлено 16 September 2010 - 01:00
О! Зура! Значит раздатку надо брать от 460 гелика там как раз именно этот случай)Unimog не перепресовется, да и не в этом там проблема... проблема в том что у унимога карданы крутятся в разные стороны... плюсь у унимога нету флянца для кардана, (на хвостовике редукторов) а каробку можно и от тойоты брать... не мне учить вам тойотаводам
Отправлено 16 September 2010 - 10:42
Отправлено 16 September 2010 - 11:16
Сообщение отредактировал шампань: 16 September 2010 - 11:16
Отправлено 17 September 2010 - 09:11
http://www.offroadmaster.ru/Html/Sayan2010.htm
Они там, кажется, редуктора меняли
Отправлено 19 September 2010 - 21:32
Неспеша все делается. Тойотоводы и Ниссановоды уже решили этот вопрос.Unimog не перепресовется, да и не в этом там проблема... проблема в том что у унимога карданы крутятся в разные стороны... плюсь у унимога нету флянца для кардана, (на хвостовике редукторов) а каробку можно и от тойоты брать... не мне учить вам тойотаводам
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей