Лапландеры - за и против - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лапландеры - за и против


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2010 - 11:40

В Купи-продайке возникла дискуссия о пользе "Лапландеровских" мостов. Уважаемый Odissey сказал, что:

Вообще. Это тупик.


Так ли это? Покопавшись в интернете я нашел их характеристики:
- Бортовые редуктора (+140мм к клиренсу)
- Правое расположение центрального редуктора
- Вес - 170кг
- Ширина мостов - 1780мм (между краями тормозных барабанов)
- 100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод - вакуум
- Передаточные числа - 5,6:1 и 7:1

Плюсы понятны - и клиренс и передаточные числа и блокировки.
Из минусов найдено:
- ЦЕНА!!! (8000-10000$ за пару)
- Отсутствие запчастей

Какие еще минусы-плюсы? Как у них с надежностью?

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2010 - 11:51

Давай дополним критерием: для каких целей?

- для понту
- для экспедиции
- для повседневной эксплуатации
- для повседневной эксплуатации в условиях Крайнего Севера
- ..........
- для постройки катлеты ТР3

#3 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2010 - 13:45

В моем впечатлении это мосты для постройки котлеты ТР3. Для эксплуатации в условиях средней Украины

#4 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2455 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2010 - 16:44

дополните еще - на какую машину ставить собрались и с каким движком.
Из минусов сразу - большой вес
помоему для средней полосы Украины и нах не нужны.

#5 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 04 September 2010 - 17:22

Мне кажется как плюсы для наших широт:
- возможность ехать по глубокой колее комфортно и свободно
- для карпат и гор + 140мм клиренса

#6 ВНЕ САЙТА   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 112 сообщений
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Отправлено 04 September 2010 - 18:03

- Бортовые редуктора (+140мм к клиренсу)
- Правое расположение центрального редуктора
- Вес - 170кг
- Ширина мостов - 1780мм (между краями тормозных барабанов)
- 100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод - вакуум
- Передаточные числа - 5,6:1 и 7:1

Плюсы понятны - и клиренс и передаточные числа и блокировки.
Из минусов найдено:
- ЦЕНА!!! (8000-10000$ за пару)
- Отсутствие запчастей

Какие еще минусы-плюсы? Как у них с надежностью?

- 120 мм. к клиренсу
- Расположение переднего редуктора легко становится левым, а заднего может еще быть и средним.
- Вес переднего 150 кг., заднего - 130 кг.
- Передаточные числа 5,9:1, 7,1:1, 7,55:1
- Цена зависит от состояния, передаточного соотношения и места продажи. Начинается от 2000 Евро за пару в прибалтике.
- Запчасти абсолютно все есть.
  • TИХОХОД это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2010 - 19:49

- 120 мм. к клиренсу
- Расположение переднего редуктора легко становится левым, а заднего может еще быть и средним.
- Вес переднего 150 кг., заднего - 130 кг.
- Передаточные числа 5,9:1, 7,1:1, 7,55:1
- Цена зависит от состояния, передаточного соотношения и места продажи. Начинается от 2000 Евро за пару в прибалтике.
- Запчасти абсолютно все есть.

полностью согласен!!!

и Одиссей прав. Смотря для чего нужны.
  • ledi это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2010 - 07:34

- Цена зависит от состояния, передаточного соотношения и места продажи. Начинается от 2000 Евро за пару в прибалтике.
- Запчасти абсолютно все есть.


Вот в том-то и дело, что "в прибалтике" для нас добавляет гемора и уменьшает доступность запчастей.
А все-таки, по сранению с УАЗовскими вояками - как у них с надежностью?

#9 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 September 2010 - 15:01

На мой взгляд, подобные мосты существенно повышают внедорожные свойства автомобиля. Адаптировать их на туже Тойоту проблем особых не вызывает. Несомненный "+" это наличие заводских блокировок в мостах. Надежность Вольво в комментариях не нуждается, тем более речь идет о военной технике. Казалось бы все хорошо, кроме цены. Однако, с учетом наших реалий устанавливать подобные мосты достаточно спорно. Например, думаю, все согласятся, что машина на подобных мостах для ежедневной эксплуатации в городских условиях не годится. Т.е. подобное авто должно быть как минимум второе в семье. Многие из нас могут себе это позволить? Я, например живу в Одессе. Места для покатушек, охоты, рыбалки и пр. у нас такие, что 33-35 лаптей при соответствующем лифте хватит "с головой". Другое дело наши коллеги живущие рядом с Карпатами и совершающие вылазки в горы, как я на море - просто и непренужденно. А как нам, одесситам, киевлянам, харьковчанам и т.д. мотануть на этих мостах 600-800 км в Карпаты и назад? Расход горючего, скорость до 80, высокий центр тяжести ну и т.д.
Это я пытаюсь рассуждать логично, но как чертовски хочется иметь эти мосты.....
  • FOFA это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 05 September 2010 - 15:25

Сравнивать надёжность мостов Лапландер и УАЗ просто не имеет смысла, разница в цене это ярко демонстрирует.
Любой автомобиль на портальных мостах я бы оставил исключительно для перевозки на автовозе к месту соревнований. Первым в семье в наших широтах он может быть разве что у егерей и лесников в местах валки деревьев. В современном городе как максимум нужен паркетник на автомате, и никак не боевой авто.

На 1-м Гаплыке участвовал УАЗ на белорусских тракторных мостах, тоже портальных. :303:
Как вариант, внимательнее на выставках рассмотреть импортные тракторы и спецтехнику, вот там порталов немеряно.
  • Деда и Webber это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 05 September 2010 - 17:28

Плюсов множество. минус один - цена. Да, УАЗовские хорошие, дешевые в ремонте, доступные и ломаются также быстро и неожиданно. Но я еще ни разу не слышал, чтобы на соревновании сломались лапландеры. Да, можно отремонтировать УАЗовские и поехать дальше, но это все время, силы, нервы. Если к УАЗовским мостам прибавить блокировки (минимум по 500$) и стоимость переделки до лапландеровских 7:1, то получим стоимость доработки примерно 1500$ и сами мосты 500 - итого 2000$ минимум. Лапландеры от 2000 до 5000 (как найдешь).
Проигрываем в стоимости, а выигрываем в надежности. Да и 39-40 Боггера УАЗовским тяжеловато будет крутить...

#12 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 05 September 2010 - 21:11

А где диски брать на эти мосты? И какой посадочный диаметр для колеса? Я вот думаю, если не вольво то от ГАЗ-66 втулить но они очень тяжелые и колеса по 100кг.

#13 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 05 September 2010 - 21:15

А где диски брать на эти мосты? И какой посадочный диаметр для колеса?

Переделывают под УАЗ или Тойоту...

#14 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 September 2010 - 23:27

Переделывают под УАЗ или Тойоту...

+100
На крайняк, берешь комплект дисков там же где и мосты.

#15 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 07 September 2010 - 09:33

Стандартный лапландеровский диск какой размер?

#16 ВНЕ САЙТА   БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Отправлено 07 September 2010 - 12:03

Стандартный лапландеровский диск какой размер?


Помойму R16

#17 ВНЕ САЙТА   Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2009
  • 216 сообщений
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 07 September 2010 - 23:21

Вот ТУТ затрагивалась тема более современных легких портальных мостов.

#18 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 15 September 2010 - 11:43

А кто что думает про мосты Унимога?
Возможно ли на них построить катлету?
пока выяснил что тяжелые очень, примерно 200-250кг. один мост. Говорят, что есть еще облегченный вариант... Можно ли их адаптировать под тойоту? Знаю, что подходит под них раздатка с Чироки, но тогда и двиг надо менять, а это опять же вес... Есть у кого опыт общения с этими мостами?

Донор - MB UNIMOG
Увеличение клиренса на 140мм
Левое расположение центрального редуктора переднего моста
Центральные части мостов взаимозаменяемы
Вес - 235кг передний и 200кг задний
Ширина мостов - 1800мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод - механический
Оригинальные диски - 20 дюймов
Тормоза - барабанные
Передаточные числа - 7.4:1

#19 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 September 2010 - 11:51

А кто что думает про мосты Унимога?
Возможно ли на них построить катлету?
пока выяснил что тяжелые очень, примерно 200-250кг. один мост. Говорят, что есть еще облегченный вариант... Можно ли их адаптировать под тойоту? Знаю, что подходит под них раздатка с Чироки, но тогда и двиг надо менять, а это опять же вес... Есть у кого опыт общения с этими мостами?

Как тебе сказать Жень? Передний мост - левое расположение редуктора, а это уже проблема для сращивания с тойотовской раздаткой у тойоты то справа всё.

Прикрепленные изображения

  • unimog мost.jpg


#20 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 15 September 2010 - 12:21

Фото:

Как тебе сказать Жень? Передний мост - левое расположение редуктора, а это уже проблема для сращивания с тойотовской раздаткой у тойоты то справа всё.

Эгэж, это понятно, а можно ли перепресовать? По какой-то причине их массово не используют в трофи? А вот по какой?
Они дешевле вдвое вольвовских. Значит проблема не только в расположении редуктора? Можно взять двигатель и коробку с раздаткой от чирка. 4.0, правда бензин, но мощи сколько... С лихвой перекрывает недостаток момента...

В России Мосты UNIMOG комплект. 98000 руб. · Мосты Volvo Laplander. 357000 руб.
Разница в 3,5 раза. Что-то здесь не так... :316:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN