Сравнение Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme
Автор
Odissey
, 21 May 2010 01:21
Сообщений в теме: 100
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2010 - 19:20
Как и обещал продолжу тему о медитации с резиной.
При покупке Ниссана на машине уже стоял BFG KM2 размерности 33х10,5х15. С таким размером в ТР-1 не "пролезешь". Задача была подобрать более "веселую" резину, но с обязательным условием прохождения в ТР-1.
После прочтения "медитаций" Богдана с Симексом и сильверстоуном, было принято решение подбирать одну из этих покрышек.
Маркировка на Симексе 32х10,5х15, а на Сильверстоуне маркировка 33х10,5х15. Зная, что с реальными размерами у этих колес не все так просто решил пойти экспериментальным путем,а именно, изготовил из купленных в Эпицентре двух металлических уголков рамку с фиксированным размером 32 дюйма или 813мм. Вобщем методику замера видно на фото. Причем результаты замеров как колеса отдельно, так и колеса на автомобиле практически не отличались.
IMG_2638.jpg 174.07К 360 Количество загрузок:
Первыми под замер попали Симексы. Можно сказать, что новые. Размерность, указанная на боковине - 32х10,5х15. После установки на 8ми дюймовый диск был проведен замер уже имеющейся "рамкой". В результате колесо не пролазило в рамку чуть меньше, чем на высоту протектора. Игра с давлением практичеки ничего не дала. Было четко видно, что колесо в рамку "невпихуемое" :). Фото к сожалению нет.
После чего началась эпопея замера Сильверстоуна. В наличие в Киеве был Сильверсоун с маркировкой 33х10,5х15. Примерил также на 8ми дюймовый диск. В итоге колесо в рамку "пролетало" и даже оставался зазор где-то в 1 см. Игра с давлением от 0,5 до 2,5 дала лишь небольшое отклонение зазора от 0,7см на давлении 2,5 до 1,5 см на давлении 0,5 (игра проводилась на установленном на машину колесе). Вот и фото соответствующее.
IMG_2634.jpg 175.13К 405 Количество загрузок:
Далее очень хотелось все-таки убрать этот 1см зазора и войти в 32й реальный размер тютелька-в тютельку. Решили попробовать с другим диском. Был взят диск 8,5 дюймов и на него одет уже известный Сильверстоун. Результат - колесо немного "подросло" в диаметре. Зазор стал 0,5см при давлении 1,5. При давлении 2,5 зазора практически не осталось, т.е. колесо стало четко иметь размер в 32 дюйма.
IMG_2643.jpg 187.65К 347 Количество загрузок:
IMG_2644.jpg 170.43К 552 Количество загрузок:
Внешний вид Ниссана после установки Сильвестоуна на преднее колесо см на фото. На задней оси стоир BFG 33 размера.
IMG_2631.jpg 197.68К 706 Количество загрузок:
По ширине резина абсолютно одинаковая, хотя визуально кажется, что Сильвер уже. Но это из-за разряженности протектора у Сильверов.
IMG_2633.jpg 214.3К 623 Количество загрузок:
Необходимо отметить, что во время замеров "под руку" попадался поезженый, но визуально в очень хорошем состоянии Симекс 32 размера, который на 7ми дюймовом диске в рамку четко пролазил. Видать его удачно поганяли на асфальте до нужного размера :)
Далее была еще одна интересная ситуация. Точно так же "под руку" попался Сильверстоун тоже размера 33х10,5х15, который в рамку упорно не желал лезть, причем больше, чем на высоту протектора. Т.е. полноценный 33 размер. Посмотрели на клеймо - 49я неделя 09 года.
На моих же колесах - 42 неделя 08 года. Ранее читал, что Сильверстоун начал делать колеса в реальном размере с 2010 года. Оказывается раньше.
Так что при приобретении колес лучше их все-таки померять реальной рамкой (для тех кому критично попасть четко в нужный размер).
При покупке Ниссана на машине уже стоял BFG KM2 размерности 33х10,5х15. С таким размером в ТР-1 не "пролезешь". Задача была подобрать более "веселую" резину, но с обязательным условием прохождения в ТР-1.
После прочтения "медитаций" Богдана с Симексом и сильверстоуном, было принято решение подбирать одну из этих покрышек.
Маркировка на Симексе 32х10,5х15, а на Сильверстоуне маркировка 33х10,5х15. Зная, что с реальными размерами у этих колес не все так просто решил пойти экспериментальным путем,а именно, изготовил из купленных в Эпицентре двух металлических уголков рамку с фиксированным размером 32 дюйма или 813мм. Вобщем методику замера видно на фото. Причем результаты замеров как колеса отдельно, так и колеса на автомобиле практически не отличались.
IMG_2638.jpg 174.07К 360 Количество загрузок:
Первыми под замер попали Симексы. Можно сказать, что новые. Размерность, указанная на боковине - 32х10,5х15. После установки на 8ми дюймовый диск был проведен замер уже имеющейся "рамкой". В результате колесо не пролазило в рамку чуть меньше, чем на высоту протектора. Игра с давлением практичеки ничего не дала. Было четко видно, что колесо в рамку "невпихуемое" :). Фото к сожалению нет.
После чего началась эпопея замера Сильверстоуна. В наличие в Киеве был Сильверсоун с маркировкой 33х10,5х15. Примерил также на 8ми дюймовый диск. В итоге колесо в рамку "пролетало" и даже оставался зазор где-то в 1 см. Игра с давлением от 0,5 до 2,5 дала лишь небольшое отклонение зазора от 0,7см на давлении 2,5 до 1,5 см на давлении 0,5 (игра проводилась на установленном на машину колесе). Вот и фото соответствующее.
IMG_2634.jpg 175.13К 405 Количество загрузок:
Далее очень хотелось все-таки убрать этот 1см зазора и войти в 32й реальный размер тютелька-в тютельку. Решили попробовать с другим диском. Был взят диск 8,5 дюймов и на него одет уже известный Сильверстоун. Результат - колесо немного "подросло" в диаметре. Зазор стал 0,5см при давлении 1,5. При давлении 2,5 зазора практически не осталось, т.е. колесо стало четко иметь размер в 32 дюйма.
IMG_2643.jpg 187.65К 347 Количество загрузок:
IMG_2644.jpg 170.43К 552 Количество загрузок:
Внешний вид Ниссана после установки Сильвестоуна на преднее колесо см на фото. На задней оси стоир BFG 33 размера.
IMG_2631.jpg 197.68К 706 Количество загрузок:
По ширине резина абсолютно одинаковая, хотя визуально кажется, что Сильвер уже. Но это из-за разряженности протектора у Сильверов.
IMG_2633.jpg 214.3К 623 Количество загрузок:
Необходимо отметить, что во время замеров "под руку" попадался поезженый, но визуально в очень хорошем состоянии Симекс 32 размера, который на 7ми дюймовом диске в рамку четко пролазил. Видать его удачно поганяли на асфальте до нужного размера :)
Далее была еще одна интересная ситуация. Точно так же "под руку" попался Сильверстоун тоже размера 33х10,5х15, который в рамку упорно не желал лезть, причем больше, чем на высоту протектора. Т.е. полноценный 33 размер. Посмотрели на клеймо - 49я неделя 09 года.
На моих же колесах - 42 неделя 08 года. Ранее читал, что Сильверстоун начал делать колеса в реальном размере с 2010 года. Оказывается раньше.
Так что при приобретении колес лучше их все-таки померять реальной рамкой (для тех кому критично попасть четко в нужный размер).
- BOX4x4, Odissey, Antony и 3 другим это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2010 - 19:47
Практическое же испытание Сильверов было уже в Горганах.
Эмоции я уже высказывал. Реально резина поражала. Не было ни одного подъема, который бы машина не взяла своим ходом. Лебедиться несколько раз приходилось, но это было или в болоте или уже на 2-3 метрах подхода к самой точке,под очень острым углом, где разгон взять не реально . Типа этой:
IMG_2763_1.jpg 77.67К 444 Количество загрузок:
IMG_2765.jpg 75.09К 399 Количество загрузок:
Умудрялись на ней трогаться на подъеме, где передо мной на моих глазах 3 машины лебедились и расколбасили всю глину "в какашку".
Удачная работа с педалью газа и протектор очищается, и машина, несмотря ни на что, едет.
В колею иногда сваливается. Но тут приходится очень хорошо выбирать траекторию движения по участку с колеей.
Хорошо работают боковые зацепы. На одном очень затяжном подъеме пришлось "лечь на стенку" боковинами правых колес, чтобы не сваливаться в колею. И так, цепляясь за стенку, выскочили на верх.
Вобщем впечатления от резины самые позитивные и, как верно заметил Одиссей , она создана для езды по тем местам.
Эмоции я уже высказывал. Реально резина поражала. Не было ни одного подъема, который бы машина не взяла своим ходом. Лебедиться несколько раз приходилось, но это было или в болоте или уже на 2-3 метрах подхода к самой точке,под очень острым углом, где разгон взять не реально . Типа этой:
IMG_2763_1.jpg 77.67К 444 Количество загрузок:
IMG_2765.jpg 75.09К 399 Количество загрузок:
Умудрялись на ней трогаться на подъеме, где передо мной на моих глазах 3 машины лебедились и расколбасили всю глину "в какашку".
Удачная работа с педалью газа и протектор очищается, и машина, несмотря ни на что, едет.
В колею иногда сваливается. Но тут приходится очень хорошо выбирать траекторию движения по участку с колеей.
Хорошо работают боковые зацепы. На одном очень затяжном подъеме пришлось "лечь на стенку" боковинами правых колес, чтобы не сваливаться в колею. И так, цепляясь за стенку, выскочили на верх.
Вобщем впечатления от резины самые позитивные и, как верно заметил Одиссей , она создана для езды по тем местам.
- BOX4x4 и Odissey это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2010 - 21:27
............
Необходимо отметить, что во время замеров "под руку" попадался поезженый, но визуально в очень хорошем состоянии Симекс 32 размера, который на 7ми дюймовом диске в рамку четко пролазил. Видать его удачно поганяли на асфальте до нужного размера :)
...............
Не мои ли?
Одел перед Мегахардом. Износ был неравномерный: левый и правый края сношены поразному. 200 км до Овруча, Мегахард и 200 км обратно ликвидировали неравномерность. Уже на АТЛе как ни хотел придраться дядя Боря, а уже было не к чему.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2010 - 21:56
Практическое же испытание Сильверов было уже в Горганах.
Эмоции я уже высказывал. Реально резина поражала. Не было ни одного подъема, который бы машина не взяла своим ходом. Лебедиться несколько раз приходилось, но это было или в болоте или уже на 2-3 метрах подхода к самой точке,под очень острым углом, где разгон взять не реально .
Женя, ну что касается проходимости все не плохо вроде очень. А как она ведет себя на перегонах: можно ли по трассе идти 100-110? Вот например в карпаты как ехать - брать два комплекта (для трассы и сильвера) или же на одних сильверах можно докатить?
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2010 - 23:54
Изначално и не ставилась такая задача. Планировалось ехать на мадах, а Сильверы одевать уже там.
Единственное что могу сказать, что при давлении 1,3 уже на 30км/ч Сильвер гудит очень и очень сильно и комфортной езду совсем не назовешь.
Здесь нужно положиться на опыт Одиссея и накачать Сильвер до 2,5 атм и попробовать.
Когда попробую- дам знать :)
Богдан, конечно Ваши:)
Единственное что могу сказать, что при давлении 1,3 уже на 30км/ч Сильвер гудит очень и очень сильно и комфортной езду совсем не назовешь.
Здесь нужно положиться на опыт Одиссея и накачать Сильвер до 2,5 атм и попробовать.
Когда попробую- дам знать :)
Не мои ли?
Одел перед Мегахардом. Износ был неравномерный: левый и правый края сношены поразному. 200 км до Овруча, Мегахард и 200 км обратно ликвидировали неравномерность. Уже на АТЛе как ни хотел придраться дядя Боря, а уже было не к чему.
Богдан, конечно Ваши:)
Сообщение отредактировал Odissey: 02 October 2010 - 10:53
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2011 - 20:15
Сильвер какой-то уж очень жесткий... Я на 1,7 атм езжу как на квадратных... И еще у меня проблема - мои 35-ые отбалансировать никто не берется...Единственное что могу сказать, что при давлении 1,3 уже на 30км/ч Сильвер гудит очень и очень сильно и комфортной езду совсем не назовешь.
Здесь нужно положиться на опыт Одиссея и накачать Сильвер до 2,5 атм и попробовать.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2011 - 22:09
Между 80 и 81 см. смотря на каком диске и как надут.Кто знает, чему равен размер 33-го Сильвера в этом году?
А вот интересно: есть ли разница в Карпатксих колеях в 0,5 или 1 см??
Да, и откуда взялся размер в 32 дюйма (32х10,5х15)? Такого никогда не встречал!
Но, если интересно мое мнение: лучше Сильвика в Карпатах нет!, не спорю, не универсальная резина, но для подьёмов, выезда из колеи, самоочистки при определенном газу - альтернативы нет!
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2011 - 10:50
Sparrow, не раз об этом слышал, но сопоставимых опытов не проводил. Точно могу сказать, что после одной поездки на Горганы (туда-сюда + три дня соревнований) внешний вид новых Сильверов стал один в один с моими уже не новыми Симексами.
Повторюсь, одно из интереснейших качеств Симексов, которое я вполне прочуствовал на сороковке без гидроусилителя, это способность переезжать поваленные поперек колеи стволы: мягко наезжает, обнимает, почти не проскальзывая грязным протектором по мокрому стволу проезжает.
Повторюсь, одно из интереснейших качеств Симексов, которое я вполне прочуствовал на сороковке без гидроусилителя, это способность переезжать поваленные поперек колеи стволы: мягко наезжает, обнимает, почти не проскальзывая грязным протектором по мокрому стволу проезжает.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2011 - 11:22
Из практики 3х мес. использования симекс2 резина очень мягкая. Зимой в гололед пришлось поездить, на ней было вполне уместно, я не ожидал. При давлении 3,0 достаточно комфортно можно перемещаться по трассе, гул прекращается после 40 км/час. Но конечно не шоссейка. Ну, а гребет выше всяких похвал, главное чтобы трансмиссии хватило.
Да и еще крейсерская вполне может составлять 100-110, максимум был 140 км/час, вполне адекватное поведение, но ехать на ней далеко глупость. Это все касаемо 3х шашечного Симекса2.
Да и еще крейсерская вполне может составлять 100-110, максимум был 140 км/час, вполне адекватное поведение, но ехать на ней далеко глупость. Это все касаемо 3х шашечного Симекса2.
Сообщение отредактировал Vrubel: 26 April 2011 - 11:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей