Сравнение Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme - Страница 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Сравнение Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#21 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2010 - 09:39

Богдан, а полевые испытания Сильверстоуна будут, ну, в рамках названия темы? :303:

#22 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2010 - 10:21

Были. Рядом боролся Патруль на Сильверах (одно из которых я примерял в самом начале темы). Ребята Kova & Sandro уже отписались в горганской теме.

#23 ВНЕ САЙТА   KOVA

KOVA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2009
  • 168 сообщений
  • Авто: TLC-120 Prado, Nissan Patrol Y60 коротыш
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2010 - 10:45

Сергей, напишем более подробный отчет немного позже. Начиная от выбора и замеров резины (чтобы проходила в ТР-1) и самим поведением в горах.

#24 ВНЕ САЙТА   KOVA

KOVA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2009
  • 168 сообщений
  • Авто: TLC-120 Prado, Nissan Patrol Y60 коротыш
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2010 - 19:20

Как и обещал продолжу тему о медитации с резиной.

При покупке Ниссана на машине уже стоял BFG KM2 размерности 33х10,5х15. С таким размером в ТР-1 не "пролезешь". Задача была подобрать более "веселую" резину, но с обязательным условием прохождения в ТР-1.
После прочтения "медитаций" Богдана с Симексом и сильверстоуном, было принято решение подбирать одну из этих покрышек.
Маркировка на Симексе 32х10,5х15, а на Сильверстоуне маркировка 33х10,5х15. Зная, что с реальными размерами у этих колес не все так просто решил пойти экспериментальным путем,а именно, изготовил из купленных в Эпицентре двух металлических уголков рамку с фиксированным размером 32 дюйма или 813мм. Вобщем методику замера видно на фото. Причем результаты замеров как колеса отдельно, так и колеса на автомобиле практически не отличались.
Прикрепленный файл  IMG_2638.jpg   174.07К   360 Количество загрузок:

Первыми под замер попали Симексы. Можно сказать, что новые. Размерность, указанная на боковине - 32х10,5х15. После установки на 8ми дюймовый диск был проведен замер уже имеющейся "рамкой". В результате колесо не пролазило в рамку чуть меньше, чем на высоту протектора. Игра с давлением практичеки ничего не дала. Было четко видно, что колесо в рамку "невпихуемое" :). Фото к сожалению нет.

После чего началась эпопея замера Сильверстоуна. В наличие в Киеве был Сильверсоун с маркировкой 33х10,5х15. Примерил также на 8ми дюймовый диск. В итоге колесо в рамку "пролетало" и даже оставался зазор где-то в 1 см. Игра с давлением от 0,5 до 2,5 дала лишь небольшое отклонение зазора от 0,7см на давлении 2,5 до 1,5 см на давлении 0,5 (игра проводилась на установленном на машину колесе). Вот и фото соответствующее.
Прикрепленный файл  IMG_2634.jpg   175.13К   405 Количество загрузок:

Далее очень хотелось все-таки убрать этот 1см зазора и войти в 32й реальный размер тютелька-в тютельку. Решили попробовать с другим диском. Был взят диск 8,5 дюймов и на него одет уже известный Сильверстоун. Результат - колесо немного "подросло" в диаметре. Зазор стал 0,5см при давлении 1,5. При давлении 2,5 зазора практически не осталось, т.е. колесо стало четко иметь размер в 32 дюйма.
Прикрепленный файл  IMG_2643.jpg   187.65К   347 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_2644.jpg   170.43К   552 Количество загрузок:

Внешний вид Ниссана после установки Сильвестоуна на преднее колесо см на фото. На задней оси стоир BFG 33 размера.
Прикрепленный файл  IMG_2631.jpg   197.68К   706 Количество загрузок:
По ширине резина абсолютно одинаковая, хотя визуально кажется, что Сильвер уже. Но это из-за разряженности протектора у Сильверов.
Прикрепленный файл  IMG_2633.jpg   214.3К   623 Количество загрузок:

Необходимо отметить, что во время замеров "под руку" попадался поезженый, но визуально в очень хорошем состоянии Симекс 32 размера, который на 7ми дюймовом диске в рамку четко пролазил. Видать его удачно поганяли на асфальте до нужного размера :)

Далее была еще одна интересная ситуация. Точно так же "под руку" попался Сильверстоун тоже размера 33х10,5х15, который в рамку упорно не желал лезть, причем больше, чем на высоту протектора. Т.е. полноценный 33 размер. Посмотрели на клеймо - 49я неделя 09 года.
На моих же колесах - 42 неделя 08 года. Ранее читал, что Сильверстоун начал делать колеса в реальном размере с 2010 года. Оказывается раньше.
Так что при приобретении колес лучше их все-таки померять реальной рамкой (для тех кому критично попасть четко в нужный размер).

#25 ВНЕ САЙТА   KOVA

KOVA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2009
  • 168 сообщений
  • Авто: TLC-120 Prado, Nissan Patrol Y60 коротыш
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2010 - 19:47

Практическое же испытание Сильверов было уже в Горганах.

Эмоции я уже высказывал. Реально резина поражала. Не было ни одного подъема, который бы машина не взяла своим ходом. Лебедиться несколько раз приходилось, но это было или в болоте или уже на 2-3 метрах подхода к самой точке,под очень острым углом, где разгон взять не реально . Типа этой:
Прикрепленный файл  IMG_2763_1.jpg   77.67К   444 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_2765.jpg   75.09К   399 Количество загрузок:

Умудрялись на ней трогаться на подъеме, где передо мной на моих глазах 3 машины лебедились и расколбасили всю глину "в какашку".
Удачная работа с педалью газа и протектор очищается, и машина, несмотря ни на что, едет.
В колею иногда сваливается. Но тут приходится очень хорошо выбирать траекторию движения по участку с колеей.

Хорошо работают боковые зацепы. На одном очень затяжном подъеме пришлось "лечь на стенку" боковинами правых колес, чтобы не сваливаться в колею. И так, цепляясь за стенку, выскочили на верх.
Вобщем впечатления от резины самые позитивные и, как верно заметил Одиссей , она создана для езды по тем местам.
  • BOX4x4 и Odissey это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2010 - 21:27

............
Необходимо отметить, что во время замеров "под руку" попадался поезженый, но визуально в очень хорошем состоянии Симекс 32 размера, который на 7ми дюймовом диске в рамку четко пролазил. Видать его удачно поганяли на асфальте до нужного размера :)
...............


Не мои ли?
Одел перед Мегахардом. Износ был неравномерный: левый и правый края сношены поразному. 200 км до Овруча, Мегахард и 200 км обратно ликвидировали неравномерность. Уже на АТЛе как ни хотел придраться дядя Боря, а уже было не к чему.

#27 ВНЕ САЙТА   Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2010 - 21:56

Практическое же испытание Сильверов было уже в Горганах.

Эмоции я уже высказывал. Реально резина поражала. Не было ни одного подъема, который бы машина не взяла своим ходом. Лебедиться несколько раз приходилось, но это было или в болоте или уже на 2-3 метрах подхода к самой точке,под очень острым углом, где разгон взять не реально .


Женя, ну что касается проходимости все не плохо вроде очень. А как она ведет себя на перегонах: можно ли по трассе идти 100-110? Вот например в карпаты как ехать - брать два комплекта (для трассы и сильвера) или же на одних сильверах можно докатить?

#28 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2010 - 23:13

Bond, однозначно можно. Надуть до 2,5 и вперед

#29 ВНЕ САЙТА   KOVA

KOVA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2009
  • 168 сообщений
  • Авто: TLC-120 Prado, Nissan Patrol Y60 коротыш
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2010 - 23:54

Изначално и не ставилась такая задача. Планировалось ехать на мадах, а Сильверы одевать уже там.
Единственное что могу сказать, что при давлении 1,3 уже на 30км/ч Сильвер гудит очень и очень сильно и комфортной езду совсем не назовешь.
Здесь нужно положиться на опыт Одиссея и накачать Сильвер до 2,5 атм и попробовать.
Когда попробую- дам знать :)

Не мои ли?
Одел перед Мегахардом. Износ был неравномерный: левый и правый края сношены поразному. 200 км до Овруча, Мегахард и 200 км обратно ликвидировали неравномерность. Уже на АТЛе как ни хотел придраться дядя Боря, а уже было не к чему.


Богдан, конечно Ваши:)

Сообщение отредактировал Odissey: 02 October 2010 - 10:53


#30 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 October 2010 - 00:08

Евгений, большое спасибо! Очень интересно :327:

#31 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2011 - 13:20

Кто знает, чему равен размер 33-го Сильвера в этом году?

#32 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 25 April 2011 - 20:15

Единственное что могу сказать, что при давлении 1,3 уже на 30км/ч Сильвер гудит очень и очень сильно и комфортной езду совсем не назовешь.
Здесь нужно положиться на опыт Одиссея и накачать Сильвер до 2,5 атм и попробовать.

Сильвер какой-то уж очень жесткий... Я на 1,7 атм езжу как на квадратных... И еще у меня проблема - мои 35-ые отбалансировать никто не берется...

#33 ВНЕ САЙТА   pokatuh

pokatuh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 392 сообщений
  • Авто: Тойота кукурузер 73
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 April 2011 - 22:09

Кто знает, чему равен размер 33-го Сильвера в этом году?

Между 80 и 81 см. смотря на каком диске и как надут.
А вот интересно: есть ли разница в Карпатксих колеях в 0,5 или 1 см??
Да, и откуда взялся размер в 32 дюйма (32х10,5х15)? Такого никогда не встречал!
Но, если интересно мое мнение: лучше Сильвика в Карпатах нет!, не спорю, не универсальная резина, но для подьёмов, выезда из колеи, самоочистки при определенном газу - альтернативы нет!

#34 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2011 - 23:44

pokatuh,

32х9,5 - это Симекс

#35 ВНЕ САЙТА   pokatuh

pokatuh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 392 сообщений
  • Авто: Тойота кукурузер 73
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 April 2011 - 05:30

Да, понял, а то 32-ку Сильвика не встречал. И может кто-то знает, почему на всех Сильверстоунах размер не соотвтствует написаному? И даже разные размеры (при одинаковой маркировке) в зависимости от партии? С чем это связано?

#36 ВНЕ САЙТА   Sparrow

Sparrow

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Sep 2009
  • 17 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MT
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дн

Отправлено 26 April 2011 - 07:06

Спасибо за интересный отчет! Очень много слухов что саймекс намного мягче сильверсотуна по составу резины, так ли это???

#37 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2011 - 10:50

Sparrow, не раз об этом слышал, но сопоставимых опытов не проводил. Точно могу сказать, что после одной поездки на Горганы (туда-сюда + три дня соревнований) внешний вид новых Сильверов стал один в один с моими уже не новыми Симексами.

Повторюсь, одно из интереснейших качеств Симексов, которое я вполне прочуствовал на сороковке без гидроусилителя, это способность переезжать поваленные поперек колеи стволы: мягко наезжает, обнимает, почти не проскальзывая грязным протектором по мокрому стволу проезжает.

#38 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 April 2011 - 11:22

Из практики 3х мес. использования симекс2 резина очень мягкая. Зимой в гололед пришлось поездить, на ней было вполне уместно, я не ожидал. При давлении 3,0 достаточно комфортно можно перемещаться по трассе, гул прекращается после 40 км/час. Но конечно не шоссейка. Ну, а гребет выше всяких похвал, главное чтобы трансмиссии хватило.

Да и еще крейсерская вполне может составлять 100-110, максимум был 140 км/час, вполне адекватное поведение, но ехать на ней далеко глупость. Это все касаемо 3х шашечного Симекса2.

Сообщение отредактировал Vrubel: 26 April 2011 - 11:24


#39 ВНЕ САЙТА   Azeroffroad

Azeroffroad

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Nov 2010
  • 48 сообщений
  • Авто: FJ CRUISER
  • Имя:Azer
  • Пол:Мужчина
  • Город:Baku

Отправлено 24 May 2011 - 06:57

Ребята скажите пожалуйста у нас в Баку 35 сильверстоун стоит 360 $, а 35 саймекс 540 $. Разница значительная, чтобы вы могли посоветовать

#40 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 May 2011 - 11:36

Убить поставщиков и купить Insa Turbo :-)

Симекс, конечно, лучше, но не в полтора раза.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN