Эстетические впечатления: это как-будто встретилась резина предыдущей модели и последующей, олицетворяющей в себе прогресс технологий и движение стилей. Обе покрышки выпущены в Малазии, обе обладают сходным рисунком и стилем протектора, но дизайнерские картинки на боковине Симекса пропитаны азиатской тематикой - сороконожки или червячки, вычурный шрифт а вот у Сильвера уже более по-американски осовремененный дизайн надписей.
Обе резины были одеты на одинаковые 15-ти дюймовые диски 7-ми дюймов шириной.
Размер Simex Extreme Trekker 32х9,5-15
Размер Silverstone MT-117 Extreme 33х10,5-15
Кстати, Симекс имеет еще и метрическую маркировку - 245х90-15 (может помните, я как-то искал шины с профилем более 80. Вот он - профиль 90.
Если не брать штангенциркуль - внешние размеры одинаковы: диаметр 32, ширина 10. Если точнее измерить, то можно найти у Симекса склонность к 33-му размеру. Но данный Симекс поношен слегка неравномерно, а Сильвер новье. К тому же, но боковине Симекса совет одевать его на диск 7,5 дюймов шириной. Думаю, что до 33-х дюймов он в этом случае вырастет.
Теперь о рисунке. Каждый, кто хочет может найти свои отличия, я же могу сказать, что самое существенная, на мой взгляд, это разница в ширине блоков протектора: у Симекса все боковые грунтозацепы шире от 5 до 10 мм, чем у Сильвера. За счет этого, расстояние между грунтозацепами у Сильвера заметно больше, а сама резина проиводит впечатление более острой (даже без поправки на износ).
Далее идет центральная канавка, которая у Симекса явно более узкая, практически нитевидная, а у Сильвера полноценный ручей. Я прямо так и представляю, как колышки центральной зоны впиваются в скользкий глинистый подъем .... эх, понесло.
И еще одно отличие, которое может быть не так хорошо видно на фото: боковая поверхность Сильвера прямая, так сказать отвесная, а вот у Симекса больше выпуклая. И в самой ее широкой части явно наблюдается кольцо протектора с функцией дополнительной защиты боковины. И вдоль диска рельеф Симекса заметно более выступает, как бы закрывая зону контакта резины и диска.
Вот пока и все. К сожалению, не было весов. Если получиться, завтра взвешу.
.
.
Сообщение отредактировал Odissey: 21 May 2010 - 01:22