Сравнение Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Сравнение Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#1 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2010 - 01:21

Сегодня медитировал над двумя колесами Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme.

Эстетические впечатления: это как-будто встретилась резина предыдущей модели и последующей, олицетворяющей в себе прогресс технологий и движение стилей. Обе покрышки выпущены в Малазии, обе обладают сходным рисунком и стилем протектора, но дизайнерские картинки на боковине Симекса пропитаны азиатской тематикой - сороконожки или червячки, вычурный шрифт а вот у Сильвера уже более по-американски осовремененный дизайн надписей.

Обе резины были одеты на одинаковые 15-ти дюймовые диски 7-ми дюймов шириной.

Размер Simex Extreme Trekker 32х9,5-15
Размер Silverstone MT-117 Extreme 33х10,5-15
Кстати, Симекс имеет еще и метрическую маркировку - 245х90-15 (может помните, я как-то искал шины с профилем более 80. Вот он - профиль 90.


Если не брать штангенциркуль - внешние размеры одинаковы: диаметр 32, ширина 10. Если точнее измерить, то можно найти у Симекса склонность к 33-му размеру. Но данный Симекс поношен слегка неравномерно, а Сильвер новье. К тому же, но боковине Симекса совет одевать его на диск 7,5 дюймов шириной. Думаю, что до 33-х дюймов он в этом случае вырастет.

Теперь о рисунке. Каждый, кто хочет может найти свои отличия, я же могу сказать, что самое существенная, на мой взгляд, это разница в ширине блоков протектора: у Симекса все боковые грунтозацепы шире от 5 до 10 мм, чем у Сильвера. За счет этого, расстояние между грунтозацепами у Сильвера заметно больше, а сама резина проиводит впечатление более острой (даже без поправки на износ).

Далее идет центральная канавка, которая у Симекса явно более узкая, практически нитевидная, а у Сильвера полноценный ручей. Я прямо так и представляю, как колышки центральной зоны впиваются в скользкий глинистый подъем .... эх, понесло.

И еще одно отличие, которое может быть не так хорошо видно на фото: боковая поверхность Сильвера прямая, так сказать отвесная, а вот у Симекса больше выпуклая. И в самой ее широкой части явно наблюдается кольцо протектора с функцией дополнительной защиты боковины. И вдоль диска рельеф Симекса заметно более выступает, как бы закрывая зону контакта резины и диска.

Вот пока и все. К сожалению, не было весов. Если получиться, завтра взвешу.

.

.

Сообщение отредактировал Odissey: 21 May 2010 - 01:22

  • BOX4x4, muzolyajunior и Gre4ik это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2010 - 09:01

Богдан, спасибо! Очень актуальная тема, продолжай!

#3 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2010 - 21:49

Сегодня взвесил обе покрышки:



Итого 20,3 у Сильвера, и 21,4 у Симекса. Не так много, если учесть, что на диске колесо уже весит 31 кг.



т.е. порядка 3% разница веса на собранном колесе.
В заключение, просто фото. Внутренняя поверхность Симекса



Внутри Сильвера:



Красота:

.

.

Сообщение отредактировал Odissey: 21 May 2010 - 21:45

  • BOX4x4, Gre4ik и FOFA это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 May 2010 - 21:59

Богдан, спасибо за фото-тесты. Выкладка темы на 10 балов. Впечатляет скурпулезностью подхода.

#5 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 June 2010 - 16:36

Поехал я на МегаХард на Симексе и, наверное, навсегда изменил Боггеру.

Ой, братцы! Как едет Симекс Экстрим Треккер.... и едет везде: по асфальту, как-будто он и не диагональная резина (а что, может и правда, радиалка?) катится легко, рулится отлично. Достаточно загруженная сороковка легко набирала 90 км/ч и могла разгоняться дальше; по раскисшей глиняной дороге гребет и не закапывается даже при явном передозировании газа...

А что творит Симекс в колее - это надо видеть!

Сороковка, зацепившись одним правым колесом за борт колеи, ехала метров тридцать и в самом высоком месте, когда зацепление увеличилось, вытащила себя из колеи. Там, где не успевал выйти из колеи, просто выворачивал руль ставя колеса в распор к стенкам и газ до отказа - и таким образом пройдена не одна засадная колея, в которых утром первого дня мы тупо лебедились...

И еще: поскольку на сороковке нет гидроусилителя, то при наезде на любое крупное, среднее и даже мелкое препятствие руки хорошо чувствуют силу отдачи. На Симексе мне удавалось удерживать руль в руках даже при наезде одним колесом на лежащий ствол размером сантиметров 30-40 (ствол застревал под машиной).


Кстати, и замыливается Симекс Экстрим Треккер весьма специфично - расстояние между шашками забито, а верх протектора выглядывает. Может, конечно, это и частный случай замыливания на подольских грунтах - глина с песком, но армированная свежей травой.



P/S Рядом ездил Саня Баркас на Сильверстоуне. Замыливается точно также, и отзыв ... пускай Баркас сам скажет.

Сообщение отредактировал Odissey: 01 June 2010 - 16:40

  • BOX4x4 и muzolyajunior это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 01 June 2010 - 18:11

Супер!!! Пишите еще и о сильверах в том числе. Давно зрею на симексы или сильверы, очень все интересно. Спасибо за отзывы и рассказы по резине!

#7 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 01 June 2010 - 23:47

навсегда изменил Боггеру.

Никогда не говорите никогда... :182:

#8 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2010 - 11:17

Богдан, а как пропустили в ТР1? Я всегда думал что 32 Симексы намного больше 813мм.

#9 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2010 - 13:53

To Odissey
Богдан, Саня Баркас про Сильверстоуны ничего не расскажет, потому что как и ты я ездил на Симексах:)
По поводу Симексов ты уже все расписал. Что действительно поразило выход из колеи, в которой успешно сел на стремянки рессор, и низкий уровень шума как для таких колес.

#10 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2010 - 21:25

To Odissey Богдан, Саня Баркас про Сильверстоуны ничего не расскажет, потому что как и ты я ездил на Симексах:)По поводу Симексов ты уже все расписал. Что действительно поразило выход из колеи, в которой успешно сел на стремянки рессор, и низкий уровень шума как для таких колес.

Правда?! Чей же Сильвер я рассматривал???

Сообщение отредактировал Odissey: 03 June 2010 - 21:43


#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 June 2010 - 21:38

Богдан, Саня, так вы только рассматривали Сильверы, или юзали?

#12 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2010 - 21:05

BOX4x4, вот теперь у меня есть для сравнения один Сильвер на запаске. Если "повезет" на АТЛе - сравним. :-)

#13 ВНЕ САЙТА   scirocco

scirocco

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jun 2010
  • 45 сообщений
  • Авто: УАЗ459БГ
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 30 June 2010 - 18:17

Коли купував у Поляндії собі колеса (Silverstone mt117 Extreme 33х10,5), спілкувався з тамтешніми знавцями, так мене запевнили, що у виборі між Сільвіками і Сімексами завжди рекомендують перші. Мотивують тим, що в цих коліс одинакова м'якість гуми, натомість у Сільверстоуна більш високі грунтозацепи при меншій ціні. До того ж Сільверстоуни 2010 року мають більший розмір ніж раніше, тепер 33-ті Екстреми мають реальних 32.9 дюйма. Ось заміри, сфоткані моїм колегою з УАЗ-клубу (це я йому привіз). При потребі сфоткаю сам на своїй машині.

Изображение

Також порівняння з 33-ю Йокогамою:

Изображение

Сообщение отредактировал scirocco: 30 June 2010 - 18:18


#14 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 26 August 2010 - 09:32

Кому всё ещё интересно.....
2. Лучше Симексов.....


По результатам поездки по горам Кубани, я уже не такой категоричный... А дело вот в чём:

Грунт в тех краях- просто капец какая качественная глина, прилипает как с клеем, мнётся как пластилин! Песка в глине очень мало или вообще нет. Так вот, сдул Сильвер до 1атм. Тяга супер, но вот в колею сваливается очень просто, т.е. ну ни как не возможно ехать вразрез. Наблюдаю за Симбиром на Super Swamper TSL 33х12,5- идёт уверенно на 1,5, в колею не падает. Вот думаю, что за фигня??? Гена советует поднять давление. Качаю 1,3ам. И о чудо! Машина пошла увереннее, в колею сваливается реже, но всё таки сваливается, особенно зад сносит хорошо- получается смешная картина, перед идёт вразрез, а зад по колее. Может ещё надо было подкачать, но времени было в обрез, не до экспериментов. Так вот, думаю что это из-за сильной разряженности центральной дорожки, большое расстояние между центральными шашками и отсутствие "замка"- в этом и есть причина бокового сноса в глине. Другое дело Симекс, тот что с тремя рядами- отличный замок, и скорее всего устойчивость у него намного выше.
Честно говоря, я даже не представляю как по горам ехать на Богерах! А вот и миф о несерьёзности Super Swamper TSL, в моём сознании, теперь тоже под большими сомнениями.....

#15 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2010 - 11:03

Интересно. А я себе смотрел на Симекс 35-го размера и думал: а центральную дорожку в шашечку у него не вырезают?

#16 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 26 August 2010 - 11:23

Наверное, если вырезать центральную дорожку через шашку, то "замок" сохранится. Не знаю, надо владельцев Симекса спрашивать об ощущениях.
Лично я бы не стал вырезать- преимущества весьма сомнительны, а вот износ по трассе и комфорт явно ухудшиться. Симекс с трайпл-блок тем и хорошь, что по асфальту не так сильно трётся, как его двухрядные братья. Ну и за это, конечно, надо платить проходимостью на бездоре. Я так считаю.

#17 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2010 - 14:10

В прошлом году на Горганах держал давление 1,5 атм (Симекс), очень уверенно чувствовал как на камнях, так и выходе из колеи.
Также на много меньше вероятность разбортироваться.
Еще, показалось что назад Симекс едет увереннее.

#18 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 August 2010 - 20:58

В прошлом году на Горганах держал давление 1,5 атм (Симекс), очень уверенно чувствовал как на камнях, так и выходе из колеи.
Также на много меньше вероятность разбортироваться.
Еще, показалось что назад Симекс едет увереннее.

На последних Карпаты-трофи мой штурман предложил бредовую, с виду, идею: поменять местами передние Сильверы. Я не охотно согласился, победил интерес. Неправильная направленость колес ужасно сказалась на скоростной рулежке по грейдеру, машину в повороте приходилось все время докручивать, типа когда г/у не работает. Но зато что они творили при выходе с колеи... Накатом, внатяг, с пробуксовкой - пофиг, спокойный контролируемый драйв. В других засадных местах я толку от такой перестановки не заметил. Давление в Сильверах держу 0.8-1.2. На перегонах по асфальту 2.5.

#19 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 27 August 2010 - 08:14

Давление в Сильверах держу 0.8-1.2. На перегонах по асфальту 2.5.

Сколько весит машина?
Володя, а как у тебя с боковым сносом дела обстоят? Чесслово, пока ехал на 1атм, намучался вдоволь- вразрез ну ни как не получалось, сразу же сваливается в колею, а уже из колеи не выходит ни как.

#20 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2010 - 09:19

Проехался по Горганам на Симексе.

Главное впечатление: эта резина создана для этих мест.

Так как клиренса у Лимонадного Джо не так много, накачал перед стартом 2,5 атм, и поскольку, система самовыравнивания давления неотключается, больше даже не смотрел давление. Могу только сказать, что реальное расплывание Симекса под сороковкой происходит где-то после 0,5 атм. А на таком давлении без тайрлоков ездить по склонам я бы не стал.

Покрытия разные: трелевочная каша из палок-веток-шепок замешанная на глине и камнях, чистый коктейль из глины с камнями, просто глина, и просто камни, мокрые стволы смерек, сочетание всех ингредиентов в самых разных пропорциях, а также зеленая растительность, камни в ручье, покрытые какой-то слизью, на которой сапог не держится, а Симекс едет как ни в чем не бывало.

Благодаря мягкой боковине руль даже без гидроусилителя можно удержать при наезде на валуны максимальным размером.

Вообщем, не было ситуации, чтобы мы не ехали по причине резины.

Да и самоочистка на самой липкой черной глине без вопросов



P/S Жаль нет фотографий подъемов, на которые в третий день ЭлДжей залазил по рассколбашенной колее.

Сообщение отредактировал Odissey: 01 October 2010 - 09:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN