Т-34 "котлета По Киевски" - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Т-34 "котлета По Киевски"


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 173

#1 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 07 February 2010 - 23:35

  На днях начал от теории постепенно переходить к практике.Цель - построить боевого коня для участия в различных трофи дисциплинах в категории ТР3 или попросту "КОТЛЕТУ".

Почему именно "котлету", да потому что лепить её планирую из различных узлов и агрегатов от разных марок машин или самодельных узлов и агрегатов. Долго анализировал различные схемы , узлы и реализации подобных аппаратов и понял что объективная реальность и топовые агрегаты на сегодняшний день обойдутся в копеечку. Бюджет же весьма скромный да и ремонтопригодность и вложения после каждой вылазки имеют большое значение. Посему использую принцип и собственные наблюдения , а именно на разборках надёжные и безотказные узлы различных марок стоят гораздо дешевле чем те которые постоянно ломаются. На них просто нет спроса, они служат долго и надёжно. Например ГУР и рулевое от БМВ 36 серии, движки Мерс 6хх серии и т.д.

Вобщем в двух словах, еще осенью был куплен донор. УАЗ469, 81 г.в., на борту установлен дизельный двигатель Мерседес ОМ615 , 2.0л, 60 л.с.. КПП и РК родные УАЗкины.




Ввиду подручных и наличных средств буду делать так.

Рама УАЗ 469, двиг ОМ615, КПП+РК либо УАЗ либо КПП Мерс РК ГАЗ 69, подвеска - передняя клюшки + панар, зад А-образный рычаг + продольные рычаги,мосты редукторные УАЗ, кузов выполнить в виде каркасной конструкции(по совместительству он же каркас безопасности)+все панели алюминий. Ну а остальное как Бог на душу положит.

Основной задачей создания подобного авто считаю - добиться минимального веса авто.




Буду рад дельным советам и помощи в создании машины. :good:










На сегодня она выглядит так.(см. фото). 

#2 OFFLINE   Йети

Йети

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Oct 2008
  • 274 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 February 2010 - 23:46

Удачной постройки боевого коня!

#3 OFFLINE   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 07 February 2010 - 23:59

Свежих идей и удачных решений!
Если что встроить по навигации - обращайся!

#4 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 February 2010 - 01:07

Удачной постройки!

#5 OFFLINE   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 February 2010 - 07:29

Удачи в столь тяжелом деле! В принципе, идеи правильные. Меня только движок смущает. Слабоват он, на мой взгляд.
А что тебе даст А-подвеска, по-сравнению с обычными ресорами? Увеличиваешь ход?

#6 OFFLINE   Jores

Jores

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Feb 2009
  • 211 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara, Летающий Уазик №118
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 February 2010 - 07:36

На сегодня она выглядит так.(см. фото).


Прикольно выглядит люк в передней части крыши. :hi: А вообще ,не терпится посмотреть на конечный результат.
Олег, удачи тебе и твоей котлете,хорошей музы и терпения. Ждем презентации.

Message edited by Jores: 08 February 2010 - 07:36


#7 OFFLINE   Gre4ik

Gre4ik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Dec 2008
  • 482 posts
  • Авто: штурман
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 February 2010 - 08:54

Олег удачи тебе в котлето-строении !

Внутренний каркас безопасности из чего варить будешь ?

#8 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 08 February 2010 - 09:49

на конец то началось.. поздравляю.. как только буду в Киеве сразу заскочу к тебе.. :beer:

#9 OFFLINE   Rozsada

Rozsada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Jun 2008
  • 231 posts
  • Авто: Штурман у AxelF и KRITIK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 February 2010 - 10:58

Понеслась, удачной постройки, Олежка, буду рядом - заскочу.

#10 OFFLINE   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jul 2008
  • 724 posts
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 08 February 2010 - 11:31

Если срок постройки не определён,то конечно можно и трубчатый кузов изваять с алюминиевой обшивкой.Но это долго,проще почикать родной кузов и по весу выйдет тоже самое,и время съэкономиш.Если помниш,на фесте я показывал фотки своего УАЗа.То тот кузов без капота,легко вдвоём ставили.А сейчас вообще морду меняю.При установке КомАп 9500 решил облегчить её.Убрал родную морду,капот, кенгурин,Радиатор переставляю назад.Таким образом просто компенсирую нагрузку на передок.Морда -она же кенгурин и защита лебедки.

#11 OFFLINE   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jul 2008
  • 724 posts
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 08 February 2010 - 11:34

А это уже с кенгуру

#12 OFFLINE   AxelF

AxelF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Mar 2008
  • 217 posts
  • Авто: Grand WJ 4.7, Шушпандер LC70, Bronco II, М814
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево

Posted 08 February 2010 - 12:27

Олежка, поздравляю! С началом!
Саня Шульц - молодцы значительно интересней стал выглядеть, и решение интересное....

А я пока до Самурая не дошел, свадьба на носу, бабло туда щя идёт.

#13 OFFLINE   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Mar 2007
  • 220 posts
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Posted 08 February 2010 - 19:00

Извини за откровенность, с таким движком это будет не котлета а фрикаделька. Даже если все остальное (а я не сомневаюсь)будет исполнено в идеале. Ищи другой движок. Еще раз извини, просто ИМХО.

#14 OFFLINE   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Mar 2007
  • 220 posts
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Posted 08 February 2010 - 19:09

Я был свидетелем установки мерсовских дизелей на УАЗ. Сначала 2.4 (ОМ 607 ?) на военниках, не поехал мягко сказано. Затем 3.0 (вроде ОМ 606) на колхозах. Он на удивление тоже не поехал. На мой взгляд причина в коробке, которая спроектирована под более высокие обороты бензинки, более скоростная. Для установки маломощного нетурбированого дизеля на УАЗ идеальная схема, на мой взгляд, родная коробка (от этого же дизеля) плюс раздатка ГАЗ 69.

#15 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 08 February 2010 - 19:18

Спасибо всем за хорошие пожелания.    :182:

To Зундер : Ессно по навигации обращусь, надо будет наконец то реализовать интересный вариант   :148:по инсталяции ПК в авто

То Sigma: по поводу выбора 2-х литрового атмосферника так всё упирается не в л.с. , а в вес, если будет необходимо двигатель можно легко заменить на 2,4D или 3.0 TD. Хотя и с этим двигателем стандартный УАЗкин хорошо бежал по трасам и надеюсь после облегчения   его будет хватать .

Время и тесты покажут.




To Shults: Вопрос не во времени , хотя планирую в первой версии машина должна быть готова через 2-3 месяца. Вопрос в том что каркас безопасности всё равно нужен, а оставлять кузовщину пусть и порезанную нет смысла. А с передней частью УАЗки твоё решение очень понравилось. Если ты не против возьму на вооружение.  :122:

Message edited by nio: 08 February 2010 - 19:19


#16 OFFLINE   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 February 2010 - 19:23

не оставляй уазкин двиг!!!
пожалуйста :68:

#17 OFFLINE   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 February 2010 - 19:27

по поводу выбора 2-х литрового атмосферника так всё упирается не в л.с. , а в вес

Если на бензин будешь смотреть, то у LR V8 блок алюминиевый, весит понты как для V8.

#18 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 08 February 2010 - 19:30

Я был свидетелем установки мерсовских дизелей на УАЗ. Сначала 2.4 (ОМ 607 ?) на военниках, не поехал мягко сказано. Затем 3.0 (вроде ОМ 606) на колхозах. Он на удивление тоже не поехал. На мой взгляд причина в коробке, которая спроектирована под более высокие обороты бензинки, более скоростная. Для установки маломощного нетурбированого дизеля на УАЗ идеальная схема, на мой взгляд, родная коробка (от этого же дизеля) плюс раздатка ГАЗ 69.


Во первых для таких заявлений надо хотя бы знать марку мотора его хар-ки и назначение. А лучше быть не свидетелем, а самому протестить :240: . Тогда будешь в "кулинарии" советами бросаться. 


У армейский Гелендов эти моторы(616-617) были основой серии. Так что скорее удивлённые  установщики вкорячили не очень удачно и не очень свежие моторы. И ещё один момент, если 2 литра фрикаделька , то Самурай в ТР3 с двиглом 1,3л - это что? :175:

#19 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 February 2010 - 19:31

Выбор КЗета очень оправданый выбор. А резина какая будет?

#20 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 08 February 2010 - 19:35

Выбор КЗета очень оправданый выбор. А резина какая будет?


Почему КЗета. Пока только ) есть мерсодвиг ОМ615


Пускай для начала выедет на 35-х Симексах, а там будет видно. Присматриваюсь к Айрокам или более бюджетным ФБел-160М  :482:

Message edited by nio: 08 February 2010 - 19:37





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN