Огнетушитель В Вашем Авто?
Автор
Вахо
, 20 Jan 2010 09:30
Сообщений в теме: 138
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 09:38
А еще идея: провести на покатухе тест огнетушителей. Взять несколько разных типов и объемов. Зажечь пару покрышек и тушить.
Я такое по телеку видел, но как говорится лучше один рах попробовать, чем 100 раз увидеть. Я думаю, буде достаточно желающих портатить 100 грн на лишний огнетушитель, чтобы потренироваться :doctor:
Я такое по телеку видел, но как говорится лучше один рах попробовать, чем 100 раз увидеть. Я думаю, буде достаточно желающих портатить 100 грн на лишний огнетушитель, чтобы потренироваться :doctor:
- Igorco это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 09:49
Мое мнение:
огнетушитель УЖЕ горящую машину не потушит, как и горящую покрышку. И предназначен он для первых признаков типа: где-то там чего-то начало тлеть. Но обычно тлеть начинает под капотом и при его открытии вспыхивает.
Предлагаю сменить тему: Причины возгорания и их профилактика.
И вот про это поговорить...
огнетушитель УЖЕ горящую машину не потушит, как и горящую покрышку. И предназначен он для первых признаков типа: где-то там чего-то начало тлеть. Но обычно тлеть начинает под капотом и при его открытии вспыхивает.
Предлагаю сменить тему: Причины возгорания и их профилактика.
И вот про это поговорить...
- БармалеЙ это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 09:59
А еще идея: провести на покатухе тест огнетушителей. Взять несколько разных типов и объемов. Зажечь пару покрышек и тушить.
Я такое по телеку видел, но как говорится лучше один рах попробовать, чем 100 раз увидеть. Я думаю, буде достаточно желающих портатить 100 грн на лишний огнетушитель, чтобы потренироваться :doctor:
ТЕСТ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ 1
ТЕСТ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ 2
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 10:04
Мое мнение:
огнетушитель УЖЕ горящую машину не потушит, как и горящую покрышку. И предназначен он для первых признаков типа: где-то там чего-то начало тлеть. Но обычно тлеть начинает под капотом и при его открытии вспыхивает.
Предлагаю сменить тему: Причины возгорания и их профилактика.
И вот про это поговорить...
Причин может быть великое множество..
от бестолковости владельца авто..до разгильдяйства мастеров СТО которые чего-то там забыли докрутить хомутик на бензо шланге..
как по мне,если тлеть только начинает..то при рабочем/нормальном огнетушителе...и умении им пользоваться плюс к этому всему сноровка в снятии провода с клеммы плюсовой..это залог успеха..
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 11:34
Вот быстро снять клемму с акб как раз обычно и не удается, ведь она затянута болтиком (иначе проблемы с контактом, пуском и т.п.) и требуется и время и ключик на его ослабление...
Мне приходилось видеть воспламенение проводки из-за кз. Там буквально водитель едва сам успевает выскочить и за 5-10 секунд уже все пылает ясным пламенем. Тут уже огнетушитель не помогает, не говоря про то, что его просто в руки взять не успевают.
Кроме того при горении проводки все провода раскаляются и вызывают ожоги если пытаться голыми руками клемму сдергивать. Буквально - надо брать топор и рубить! и очень быстро, иначе в считанные секунду коротит и воспламеняется от нагрева буквально вся проводка в самых потаенных местах. А уж вони ядовитой от горящих пвх проводов...
Либо, что правильнее, ставить размыкатель массы.
Мне приходилось видеть воспламенение проводки из-за кз. Там буквально водитель едва сам успевает выскочить и за 5-10 секунд уже все пылает ясным пламенем. Тут уже огнетушитель не помогает, не говоря про то, что его просто в руки взять не успевают.
Кроме того при горении проводки все провода раскаляются и вызывают ожоги если пытаться голыми руками клемму сдергивать. Буквально - надо брать топор и рубить! и очень быстро, иначе в считанные секунду коротит и воспламеняется от нагрева буквально вся проводка в самых потаенных местах. А уж вони ядовитой от горящих пвх проводов...
Либо, что правильнее, ставить размыкатель массы.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 12:15
Неправильное мнение!Мое мнение:
огнетушитель УЖЕ горящую машину не потушит, как и горящую покрышку.
Чтож им зарание брызгать!
Насамом деле тушит и покрышку и тряпку в бензине, естественно в начале возгорания и при правильном использовании. Но не когда бак загорелся. Пока масло в двигателе не загорелось можно тушить от мочи - до огнетушителя. Сам тушил свою машину, Волгу тоже кстати - водой! З ведра воды и 2 1,5л пластиковые бутылки. Хорошо там раньше ни пластика не было и обесшумки... ни антикора.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 12:21
У меня вспыхнула машина, от того что открутился болтик на давление масла, если кто знает на 2410 ставиль в акурат под карбюратором, я я на шашлыки бензин сливал, а патрубок одеть забыл, запустился на том что в карбюраторе было, проработало секунд 20, потом как пыхнет у меня капот открылся, а рот еще больше, хорошо в 2х метрах от озера, тушили водой. Бензин выгорел, проводка тоже, но вода не дала краске загорется, через 30 минут мы уехали, заменив высоковольтные провода.Вот быстро снять клемму с акб как раз обычно и не удается, ведь она затянута болтиком (иначе проблемы с контактом, пуском и т.п.) и требуется и время и ключик на его ослабление...
Мне приходилось видеть воспламенение проводки из-за кз. Там буквально водитель едва сам успевает выскочить и за 5-10 секунд уже все пылает ясным пламенем. Тут уже огнетушитель не помогает, не говоря про то, что его просто в руки взять не успевают.
Кроме того при горении проводки все провода раскаляются и вызывают ожоги если пытаться голыми руками клемму сдергивать. Буквально - надо брать топор и рубить! и очень быстро, иначе в считанные секунду коротит и воспламеняется от нагрева буквально вся проводка в самых потаенных местах. А уж вони ядовитой от горящих пвх проводов...
Либо, что правильнее, ставить размыкатель массы.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 14:31
Вот у меня, когда в СА служил, был очень похожий случай. Толи карбюратор на 24-ке чистил толи еще чего, шланг от бензонанасоса к карбюратору не прикручен был, а наживлен. Короче копаюсь перед боксами уже все почти типа даже на место вернул, а тут комбат (ух и злобный был, даже мы, "таксисты", как нас называли, его побаивались!) прируливает на 2107 и кричит а ну нах... ... ... убирай мне тут срочно и все такое. Я ему - да одну минутку я прикручу, а этот поц еще громче орать и сам типа садится за руль машину отгонять. В общем, заводит (ну чикался изрядно ведь пока бензин накачал в поплавковую камеру), сдает назад пару метров и под капотом вдруг бумс, он слегка подпрыгивает и вырывается пламя, горит, движек глохнет... ну кое как потушили т.к. бенза много натечь не успело и саму машину с лужицы бенза руками оттолкали, но проводка под капотом погорела и вздулась чуток краска на капоте...У меня вспыхнула машина, от того что открутился болтик на давление масла, если кто знает на 2410 ставиль в акурат под карбюратором, я я на шашлыки бензин сливал, а патрубок одеть забыл, запустился на том что в карбюраторе было, проработало секунд 20, потом как пыхнет у меня капот открылся, а рот еще больше, хорошо в 2х метрах от озера, тушили водой. Бензин выгорел, проводка тоже, но вода не дала краске загорется, через 30 минут мы уехали, заменив высоковольтные провода.
Военные авто - огнетушителей нет. В общем, с соседнего склада прапор пока пенный огнетушитель принес, то тушить особо и нечего было. Мы похлопали телогрейками, а бензин сам догорел...
У самого в машине порошковое чудо не очень большого размера. В гараже припас один углекислотник малогабаритный на всяк случай. Но с собой его возить - великоват он.
Что касается отношения двигателя к резкому охлаждению, то тут в общем выбирать не приходится. когда начинает машина гореть и знаешь, что в баке не один десяток литров топлива то тут и думать некогда - все решают секунды!
А вообще мало там углекислоты, чтобы глобально охладить весь движек и нанести ему вред.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 20:11
Довелось в жизни поработать в пожарной охране. Ну и машинки тушил тоже. Все огнетушители, традиционно находящиеся в багажние способны погасить только в самом начале возгорания, то есть предотвратить. Если машина загорелась, то минимум два огнетушителя порошковых, объёмом в 10 кг каждый способны сбить пламя с машины. И то, для того, чтоб дать время отделению "развернуть" ГПС-600, то есть приступить к тушению пеной. Так шо не заморачивайтесь - тот, что способен помочь слишком большой для постоянного катания в машине. Иногда лучше даже работает простой кусок брезента. Его и хранить просто и применяется во многих случаях - хоть под колесо положить, хоть на капоте постелить...
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 21:48
Наличие огнетушителя в машине, считаю правильным. В прошлом году, наблюдал, как на Пыже 405, горело переднее колесо. Чего оно горело не знаю. Но хозяин выбежал из авто и порошковым огнетушителем исправил дело. Если горит проводка, думаю тоже можно помочь. Но если топливная, руки в ноги и звонок пожарникам.
По поводу расположения сего чуда в салоне, скажу: В Л200 он расположен под передней частью пассажирского сидения и не мешает и достать легко.
По поводу расположения сего чуда в салоне, скажу: В Л200 он расположен под передней частью пассажирского сидения и не мешает и достать легко.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 22:13
Огнетушитель должен быть чем больше- тем лучше!!! Тушил три машины, счет 2:1 в пользу спасенных! Первую спасенную я,в итоге заливал огнетушителем и фантой (2л.) + оболонской (2л.) еле погасили! Так, что удачи! И помните, народная мудрость гласит: "Машина горит только первые тридцать секунд, а остальное время просто догорает!"
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 22:18
У моего сотрудника при открытом капоте вспыхнул бензин в карбюраторе. Потушили порошковым огнетушителем легко и быстро, но потом очищали/отмывали моторный отсек целый день...
М.б. целесообразно пользоваться углекислотным огнетушителем? Если да, то где они беруться? На авторынке только порошковые...
М.б. целесообразно пользоваться углекислотным огнетушителем? Если да, то где они беруться? На авторынке только порошковые...
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2010 - 22:43
И я горел, да еще где, на парковке перед 5-м подъемником Буковели, слева-справа тысячи машин, а в моей при прогреве начали гореть высоковольтные провода, благо был порошковый свежеприобретенный, он ввесь и был выстрелен за 2-3 сек, беда миновала.
Люди, возите с собой огнетушители, их стоимость - копейки по сравнению с машинами, а иногда и с жизнями!
Люди, возите с собой огнетушители, их стоимость - копейки по сравнению с машинами, а иногда и с жизнями!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей