Закисли развальные болты... Что делать? - Страница 7 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Закисли развальные болты... Что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#121 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 02 September 2014 - 14:28

Думаю не лучший совет, в этих местах так болты прикипают, что ничем их не сорвать, а фиксатор ресьбы еще больше ее прихватит и только резать. Кстати там как раз и болты не открутятся, они работают не в тех условиях чтобы откручивались сами.


Тормозуху, керосин или кислоту как выше писали, если найдешь.


Почти все болты, которые после завода никто до меня не откручивал - в синем анаэробном фиксаторе, откручивались легко и были без ржавчины. Машине 20 лет. Думаю, японские инженеры не дураки, чтоб какую-то гадость, обеспечивающую прикипание намертво и коррозию, мазать на резьбы :303:
То же самое на мотоциклах встречаю.

#122 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 September 2014 - 14:44

Почти все болты, которые после завода никто до меня не откручивал - в синем анаэробном фиксаторе, откручивались легко и были без ржавчины. Машине 20 лет. Думаю, японские инженеры не дураки, чтоб какую-то гадость, обеспечивающую прикипание намертво и коррозию, мазать на резьбы :303:
То же самое на мотоциклах встречаю.

Толстяк, развальные болты - это особая тема вне сравнения с обычными болтами. Например в старых LR тоже есть похожая фишка - открутить верхнюю гайку крепления заднего аморта - как правило свертывается сам кронштейн вместе с гайкой, чем не смазывай..

#123 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 02 September 2014 - 17:03

Выскажусь: Вот к примеру всем известный "ланос"- все болты с завода на фиксаторе резьбы. Фиксаторы резьбы все отпускаются от нагрева разница фиксаторов в температуре, так сказать рабочей.
При разборке ходовки все болты откручиваются без вопросов после пробега в 130 тыщ... Болты ничем не мазаны... При разборке ходовой "чери тиго" с пробегом в 20 тыщ.- болты прикипели ко втулкам. Мой вывод или моё мнение- 99% зависит от покрытия болтов (ну, немножко и преувеличил). В машинах двадцати летней давности покрытие один х..фиг лучше чем у новых.
А смазывать нужно всегда, не повредит... Но снова сделаю акцент на качестве покрытия болтов!!!

#124 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 September 2014 - 20:49

Развальные болты - это особая тема вне сравнения с обычными болтами. Например в старых LR тоже есть похожая фишка - открутить верхнюю гайку крепления заднего аморта - как правило свертывается сам кронштейн вместе с гайкой, чем не смазывай..

Виталь, таже проблема на сотках, стодвадцатках и лексусах с верхними гайками. Но свертывается, или отрывается сам шток. Чтобы заменить копеечные втулки, придется попотеть. На 120ке более просто. Устанавливаю фирменный "резак" гаек и за часик, оба амморта сняты.
На сотом крузере, такое не проходит. Туда, только спец ключ подходит. Срыв гайки, делаю в присутности клиента.

#125 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 327 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 September 2014 - 10:24

Пришлось тоже менять из за шаровых, по совету менял в сборе с рычагами, болты долго почти все выбивали, а из за одного пришлось резать рычаг.

#126 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 September 2014 - 22:44

Почти все болты, которые после завода никто до меня не откручивал - в синем анаэробном фиксаторе, откручивались легко и были без ржавчины. Машине 20 лет. Думаю, японские инженеры не дураки, чтоб какую-то гадость, обеспечивающую прикипание намертво и коррозию, мазать на резьбы :303:
То же самое на мотоциклах встречаю.


Согласен на все 100.
Гайка откручивается почти всегда, но вот болты прикипают к сайлентам. Один болт пришлось срезать, пробовали всё.
Я откручиваю так: за несколько дней шприцую БСК(надеюсь все её помнят), потом если не получается вынуть болт, использую натяг + удар, но это было всего один раз.
Закручиваю: болт всегда смазываю водонерастворимой смазкой, резьбу на фиксатор резьбы.
WD-шку при сборке вообще не использую. Она на основе кислоты, после неё резьба всегда прикипает. Неоднократно проверенно.

#127 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 04 September 2014 - 09:37

Согласен на все 100.
Гайка откручивается почти всегда, но вот болты прикипают к сайлентам. Один болт пришлось срезать, пробовали всё.
Я откручиваю так: за несколько дней шприцую БСК(надеюсь все её помнят), потом если не получается вынуть болт, использую натяг + удар, но это было всего один раз.
Закручиваю: болт всегда смазываю водонерастворимой смазкой, резьбу на фиксатор резьбы.
WD-шку при сборке вообще не использую. Она на основе кислоты, после неё резьба всегда прикипает. Неоднократно проверенно.

Про WD Это вы верно сказали, как и про соединение развальных болтов. Как правило прикипают втулки в которые вставляются болты, хотя и болты бывает прикипают. С гайками в этом случае попроще. А гайки в других соединениях прикипают, когда металл болта и гайки отличаются по составу.

#128 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 307 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 13 September 2014 - 17:34

Сегодня тоже довелось менять нижние рычаги по причине замены шаровых. Как ни пытался, выбить не удалось и грел и вымачивал и стучал, а ни в какую - пришлось вырезать болгарином, машина с пробегом 75 тысяч. Вот такая инфа, так что раз на раз не приходится, правда низ машины никогда не обрабатывался антикором и вся арматура снизу была порядком ржавая.

#129 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 September 2014 - 20:18

Модераторы, есть похожая тема: http://www.offroadma...а-шаровых-опор/ , пора их соеденить.

Темы объединены.

Сообщение отредактировал Predator: 13 September 2014 - 21:32





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN