Митсубиси Паджеро Вагон 4 - Страница 2 - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Митсубиси Паджеро Вагон 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Гость_Free wind_*

Гость_Free wind_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 26 November 2008 - 12:01

Единственное - без фанатизма в городе на полном приводе!

Просьба расшифровать. Я серьезно, по неопытности.

#22 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2008 - 12:33

Просьба расшифровать. Я серьезно, по неопытности.


даже с учетом суперселекта второго поколения, желательно придерживаться инструкций по приводам - подключать передок на мокрой дороге, под горку (особенно если по брусчатке)... блокировки в городе включать нет необходимости (разве что ты через какое-то болото переезжаешь, а по асфальту не надо)... если соблюдать необходимые правила и инструкции, агрегаты будут служить долго и надежно, если же их убивать (например стартуя на полном газу с подключенным передком) - ремонт будет не за горами...
(инструкция наклеена слева на двери... и кстати - старайся приводы включать через нейтраль - намного лучше и менее изнашиваются узлы)

#23 ВНЕ САЙТА   Donovan

Donovan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Oct 2008
  • 37 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon IV
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2008 - 12:44

(например стартуя на полном газу с подключенным передком) - ремонт будет не за горами...


Странно, а почему нельзя это делать. Я же правильно понял - подключенный передок - это 4Н??

#24 Гость_Free wind_*

Гость_Free wind_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 26 November 2008 - 13:38

даже с учетом суперселекта второго поколения, желательно придерживаться инструкций по приводам - подключать передок на мокрой дороге, под горку (особенно если по брусчатке)... блокировки в городе включать нет необходимости (разве что ты через какое-то болото переезжаешь, а по асфальту не надо)... если соблюдать необходимые правила и инструкции, агрегаты будут служить долго и надежно, если же их убивать (например стартуя на полном газу с подключенным передком) - ремонт будет не за горами...
(инструкция наклеена слева на двери... и кстати - старайся приводы включать через нейтраль - намного лучше и менее изнашиваются узлы)

Спасибо, понял. Надо как-то в живую пообщаться, вопросы задать. Если, конечно, это будет возможно.
С уважением.

#25 ВНЕ САЙТА   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2006
  • 73 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Отправлено 22 April 2010 - 12:37

даже с учетом суперселекта второго поколения, желательно придерживаться инструкций по приводам - подключать передок на мокрой дороге, под горку (особенно если по брусчатке)... блокировки в городе включать нет необходимости (разве что ты через какое-то болото переезжаешь, а по асфальту не надо)... если соблюдать необходимые правила и инструкции, агрегаты будут служить долго и надежно, если же их убивать (например стартуя на полном газу с подключенным передком) - ремонт будет не за горами...
(инструкция наклеена слева на двери... и кстати - старайся приводы включать через нейтраль - намного лучше и менее изнашиваются узлы)

Да включать передок лучше на нейтрали, но только на неподвижной машине. Но, когда ты едешь на трасе или по городу? Останавливаться в левом ряду? Да и процес включения - выключения на нейтрали несколько дольше чем в движении.Сам пробовал это делать на сфетофоре, в результате горит зеленый, а у меня еще идет включение передка. Так что вывод один: в интенсивном движении переключения делаем не включая нейтраль.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN