Просьба расшифровать. Я серьезно, по неопытности.Единственное - без фанатизма в городе на полном приводе!
Митсубиси Паджеро Вагон 4
Автор
Monterey
, 13 Jun 2008 12:20
Сообщений в теме: 24
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2008 - 12:33
Просьба расшифровать. Я серьезно, по неопытности.
даже с учетом суперселекта второго поколения, желательно придерживаться инструкций по приводам - подключать передок на мокрой дороге, под горку (особенно если по брусчатке)... блокировки в городе включать нет необходимости (разве что ты через какое-то болото переезжаешь, а по асфальту не надо)... если соблюдать необходимые правила и инструкции, агрегаты будут служить долго и надежно, если же их убивать (например стартуя на полном газу с подключенным передком) - ремонт будет не за горами...
(инструкция наклеена слева на двери... и кстати - старайся приводы включать через нейтраль - намного лучше и менее изнашиваются узлы)
#24 Гость_Free wind_*
Отправлено 26 November 2008 - 13:38
Спасибо, понял. Надо как-то в живую пообщаться, вопросы задать. Если, конечно, это будет возможно.даже с учетом суперселекта второго поколения, желательно придерживаться инструкций по приводам - подключать передок на мокрой дороге, под горку (особенно если по брусчатке)... блокировки в городе включать нет необходимости (разве что ты через какое-то болото переезжаешь, а по асфальту не надо)... если соблюдать необходимые правила и инструкции, агрегаты будут служить долго и надежно, если же их убивать (например стартуя на полном газу с подключенным передком) - ремонт будет не за горами...
(инструкция наклеена слева на двери... и кстати - старайся приводы включать через нейтраль - намного лучше и менее изнашиваются узлы)
С уважением.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2010 - 12:37
Да включать передок лучше на нейтрали, но только на неподвижной машине. Но, когда ты едешь на трасе или по городу? Останавливаться в левом ряду? Да и процес включения - выключения на нейтрали несколько дольше чем в движении.Сам пробовал это делать на сфетофоре, в результате горит зеленый, а у меня еще идет включение передка. Так что вывод один: в интенсивном движении переключения делаем не включая нейтраль.даже с учетом суперселекта второго поколения, желательно придерживаться инструкций по приводам - подключать передок на мокрой дороге, под горку (особенно если по брусчатке)... блокировки в городе включать нет необходимости (разве что ты через какое-то болото переезжаешь, а по асфальту не надо)... если соблюдать необходимые правила и инструкции, агрегаты будут служить долго и надежно, если же их убивать (например стартуя на полном газу с подключенным передком) - ремонт будет не за горами...
(инструкция наклеена слева на двери... и кстати - старайся приводы включать через нейтраль - намного лучше и менее изнашиваются узлы)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей