Митсубиси Паджеро Вагон 4
Автор
Monterey
, 13 Jun 2008 12:20
Сообщений в теме: 24
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2008 - 20:10
В комплектации большой разницы не вижу, но разница в цене 25 убитых енотов. Что посоветуете?
там как раз разница очень большая, да и машины вообще разные, разная подвеска, разные двигатели и трансмиссия
это как сравнить рав4 и прадо, разницы почти никакой, цена только:)
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2008 - 21:25
рассуждать надо трезво:
- габариты у вагона больше чем у спорта, он комфортнее, соответственно и в городе и в командировках будет предпочтительнее
- спорт на раме, вагон - рама интегрирована, поэтому на жестком бездоре спорт предпочтительнее (меньше нагрузки на кузов, удобнее строить и пр...)
- расход у обеих машин примерно одинаков, поэтому данный параметр не учитываем
И вот интересно - а какой спорт имеется в виду - старый или на платформе новой эльки?
Ну и немаловажно - цена вопроса (все таки 25 куе - не малые деньги, можно л200 купить)
- габариты у вагона больше чем у спорта, он комфортнее, соответственно и в городе и в командировках будет предпочтительнее
- спорт на раме, вагон - рама интегрирована, поэтому на жестком бездоре спорт предпочтительнее (меньше нагрузки на кузов, удобнее строить и пр...)
- расход у обеих машин примерно одинаков, поэтому данный параметр не учитываем
И вот интересно - а какой спорт имеется в виду - старый или на платформе новой эльки?
Ну и немаловажно - цена вопроса (все таки 25 куе - не малые деньги, можно л200 купить)
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2008 - 22:17
Хочу взятьсебе новый Митсубиси и теряюсь толи Вагон толи Спорт, однозначно дизельный. В комплектации большой разницы не вижу, но разница в цене 25 убитых енотов. Что посоветуете?
Ни когда не встречал такого выбора!
Во первых: абсолютно разные маины, для разных людей, разные по комфорту, вместительносит, скорости, и живучести, и др...
Во вторых: цена! Паджеро 4 = 2 шт Паджеро спорт. (для тех, кто считает СВОИ деньги, это весьма весомый аргумент).
p.s. что бы лучше было понятно, "Паджеро 1, 2, 3, 4" - это именно ПАДЖЕРО, а "Паджеро Спорт" - это L200 со всеми вытекающими...
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2008 - 23:06
надежно, комфортно, чтоб в ж..... не дуло, охота, рыбалка- но маленькое но, в день по городу 150 км. частые командировки в среднем растояние 500-600 км.
Учитывая " маленькое но ", я бы взял Вагон ;) Я, например, по городу и в командировки на Спорте очень редко езжу, на Хонде удобней :)
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2008 - 11:53
Кроме шильдика мицу, как уже говорили, у этих машин ничего общего: конструкция кузова, подвеска, двигатели, трансмиссия!
Спорт рамный, кузов соответственно жестче.
У Паджеро отличный дизель 3,2 у Спорта - тоже неплохой и отработанный до деталей 2,5, но это совершенно разные двигатели.
Спорт - задняя подвеска - мост, соответственно хуже держит дорогу по сравнению с независимой рычажной у Паджеро, но мост лучше вывешивается диагонально и менее подвержен повреждениям на бездорожье (сучки, ветки, камни и т.д.).
Ну и наконец у Паджеро трансмиссия СуперСелект (возможность постоянного полного привода на шоссе), тогда как Спорт - по сути дела заднеприводный автомобиль на асфальте, 4х4 только на грунте.
Спорт рамный, кузов соответственно жестче.
У Паджеро отличный дизель 3,2 у Спорта - тоже неплохой и отработанный до деталей 2,5, но это совершенно разные двигатели.
Спорт - задняя подвеска - мост, соответственно хуже держит дорогу по сравнению с независимой рычажной у Паджеро, но мост лучше вывешивается диагонально и менее подвержен повреждениям на бездорожье (сучки, ветки, камни и т.д.).
Ну и наконец у Паджеро трансмиссия СуперСелект (возможность постоянного полного привода на шоссе), тогда как Спорт - по сути дела заднеприводный автомобиль на асфальте, 4х4 только на грунте.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2008 - 11:58
Критерии просты: надежно, комфортно, чтоб в ж..... не дуло, охота, рыбалка- но маленькое но, в день по городу 150 км. частые командировки в среднем растояние 500-600 км.
Надежно: одинаково
Комфортно: Паджеро
В ж. не дуло: одинаково
Охота, рыбалка: одинаково, возможно Спорт т.к. рамный кузов лучше переносит жесткую эксплуатацию, но зависит от того насколько сурова охота ;)
В день по городу 150км: одинаково
Командировки 500 км: Паджеро
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2008 - 08:32
Благодарю всех за участие! Учитывая все Ваши советы, и со стороны я стал владельцем Вагона. Впечатления? Пока доволен, а дальше время покажет.
Поддерживаю Insur'a и Swamper'a и присоединяюсь с поздравлениями.
Совет купи сразу ветровеки, очень помогут. На перова я брал 360, не ЕГР, но качество нормальное. С ковриками резиновыми проблема, только оригинал (покрайней мере 3 месяца назад).
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2008 - 21:51
Откатал уже три тысячи, да доволен и дальше. Цвет черный - джип машина серйозная и должна иметь серйозный цвет в другом цвете не признаю, 3,2 дизель-больше нравяться дизельные двигателя. Бегает отлично, хотя больше 150 еще не давал, на 140-150 при встречном ветре немного "сносит", комплектация Ultimate, полный фул, но брал больше из-за 18" дисков, по кругу с регистрацией в салоне + КАСКО 285,000.Но машина того стоит. На заднем приводе немного тормозит на старте, а на полном довольно резв, разницы в расходе на полном и заднем не заметил. Расход по городу 12 при включеном климате хотя по паспорту 13. На трасе при средних 100км/час - 8,9 литра, при скорости 130-150 11,6-12 литров. В аудио системе не работает функция телефона. На бездор не гонял-жалко. Для этого на даче стоит дизельный "Monterey"-это трудяга, его работа рыбалка,охота, лес валить, а Вагон ж..... возит. ИПоддерживаю Insur'a и Swamper'a и присоединяюсь с поздравлениями.
Совет купи сразу ветровеки, очень помогут. На перова я брал 360, не ЕГР, но качество нормальное. С ковриками резиновыми проблема, только оригинал (покрайней мере 3 месяца назад).
Вагон в сравнении с Монтереем немного неженка по характеру. Ковривики брал в салоне с багажником 1500. Кажеться все.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2008 - 08:20
Откатал уже три тысячи, ...
На заднем приводе немного тормозит на старте, а на полном довольно резв, разницы в расходе на полном и заднем не заметил. ...
Кажеться все.
Поздравляю с покупкой ж-повоза!
Единственное - без фанатизма в городе на полном приводе!
И внимательно читай инструкции, тогда пажера тебе долго прослужит
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2008 - 11:13
вопрос к тем кто тут - "пажероводам"... С порогами чё то делали? я себе оба порога в районе задних дверей побил - полазил по инету - есть предложения по замене их на "трубы" хромированные с накладками сверху шоб ноги не скользили... Но вот решил поспрашать кто что делал себе.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2008 - 11:45
... есть предложения по замене их на "трубы" хромированные с накладками сверху шоб ноги не скользили... Но вот решил поспрашать кто что делал себе.
в последнее время часто стал замечать отсутствие накладок на этих трубах - то-ли их снимают хулиганы, то-ли сами отваливаются...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей