BFGoodrich All-Terrain A/T на льду
Автор
Shopot
, 17 Nov 2005 09:52
Сообщений в теме: 58
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2005 - 19:54
Я отъездел на 70ке год на Пиллигриме. После лифтовки поставил Гудрич зимний 33/10.5/15. так по моим ощущениям Гудрич оказался хуже. Хотя это не совсем объективно. каратыш всётки, а центр тяжести на 7 см поднял от базы. А ваще привык пользоваться тормозами по минимуму и качество резины становится вторичным. :PНарод, у кого есть опыт, подскажите как ведут себя эти колеса на льду. Тут мне знатоки подсказывают что зимой в городских условиях они неудовлетворительны, а на лед если выскочишь, вообще
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2005 - 19:59
Два года назад ребята из журнала 4х4 тестировали резину универсальную 235/75/15. Результат- Пиллигрим и520 самая оптимальная по совокупности качеств и цены. ^_^Нормальная интересная идея с тестом, сейчас у нас можно набрать несколько названий и типов шин и попробовать торможение и разгон на очередном рейде на заснеженном асфальте - будут интересные результаты!
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2005 - 14:39
Нормальная интересная идея с тестом, сейчас у нас можно набрать несколько названий и типов шин и попробовать торможение и разгон на очередном рейде на заснеженном асфальте - будут интересные результаты!
Такой тест надо проводить на одной и той же машине, но обутой в разную резину одинаковой размерности и тормозить/разгоняться в одном месте - тогда ещё можно говорить про адекватный тест резины...
В вашем же случае - просто померяетесь у кого авто тормозит лучше и не исключён результат, что лекгая машинка с абс и на мадах затормозит лучше чем тяжёлая, но на шипованной резине... это ведб не значит, что мады лучше на льду чем шиповка...
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2005 - 16:22
по останній покатусі побачив
MT невпевнено себе веде на втоптаному снігу і льоді - водить машину конкретно. На гірку тільки ходом, в той час як AT - набагато краще!
Cooper (та що в Командора) - теж по моїм спостереженням краще чим MT.
Нагадаю - мова йде про лід та втоптаний сніг
MT невпевнено себе веде на втоптаному снігу і льоді - водить машину конкретно. На гірку тільки ходом, в той час як AT - набагато краще!
Cooper (та що в Командора) - теж по моїм спостереженням краще чим MT.
Нагадаю - мова йде про лід та втоптаний сніг
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2005 - 16:55
Результаты будут весьма условные и не объективные, машины разные типоразмеры тожеНормальная интересная идея с тестом, сейчас у нас можно набрать несколько названий и типов шин и попробовать торможение и разгон на очередном рейде на заснеженном асфальте - будут интересные результаты!
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2005 - 17:41
To: Long
воно то так, але це якраз і буде реальна харакеристика резини - на важких - одна, на легких - інша... що і хоче народ....
Пропоную відкрити сезон 2006 саме такою тестовою покатухою.
ПОтрібно знайти місце, бажано із горбами... Вкатати його шосейною гумою(така завжди на комусь їздить) і потім спробувати підйоми та спуски на різнотипній гумі та різних авто...
Гадаю всім сподобається!
воно то так, але це якраз і буде реальна харакеристика резини - на важких - одна, на легких - інша... що і хоче народ....
Пропоную відкрити сезон 2006 саме такою тестовою покатухою.
ПОтрібно знайти місце, бажано із горбами... Вкатати його шосейною гумою(така завжди на комусь їздить) і потім спробувати підйоми та спуски на різнотипній гумі та різних авто...
Гадаю всім сподобається!
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2005 - 17:45
До речі. Я скачав фільм "екстремальне водіння автомобіля", який давно віддав Воїну. Є над чим попрацювати! І в кого повчитись. Як мені сказали автори фільму - подібне щось готується вже і для колісної формули 4х4 - можем і свою лепту докласти в той фільм. Як я бачив - в декого вже є відеокамери - можу взятись за монтаж і обробку подібного матеріалу
Сообщение отредактировал podarok: 20 December 2005 - 17:45
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2005 - 10:39
Пропоную відкрити сезон 2006 саме такою тестовою покатухою.
ПОтрібно знайти місце, бажано із горбами... Вкатати його шосейною гумою(така завжди на комусь їздить) і потім спробувати підйоми та спуски на різнотипній гумі та різних авто...
Хотелось бы всё таки понять, что именно тестируется и какие выводы хотите получить?
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2005 - 15:25
Есть такое. Тоже заметил. А по рыхлому снегу понравилось. Резина продавлевает снег, и не забивается.в этот снег пришлось ездить на Гудрях МТ -понравилось и тормозит и гребет нормально. голову надо правда не забывать и дружить с нею. заметил один неприятный момент- скользит набок может показалось
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2006 - 22:38
Нормальная интересная идея с тестом, сейчас у нас можно набрать несколько названий и типов шин и попробовать торможение и разгон на очередном рейде на заснеженном асфальте - будут интересные результаты!
Заболтали хорошую идею...
И пусть скептики говорят о неадекватности и некорректности, но наглядность и субъективность это тоже очень педагогические моменты.
Давайте все же воплотим идею в жизнь.
Или тест состоялся?
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2006 - 23:37
To Podarok
ну не кликай критиков "вывести закономерность" - щас объяснят почему нельзя.
Я немного о другом, о наглядности и доходчивости того, что ты видишь сам: мады - всесезонки - просто хорошая резина - зимняя -зимняя шипованная.
Я уже не с кем не спорю, все вокруг очень хорошие водилы, и при разумном поведении могут предотвратить аварию на годы вперед. И слава богу.
Но разница есть, и ее надо увидеть. А потом решать. Каждому для себя.
Тут была одна дисскуссия о бамперах и сферах применения. Закрытая по нравственным моментам, но, к сожалению, не законченная по смыслу.
Так вот если бы гениальный конструктор защитных девайсов посмотрел краш-тесты стандартные на скорости 54 км/ч и удар с частичным перекрытием в сминаемое препятствие - я когда смотрю, что происходит с манекенами в салоне авто, становлюсь пешеходом.
Тоже самое и резина. Скорость, с которой идет транспортный поток в Киеве, дистанции, которые малы как в спорте, и при этом то, чем занимаются люди за рулем - кармагедон, какой-то. При этом, чем старее БМВ, тем оно лучше ездиит. А тут еще резина полисезонная. Красота!
Ладно, увлекся...
Вот такой наглядный тест может дать пищу для выбора жизненной стратегии
ну не кликай критиков "вывести закономерность" - щас объяснят почему нельзя.
Я немного о другом, о наглядности и доходчивости того, что ты видишь сам: мады - всесезонки - просто хорошая резина - зимняя -зимняя шипованная.
Я уже не с кем не спорю, все вокруг очень хорошие водилы, и при разумном поведении могут предотвратить аварию на годы вперед. И слава богу.
Но разница есть, и ее надо увидеть. А потом решать. Каждому для себя.
Тут была одна дисскуссия о бамперах и сферах применения. Закрытая по нравственным моментам, но, к сожалению, не законченная по смыслу.
Так вот если бы гениальный конструктор защитных девайсов посмотрел краш-тесты стандартные на скорости 54 км/ч и удар с частичным перекрытием в сминаемое препятствие - я когда смотрю, что происходит с манекенами в салоне авто, становлюсь пешеходом.
Тоже самое и резина. Скорость, с которой идет транспортный поток в Киеве, дистанции, которые малы как в спорте, и при этом то, чем занимаются люди за рулем - кармагедон, какой-то. При этом, чем старее БМВ, тем оно лучше ездиит. А тут еще резина полисезонная. Красота!
Ладно, увлекся...
Вот такой наглядный тест может дать пищу для выбора жизненной стратегии
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей