Fj Cruser! Руководство К Машине На Русском Языке!
Автор
Dentist
, 02 Jun 2008 22:42
Сообщений в теме: 12
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2008 - 11:41
Предприимчивые люди на Тоёта форуме перевели и продают кажется по 500 грн ;-))))))))
Ну судя по обилию вопросов перевод не всегда отвечает реалиям, к примеру владельцы переведенной инструкции уверены, что можно ездить на 92 бензине продаваемом в нашей стране.)
А, что у нас есть сервисный сигнал замены масла?
Ну судя по обилию вопросов перевод не всегда отвечает реалиям, к примеру владельцы переведенной инструкции уверены, что можно ездить на 92 бензине продаваемом в нашей стране.)
А, что у нас есть сервисный сигнал замены масла?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 June 2008 - 13:49
Перевод который предлагается в Тоета-клубе - професиональный и качественный. Мы его заказывали у профпереводчика и он полностью (с графикой) соответствует оригиналу. Между прочим, за него довольно большие деньги уплачены. А те 500 грн. за которые он предлагается идут исключительно в детский дом. Неужели думаешь, что чел купивший себе тачку за 50куе будет барыжничать на мануале?Предприимчивые люди на Тоёта форуме перевели и продают кажется по 500 грн ;-))))))))
Ну судя по обилию вопросов перевод не всегда отвечает реалиям, к примеру владельцы переведенной инструкции уверены, что можно ездить на 92 бензине продаваемом в нашей стране.)
А, что у нас есть сервисный сигнал замены масла?
И так, ради информации, почти все машины выпущеные для Штатов, расчитаны на 92-й бенз. Я езжу в основном на 92-м (по качеству он лучше чем 95-й). Раз в месяц бодяжу его с V-Power. Все ок. Кста, странная закономерность: у меня стоит холодный впуск (воздух) TRD, так на 95-м ехать невозможно - рев сумасшедший (по этой причине его и продали), а вот на 92-м все в норме. А вообще, все правильно: каждый хочет, как он хочет!
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2008 - 09:32
В детский дом- это правильно, дискутировать на тему перевода не буду, так как его не видел.Перевод который предлагается в Тоета-клубе - професиональный и качественный. Мы его заказывали у профпереводчика и он полностью (с графикой) соответствует оригиналу. Между прочим, за него довольно большие деньги уплачены. А те 500 грн. за которые он предлагается идут исключительно в детский дом. Неужели думаешь, что чел купивший себе тачку за 50куе будет барыжничать на мануале?
опять таки ради информации, почти все машины выпущенные для Штатов расчитаны на Штатовский 92 бензин, который по октановому числу (RON) соответствует европейскому 95. (RON)И так, ради информации, почти все машины выпущеные для Штатов, расчитаны на 92-й бенз.
другие стандарты в USA, другой метод определения октанового числа.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 June 2008 - 09:54
а по какому параметру 92 лучше чем 95?Я езжу в основном на 92-м (по качеству он лучше чем 95-й). Раз в месяц бодяжу его с V-Power. Все ок.
* содержание свинца
* содержание серы
* содержание бензола
* содержание ароматических углеводородов
* содержание олефиновых углеводородов
* содержание механических примесей
????
Если сравнить бензины 92 и 95 выпускаемые украинскими НПЗ по этим параметрам, то разницы практически не будет.
Единственная разница в количестве антидетанационных присадок, очень часто технология производства на заводе не выдерживается или что еще хуже 95 бензин делают "Экспресс методом" ))) уже на нефтебазе. В химии - метод холодного крекинга, в жизни все проще - в низкооктановый бензин ливанут антидетанационных присадок и веслом размешают. Но это уже другая история - о самопальном и поддельном 95 и к нашей теме она не относится.
Я бы порекомендовал заправляться 95 бензином производства Мажекю Нафта, он постоянно продается в сети ОККО и Золотой ГЕПАРД.
Как показала практика последних 4 лет даже в высоконагруженных 300 сильных турбо двигателях Субару - этот бензин прекрасно усваивается и свечи живут по 100 тысяч километров.
Что будет если в Фуджик лить 92 бензин? Если печально ездить по трассе на оборотах 1,5 - 2,0 тысячи то ничего страшного, но если крутить его до 4,5 -5,5 до отсечки - то гарантирована детонация о чем прямо пишет производитель в своей англоязычной инструкции, не знаю как это перевели в русскоязычной инструкции, было бы интересно почитать.
А детонация 5-10 секунд - думаю убъет даже супернадежный тоётовский V6..... мажет не с первого раза, может со второго, но это путь к капремонту.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2008 - 08:34
Теоретически согласен с приведдеными доводами, а вот практически.... Очень часто заправляюсь на Золотом гепарде (Окружная). Вот именно на гепардовском 95-м машина и не едет(!!!). На 92-м супер. Субъективно, машина едет веселей и уровень рука при прогазовке намного тише на 95-м Укрнафты и Шелл. А вообще, хороший бензин - сегодня большая проблема..........
Я бы порекомендовал заправляться 95 бензином производства Мажекю Нафта, он постоянно продается в сети ОККО и Золотой ГЕПАРД.
............
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей