Блокировка Диференциала Паджеро 2 1995г - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка Диференциала Паджеро 2 1995г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 29 May 2008 - 21:43

-Хотя и "Super Select" следует проверить на предмет плавности перемещения рычага и отсутствия рывков при вождении -во всех режимах. На автомобилях до 1996 года выпуска встречается характерная, скажем, проблемка. От нашей соли -откисают провода компрессора пневматической блокировки заднего дифференциала. Она попросту перестает работать. -Данная неисправность устраняется ремонтом электропроводки.

это кусок предостерегающей статейки и у меня походу именно этот случай
может кто сталкивался уже с этим и подскажет куда надо сунуться ибо что что а с проводами справлюсь
но машина для меня пока очень новая поэтому просьба по конкретней
заранее спасибо

#2 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 30 May 2008 - 01:10

...поэтому просьба по конкретней....

"а как же тебя понять, если ты ничего не говоришь" (с) к/ф "Иван Васильевич меняет профессию".
У тебя не работает блокировка заднего дифа ? или ты просто прочитал и запереживал ?
Теперь конкретно процедура проверки суперселекта и блокировки:
1. Лампочка блокировки з.д. - оранжевая, в нижней части схемы трансмиссии на табло. Загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Это контроль состояния лампочки.
2. Переключаем рычаг из 2H в 4Н. Это можно делать на ходу, до 80 (100?) км/час. Если переключаешь на ходу, желательно чтобы в этот момент не было нагрузки на трансмиссию ( на нейтрали в КПП, или просто чуть сбросить газ). Должны загореться лампочки передних колес на табло. Могут немного вначале поморгать. Моргание ламп передних колес на табло - означает переходное состояние. Т.е. команда на подключение/отключение выдана, но еще не выполнена.
3. Переключаем из 4Н в 4НLc. Нельзя на ходу. Должна загореться оранжевая квадратная лампа между передней и задней осью на табло C/D LOCK. Моргание - означает то же, что и для передних колес.
4. Переключаем в нейтраль. все лампы колес гаснут. авто не едет. (очень удобно зимой в морозы греть масло в КПП раздатке - мотор на подсос, раздатку в нейтраль, КПП на 3-4 передачу, курим. Масло в КПП и раздатке хоть слегка прогреется и размешается)
5. Переключаем в 4LLc. Нельзя на ходу. Лампы все те же как и в 4НLc.
6. Включаем вверх кнопку блокировки з.д. (можно делать при заглушенном двигателе, тогда слышно моторчик-компрессор). Моторчик жужжит 3-5 секунд потом затихает. На табло зажигается круглая оранжевая лампа между задних колес.
Отключение : нажимаем вниз кнопку блокировки. Ничего не жужжит, просто лампочка гаснет.

Проверить фактически, включилась или нет блокировка з.д, можно или в болоте, или на подъемнике.

Будут вопросы - пиши.

#3 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 30 May 2008 - 01:13

P.S. Блокировку з.д. можно включить только в положении рычага раздатки 4LLc.

#4 ВНЕ САЙТА   Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 30 May 2008 - 06:13

P.S. Блокировку з.д. можно включить только в положении рычага раздатки 4LLc.



Именно так я пытаюсь сделать ни какой индикации, жжужание мотора привода не слышно

#5 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 30 May 2008 - 06:36

компрессор пневмопривода блокировки справа над задним мостом.
вот рисунок
хотя по симптомам возможно это и выключатель. А предохранители проверял ?

#6 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 30 May 2008 - 06:46

Да, кстати, может быть, проблема не в компрессоре и его цепях, а в датчике включения пониженной передачи в раздатке. Этот датчик с табло не связан, а только с цепью включения блокировки з.д.

#7 ВНЕ САЙТА   krendel

krendel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Feb 2009
  • 131 сообщений
  • Авто: Range Rover P38. 4.6/ML350/UAZка
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2010 - 13:07

Сначала по раздатке суперселект:
Переключать с 2Н на 4Н можно на скорости до 100 км/час при условии что нет пробуксовки задней оси и они крутяться с равной скоростью (я просто выжимаю сцепление). с 4Н на 2Н при любых обстоятельствах.
Переключать с 4Н в 4HLc на скорости до 100 км/час, обратно при любых обстоятельствах.
Переключения 4HLc - 4LLc и обратно только на полностью остановившемся авто.
Блокировка заднего диференциала доступна только после включения межосевой блокировки (4HLc) а не как говорили выше только на пониженой.
Сам насос находиться под задней седухой справа. Бывает что окисляються клемы и лопаеться трубка (тогда должен неприрывно дуть при попытке включить блок)

#8 ВНЕ САЙТА   Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 30 December 2010 - 21:05

Переключать с 4Н в 4HLc на скорости до 100 км/час, обратно при любых обстоятельствах.


Не вкоем случаи нельзя переключаль это положение на скорости только при полной остановке.

#9 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2010 - 23:33

Сначала по раздатке суперселект:
Переключать с 2Н на 4Н можно на скорости до 100 км/час при условии что нет пробуксовки задней оси и они крутяться с равной скоростью (я просто выжимаю сцепление). с 4Н на 2Н при любых обстоятельствах.
Переключать с 4Н в 4HLc на скорости до 100 км/час, обратно при любых обстоятельствах.
Переключения 4HLc - 4LLc и обратно только на полностью остановившемся авто.
Блокировка заднего диференциала доступна только после включения межосевой блокировки (4HLc) а не как говорили выше только на пониженой.
Сам насос находиться под задней седухой справа. Бывает что окисляються клемы и лопаеться трубка (тогда должен неприрывно дуть при попытке включить блок)


не, тут расклад такой...
переключать 2H - 4H можно до 70км/ч (желательно 30, чтобы раздатку не напрягать).
Остальное - только при полной остановке.

Насос блокировки заднего дифа находится __слева__, ближе к задней сидухе. Сейчас не работает, восстанавливаю.

#10 ВНЕ САЙТА   Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 21 March 2011 - 22:14

проблема решилась!
не работал датчик на коробке- провод стал дубовым и поломался прямо возле датчика.
теперь у меня блокиовка включается без проблем даже в режиме 2Н :321: т.к. ещё 2 датчика отвалились,но чтоб до них добраться надоть приопустить коробку.

#11 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2011 - 22:41

...
теперь у меня блокиовка включается без проблем даже в режиме 2Н :321: т.к. ещё 2 датчика отвалились,но чтоб до них добраться надоть приопустить коробку.


Так это скорее преимущество, чем недостаток :) Только вручную следить надо, при выезде на асфальт.
А то вдруг с передним мостом проблема будет, и придется его отключать. Блокировка пригодится в таком случае.

Сенкс за инфу, у себя тоже проверю датчики/провода.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN