Блокировка Диференциала Паджеро 2 1995г
Автор
Mr_Nixon
, 29 May 2008 21:43
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 May 2008 - 21:43
-Хотя и "Super Select" следует проверить на предмет плавности перемещения рычага и отсутствия рывков при вождении -во всех режимах. На автомобилях до 1996 года выпуска встречается характерная, скажем, проблемка. От нашей соли -откисают провода компрессора пневматической блокировки заднего дифференциала. Она попросту перестает работать. -Данная неисправность устраняется ремонтом электропроводки.
это кусок предостерегающей статейки и у меня походу именно этот случай
может кто сталкивался уже с этим и подскажет куда надо сунуться ибо что что а с проводами справлюсь
но машина для меня пока очень новая поэтому просьба по конкретней
заранее спасибо
это кусок предостерегающей статейки и у меня походу именно этот случай
может кто сталкивался уже с этим и подскажет куда надо сунуться ибо что что а с проводами справлюсь
но машина для меня пока очень новая поэтому просьба по конкретней
заранее спасибо
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2008 - 01:10
"а как же тебя понять, если ты ничего не говоришь" (с) к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"....поэтому просьба по конкретней....
У тебя не работает блокировка заднего дифа ? или ты просто прочитал и запереживал ?
Теперь конкретно процедура проверки суперселекта и блокировки:
1. Лампочка блокировки з.д. - оранжевая, в нижней части схемы трансмиссии на табло. Загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Это контроль состояния лампочки.
2. Переключаем рычаг из 2H в 4Н. Это можно делать на ходу, до 80 (100?) км/час. Если переключаешь на ходу, желательно чтобы в этот момент не было нагрузки на трансмиссию ( на нейтрали в КПП, или просто чуть сбросить газ). Должны загореться лампочки передних колес на табло. Могут немного вначале поморгать. Моргание ламп передних колес на табло - означает переходное состояние. Т.е. команда на подключение/отключение выдана, но еще не выполнена.
3. Переключаем из 4Н в 4НLc. Нельзя на ходу. Должна загореться оранжевая квадратная лампа между передней и задней осью на табло C/D LOCK. Моргание - означает то же, что и для передних колес.
4. Переключаем в нейтраль. все лампы колес гаснут. авто не едет. (очень удобно зимой в морозы греть масло в КПП раздатке - мотор на подсос, раздатку в нейтраль, КПП на 3-4 передачу, курим. Масло в КПП и раздатке хоть слегка прогреется и размешается)
5. Переключаем в 4LLc. Нельзя на ходу. Лампы все те же как и в 4НLc.
6. Включаем вверх кнопку блокировки з.д. (можно делать при заглушенном двигателе, тогда слышно моторчик-компрессор). Моторчик жужжит 3-5 секунд потом затихает. На табло зажигается круглая оранжевая лампа между задних колес.
Отключение : нажимаем вниз кнопку блокировки. Ничего не жужжит, просто лампочка гаснет.
Проверить фактически, включилась или нет блокировка з.д, можно или в болоте, или на подъемнике.
Будут вопросы - пиши.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2008 - 06:36
компрессор пневмопривода блокировки справа над задним мостом.
вот рисунок
хотя по симптомам возможно это и выключатель. А предохранители проверял ?
вот рисунок
хотя по симптомам возможно это и выключатель. А предохранители проверял ?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2010 - 13:07
Сначала по раздатке суперселект:
Переключать с 2Н на 4Н можно на скорости до 100 км/час при условии что нет пробуксовки задней оси и они крутяться с равной скоростью (я просто выжимаю сцепление). с 4Н на 2Н при любых обстоятельствах.
Переключать с 4Н в 4HLc на скорости до 100 км/час, обратно при любых обстоятельствах.
Переключения 4HLc - 4LLc и обратно только на полностью остановившемся авто.
Блокировка заднего диференциала доступна только после включения межосевой блокировки (4HLc) а не как говорили выше только на пониженой.
Сам насос находиться под задней седухой справа. Бывает что окисляються клемы и лопаеться трубка (тогда должен неприрывно дуть при попытке включить блок)
Переключать с 2Н на 4Н можно на скорости до 100 км/час при условии что нет пробуксовки задней оси и они крутяться с равной скоростью (я просто выжимаю сцепление). с 4Н на 2Н при любых обстоятельствах.
Переключать с 4Н в 4HLc на скорости до 100 км/час, обратно при любых обстоятельствах.
Переключения 4HLc - 4LLc и обратно только на полностью остановившемся авто.
Блокировка заднего диференциала доступна только после включения межосевой блокировки (4HLc) а не как говорили выше только на пониженой.
Сам насос находиться под задней седухой справа. Бывает что окисляються клемы и лопаеться трубка (тогда должен неприрывно дуть при попытке включить блок)
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2010 - 23:33
Сначала по раздатке суперселект:
Переключать с 2Н на 4Н можно на скорости до 100 км/час при условии что нет пробуксовки задней оси и они крутяться с равной скоростью (я просто выжимаю сцепление). с 4Н на 2Н при любых обстоятельствах.
Переключать с 4Н в 4HLc на скорости до 100 км/час, обратно при любых обстоятельствах.
Переключения 4HLc - 4LLc и обратно только на полностью остановившемся авто.
Блокировка заднего диференциала доступна только после включения межосевой блокировки (4HLc) а не как говорили выше только на пониженой.
Сам насос находиться под задней седухой справа. Бывает что окисляються клемы и лопаеться трубка (тогда должен неприрывно дуть при попытке включить блок)
не, тут расклад такой...
переключать 2H - 4H можно до 70км/ч (желательно 30, чтобы раздатку не напрягать).
Остальное - только при полной остановке.
Насос блокировки заднего дифа находится __слева__, ближе к задней сидухе. Сейчас не работает, восстанавливаю.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2011 - 22:41
...
теперь у меня блокиовка включается без проблем даже в режиме 2Н т.к. ещё 2 датчика отвалились,но чтоб до них добраться надоть приопустить коробку.
Так это скорее преимущество, чем недостаток :) Только вручную следить надо, при выезде на асфальт.
А то вдруг с передним мостом проблема будет, и придется его отключать. Блокировка пригодится в таком случае.
Сенкс за инфу, у себя тоже проверю датчики/провода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей