Теперь Я Стал Монтероводом 2.8 - Mitsubishi - другие модели - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Теперь Я Стал Монтероводом 2.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 24 May 2008 - 14:11

Наконец то купил себе Мицубисю Паджеру 2.8 TDI :heart:
1995г сегодня прошёл криминалистов всё супер !!!
Он чистый без криминала !!!
УРА !!!!!

тестово устроил на нём забег на 600 км со скоростью 90-110км /ч :baranka: на прямой разок попробовал разогнаться получил 140 , но слушая бывалых в остальном ехал с вышеуказанной скоростью и сразу же получил кучу вопросов которые надо будет в нём решать
и один из них то что турбина ЖРЁТ МАСЛО!!! :wacko:
куча мелких вопросов по электронники типа не горят пара габаритов с водительского не управляется всеми окнами электро люк глючит и не закрывается как нада гад!
но всё это решаемо думаю
рассчитываю на дружескую поддержку
спасибо!!!

П.С. криминалист сказал что движок типа стоит как то не обычно завтра выкину фотки похвастаюсь.

#2 ВНЕ САЙТА   gromoboy

gromoboy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 12 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Montero
  • Имя:Александр

Отправлено 24 May 2008 - 14:45

У этих моделей номер рамы под правым задним колесом, со временем номер пропадает от ржавчины. Были-ли проблемы и как удалось решить.? Я когда регестрировал проклял все на свете.

#3 ВНЕ САЙТА   Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 24 May 2008 - 15:46

У этих моделей номер рамы под правым задним колесом, со временем номер пропадает от ржавчины. Были-ли проблемы и как удалось решить.? Я когда регестрировал проклял все на свете.

мой номер сохранился одна цифра плохо читалась но какая понятно мент криминалист сказал что если не приму мер то так на всегда у тебя и останется
так что с номерами мне повезло
а криминал начался в 9 утра в 12-00 закончился теперь регистрация но я уже сегодня не успел сокращённый день ((
а в чём отличия у паджеро 2и8 и монтеро 2и8 ??

#4 ВНЕ САЙТА   gromoboy

gromoboy

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 12 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Montero
  • Имя:Александр

Отправлено 24 May 2008 - 16:10

мой номер сохранился одна цифра плохо читалась но какая понятно мент криминалист сказал что если не приму мер то так на всегда у тебя и останется
так что с номерами мне повезло
а криминал начался в 9 утра в 12-00 закончился теперь регистрация но я уже сегодня не успел сокращённый день ((
а в чём отличия у паджеро 2и8 и монтеро 2и8 ??


При регистрации меня послали на экспертизу. Эксперты нашли номер, прочитали все родное. Дали заключение на разрешение регистрации и МРЕО все равно отказали. Пришлось включать рычаги. Эксперты  даже объяснили причину ухода номера. А разница между Монтеро и Паджеро Только в названии . Монторо на Америку ,Паджеро к нам, а в остальном как братья китайцы одинаковые. Правда Монтеро на 92-ом бензине

#5 ВНЕ САЙТА   Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 24 May 2008 - 16:24

[quote name='gromoboy' date='24.5.2008, 17:10' post='135989']
При регистрации меня послали на экспертизу. Эксперты нашли номер, прочитали все родное. Дали заключение на разрешение регистрации и МРЕО все равно отказали. Пришлось включать рычаги. Эксперты  даже объяснили причину ухода номера. А разница между Монтеро и Паджеро Только в названии . Монторо на Америку ,Паджеро к нам, а в остальном как братья китайцы одинаковые. Правда Монтеро на 92-ом бензине
[/quotда
но мой монтеро дизельный ))

#6 ВНЕ САЙТА   Biatonik

Biatonik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 198 сообщений
  • Авто: Uaz
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 May 2008 - 17:21

Наконец то купил себе Мицубисю Паджеру 2.8 TDI :heart:

Главново не сказал. Сколько заплатил за джыпа?

#7 ВНЕ САЙТА   Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 24 May 2008 - 19:57

Главново не сказал. Сколько заплатил за джыпа?


комерческая тайна :smoke:

правда не большая они сейчас приблизительно в одну цену идут 14-18 в зависимости от состояния doctor:

#8 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2008 - 20:51

Дизельных Монтеро в США не поставляли, так что эта машинка - скорее всего из Испании, тогда отличие только в названии.

#9 ВНЕ САЙТА   Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 27 May 2008 - 21:00

Дизельных Монтеро в США не поставляли, так что эта машинка - скорее всего из Испании, тогда отличие только в названии.


Спасибо за ответ
по вин коду посмотрел сделана для европы
пусть отличается тока в названии я не против
Машина ПРОСТО СУПЕР !!!
ПАДЖЕРО РУЛИТ :baranka:

#10 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2008 - 21:23

А что за глюк с люком? :) Если тормозит на пол-пути, когда закрываешь - так это так и надо! ;)

По тех. вопросам масса информации на www.pajero4x4.ru (если еще там не был).

#11 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 28 May 2008 - 15:20

Поздравляю с приобретением.
Описанные глюки электрики - это все решаемо. Я бы, например, сам все сделал.
Что значит "турбина жрет масло"? Опиши подробнее. Вообще надо мерить давление, создаваемое турбиной - тогда узнаешь точно о ее здравии. Инфа есть на форуме паджероводов. Могу в личку подсказать как это сделать. У себя мерил сам - правда, на моторе 2,5. И регулировал тоже сам. Да, если турбина не дует как надо - неслабый черный дым присутствует практически всегда. А допускается только при резком нажатии на педаль газа, т.е. при переходном процессе.
Перед наступлением холодов проверь свечи накала - при неисправной хотя бы одной свече зимой поимеешь неприятности с запуском.
И еще не понял про "как-то не так установленный движок"...
Экспертизу делал в "Сантодоре"? Если да - они должны были покрыть номер на раме лаком. И еще, они должны были в мае получить разрешение на дублирование номеров. Т.е. номер рамы дублируется еще в 2-х местах, с выдачей сертификата. Потому как если номер не читаем (хотя бы один знак) - ни одно МРЭО не имеет основания ЗАКОННО снять или поставить на учет такое ТС.
Удачи и максимального удовольствия от машинки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN