Теперь Я Стал Монтероводом 2.8
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2008 - 14:11
1995г сегодня прошёл криминалистов всё супер !!!
Он чистый без криминала !!!
УРА !!!!!
тестово устроил на нём забег на 600 км со скоростью 90-110км /ч :baranka: на прямой разок попробовал разогнаться получил 140 , но слушая бывалых в остальном ехал с вышеуказанной скоростью и сразу же получил кучу вопросов которые надо будет в нём решать
и один из них то что турбина ЖРЁТ МАСЛО!!! :wacko:
куча мелких вопросов по электронники типа не горят пара габаритов с водительского не управляется всеми окнами электро люк глючит и не закрывается как нада гад!
но всё это решаемо думаю
рассчитываю на дружескую поддержку
спасибо!!!
П.С. криминалист сказал что движок типа стоит как то не обычно завтра выкину фотки похвастаюсь.
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2008 - 15:46
мой номер сохранился одна цифра плохо читалась но какая понятно мент криминалист сказал что если не приму мер то так на всегда у тебя и останетсяУ этих моделей номер рамы под правым задним колесом, со временем номер пропадает от ржавчины. Были-ли проблемы и как удалось решить.? Я когда регестрировал проклял все на свете.
так что с номерами мне повезло
а криминал начался в 9 утра в 12-00 закончился теперь регистрация но я уже сегодня не успел сокращённый день ((
а в чём отличия у паджеро 2и8 и монтеро 2и8 ??
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2008 - 16:10
мой номер сохранился одна цифра плохо читалась но какая понятно мент криминалист сказал что если не приму мер то так на всегда у тебя и останется
так что с номерами мне повезло
а криминал начался в 9 утра в 12-00 закончился теперь регистрация но я уже сегодня не успел сокращённый день ((
а в чём отличия у паджеро 2и8 и монтеро 2и8 ??
При регистрации меня послали на экспертизу. Эксперты нашли номер, прочитали все родное. Дали заключение на разрешение регистрации и МРЕО все равно отказали. Пришлось включать рычаги. Эксперты даже объяснили причину ухода номера. А разница между Монтеро и Паджеро Только в названии . Монторо на Америку ,Паджеро к нам, а в остальном как братья китайцы одинаковые. Правда Монтеро на 92-ом бензине
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2008 - 16:24
При регистрации меня послали на экспертизу. Эксперты нашли номер, прочитали все родное. Дали заключение на разрешение регистрации и МРЕО все равно отказали. Пришлось включать рычаги. Эксперты даже объяснили причину ухода номера. А разница между Монтеро и Паджеро Только в названии . Монторо на Америку ,Паджеро к нам, а в остальном как братья китайцы одинаковые. Правда Монтеро на 92-ом бензине
[/quotда
но мой монтеро дизельный ))
#9
ВНЕ САЙТА
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2008 - 15:20
Описанные глюки электрики - это все решаемо. Я бы, например, сам все сделал.
Что значит "турбина жрет масло"? Опиши подробнее. Вообще надо мерить давление, создаваемое турбиной - тогда узнаешь точно о ее здравии. Инфа есть на форуме паджероводов. Могу в личку подсказать как это сделать. У себя мерил сам - правда, на моторе 2,5. И регулировал тоже сам. Да, если турбина не дует как надо - неслабый черный дым присутствует практически всегда. А допускается только при резком нажатии на педаль газа, т.е. при переходном процессе.
Перед наступлением холодов проверь свечи накала - при неисправной хотя бы одной свече зимой поимеешь неприятности с запуском.
И еще не понял про "как-то не так установленный движок"...
Экспертизу делал в "Сантодоре"? Если да - они должны были покрыть номер на раме лаком. И еще, они должны были в мае получить разрешение на дублирование номеров. Т.е. номер рамы дублируется еще в 2-х местах, с выдачей сертификата. Потому как если номер не читаем (хотя бы один знак) - ни одно МРЭО не имеет основания ЗАКОННО снять или поставить на учет такое ТС.
Удачи и максимального удовольствия от машинки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










