Как Выгнать Воздушную Пробку? - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как Выгнать Воздушную Пробку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   e34e38

e34e38

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Oct 2007
  • 55 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Отправлено 23 May 2008 - 09:32

Расскажите, плз, какая методика выгона воздушной пробки?

#2 ВНЕ САЙТА   Rodger

Rodger

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2005
  • 152 сообщений
  • Авто: МПВ, opel vectra C, Citroen Jumper.
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 23 May 2008 - 12:18

Расскажите, плз, какая методика выгона воздушной пробки?


в двигателе или в печке?

#3 ВНЕ САЙТА   Rodger

Rodger

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2005
  • 152 сообщений
  • Авто: МПВ, opel vectra C, Citroen Jumper.
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 23 May 2008 - 12:19

точнее в топливной или в печке?

#4 ВНЕ САЙТА   e34e38

e34e38

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Oct 2007
  • 55 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Отправлено 23 May 2008 - 14:51

В системе охлаждения двигателя!

#5 ВНЕ САЙТА   Rodger

Rodger

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2005
  • 152 сообщений
  • Авто: МПВ, opel vectra C, Citroen Jumper.
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 23 May 2008 - 15:23

В системе охлаждения двигателя!

Незнаю как конкретно для ЛР, но можно попробывать так:
Заводишь, прогреваешь что бы тосол по большому кругу пошел, включаешь печку, ищешь верхнюю точку в системе охлаждения или патрубок с печки отпускаешь немного(высвобождаешь, что бы свободно проворачивался, плотно не прилягал немного. И аккуратно выпускаешь воздух, пока тосол не пойдет. И аккуратно!!! тосол гарячий и под давлением. Потом зажимаем патрубок обратно, даем остыть двигателю, доливаем тосол.

Но принципе воздух должен выйти сам.

#6 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 23 May 2008 - 16:09

Надо на холодном двигателе выкрутить пластиковую пробку справа сверху радиатора. Лить охлаждайку пока не потечёт из этого отверстия. Завести, погазовать, закрутить обратно. Так на 200-ке.
На 300-ке есть ещё пробка на термостате вот тебе она и нужна. Открути её, и лей охлаждайку, пока не побежит из этого отверстия. Закрути обратно. Всё, система наполнена, воздуха нет.
Откручивать и закручивать надо аккуратно и только головкой или накидным ключом. Зажимать не сильно, а то можно пробке голову открутить. Кстати, через это отверстие на радиаторе очень удобно сливать охлаждайку, например, перед снятием радиатора. Вставил шланг до дна, соснул ну и.... :) слил

#7 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 23 May 2008 - 16:40

Немного добавлю от себя к тому, что написал Лёня.
1. Откручиваешь пробку заливную на радиаторе, заливаешь медленно и под завязку.
2. Откручиваешь заглушку на термостате (большая латунная четыре грани), заливаешь по самое горлышко (от себя добавлю в отверстие пробки вкручивается обрезанное горлышко от 2-х литровой пластиковой бутылки), да самое главное, когда заливаешь, пробку на расширительном бачке не откручиваешь.
3. Заводишь, прогреваешь.
4. потом когда остынет открываешь расширительный бачок и доливаешь до нужного уровня (если необходимо).

#8 ВНЕ САЙТА   e34e38

e34e38

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Oct 2007
  • 55 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Отправлено 23 May 2008 - 20:15

Спасибо, Леня и Андрей, сделал все именно так, как вы написали )
Теперь греет печка ))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN