Расскажите, плз, какая методика выгона воздушной пробки?
Как Выгнать Воздушную Пробку?
Автор
e34e38
, 23 May 2008 09:32
Сообщений в теме: 7
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2008 - 15:23
Незнаю как конкретно для ЛР, но можно попробывать так:В системе охлаждения двигателя!
Заводишь, прогреваешь что бы тосол по большому кругу пошел, включаешь печку, ищешь верхнюю точку в системе охлаждения или патрубок с печки отпускаешь немного(высвобождаешь, что бы свободно проворачивался, плотно не прилягал немного. И аккуратно выпускаешь воздух, пока тосол не пойдет. И аккуратно!!! тосол гарячий и под давлением. Потом зажимаем патрубок обратно, даем остыть двигателю, доливаем тосол.
Но принципе воздух должен выйти сам.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2008 - 16:09
Надо на холодном двигателе выкрутить пластиковую пробку справа сверху радиатора. Лить охлаждайку пока не потечёт из этого отверстия. Завести, погазовать, закрутить обратно. Так на 200-ке.
На 300-ке есть ещё пробка на термостате вот тебе она и нужна. Открути её, и лей охлаждайку, пока не побежит из этого отверстия. Закрути обратно. Всё, система наполнена, воздуха нет.
Откручивать и закручивать надо аккуратно и только головкой или накидным ключом. Зажимать не сильно, а то можно пробке голову открутить. Кстати, через это отверстие на радиаторе очень удобно сливать охлаждайку, например, перед снятием радиатора. Вставил шланг до дна, соснул ну и.... :) слил
На 300-ке есть ещё пробка на термостате вот тебе она и нужна. Открути её, и лей охлаждайку, пока не побежит из этого отверстия. Закрути обратно. Всё, система наполнена, воздуха нет.
Откручивать и закручивать надо аккуратно и только головкой или накидным ключом. Зажимать не сильно, а то можно пробке голову открутить. Кстати, через это отверстие на радиаторе очень удобно сливать охлаждайку, например, перед снятием радиатора. Вставил шланг до дна, соснул ну и.... :) слил
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2008 - 16:40
Немного добавлю от себя к тому, что написал Лёня.
1. Откручиваешь пробку заливную на радиаторе, заливаешь медленно и под завязку.
2. Откручиваешь заглушку на термостате (большая латунная четыре грани), заливаешь по самое горлышко (от себя добавлю в отверстие пробки вкручивается обрезанное горлышко от 2-х литровой пластиковой бутылки), да самое главное, когда заливаешь, пробку на расширительном бачке не откручиваешь.
3. Заводишь, прогреваешь.
4. потом когда остынет открываешь расширительный бачок и доливаешь до нужного уровня (если необходимо).
1. Откручиваешь пробку заливную на радиаторе, заливаешь медленно и под завязку.
2. Откручиваешь заглушку на термостате (большая латунная четыре грани), заливаешь по самое горлышко (от себя добавлю в отверстие пробки вкручивается обрезанное горлышко от 2-х литровой пластиковой бутылки), да самое главное, когда заливаешь, пробку на расширительном бачке не откручиваешь.
3. Заводишь, прогреваешь.
4. потом когда остынет открываешь расширительный бачок и доливаешь до нужного уровня (если необходимо).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей