Лебеда 12000-кто Пользует? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лебеда 12000-кто Пользует?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2008 - 20:19

интересует модели
Tabor 12K (12 V)
Come-Up DV-12000 (12V)
Т-МАХ EW - 12500 (12 V) или Т-МАХ EWI - 12000 (12 V) T-MAX

у кого стоят такие-как процесс эксплуотации?В первую очередь интересуют слабые места и ремонтопригодность.

#2 ВНЕ САЙТА   BO$$

BO$$

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Трамвай
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2008 - 22:58

Делимся опытом пожалуйста. :war:

#3 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2008 - 00:35

Себе поставил на 70-ку лебеду
Worm Gear Winch WOLF 12.0

Изображение

Note: Roller fairlead does not mount to winch

FEATURES
● Robust, extreme heavy duty worm drive
● Heavy duty series wound motor for high torque output and fast line speed under extreme operating condition.
● Detachable weather-resistant solenoid pack mounted elsewhere on the vehicle.
● 2 stages gears plus 1 exceptionally strong worm gear for reversing protection.
● Irreversible worm gear brake as well as an auxiliary mechanism ratchet wheel brake performs instant braking and free slip.
● Mechanism lever freespool for rapid wire rope pay-out.
● Higher D/d ratio (Drum dia./rope dia.) allows light commercial applications of car transporter, wrecker, tractor, lorry and fire/rescue engine.

SPECIFICATION

Line Pull : 5,443 kg / 12,000 lb
Motor :
12V : 3,430 w / 4.6 hp
24V : 2,238 w / 3.0 hp

Gear Train : 2 stages spur gears PLUS worm gear
Gear Ratio : 424 : 1
Freespool : mechanism lever
Brake : Irreversible worm gear brake PLUS mechanism ratchet wheel brake.
Wire Rope Size : 9.5 mm × 30 m (3/8" × 100')
Wire Rope Type : galvanized aircraft A7 × 19
Drum Barrel Diameter : 89 mm (3.5")
Distance between Flanges : 229 mm ( 9")
Mounting Bolt Pattern :
125 mm x 276 mm (4.92" x 10.87")


LINE PULL AND ROPE CAPACITY

Layer of
Wire Rope Line Load
kg / lb Line Speed
mpm/fpm
1st 5,443 / 12,000 7.1 / 24
2nd 4,563 / 10,058 15.6 / 52
3rd 3,928 / 8,658 25.5 / 85
4th 3,448 / 7,600 30 / 100


LINE SPEED AND AMP. DRAW ( 1st layer of rope on the drum)
Voltage: 12V
Lifting Load
kg / lb Line Speed
mpm / fpm Amp. Draw
A
No Load 6.2 / 20.6 70
2,722 / 6,000 1.7 / 5.7 180
3,629 / 8,000 1.2 / 3.9 270
4,535 / 10,000 1.1 / 3.6 310
5,443 / 12,000 1.0 / 3.4 350

DIMENSIONS(mm)

Изображение


STANDARD ACCESSORIES
● Detachable solenoid pack WA-0818
● Remote control WA-0310
● Wire rope with hook
● Roller fairlead WA-0510
● 1.8 m (6’) 2 gauge battery lead
● Cable tensioner WA-0905
● Snatch block WA-0404

PACKAGE
● Winch weight : 40 kg / 88.2 lb
● Gross Weight : 51 kg / 112.5 lb
● Box Dimension : 610 x 427 x 350 mm (24" x 16.8" x 13.8")


http://www.comeupwin...-id-wf-12.0.php
Пока не юзал :)

#4 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2008 - 09:15

класс...но цена вроде под 3000у.е.
....т-мах отпадают-много негативных отзывов :wacko:

#5 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2008 - 16:38

заказАЛ табор 12000.

Прикрепленные файлы



#6 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2008 - 21:39

заказАЛ табор 12000.



от ты интересный человек.
Нах неизвестное и сомнительное ставить.
Комап 9000 + двиг от 12000-ой и ужур.

#7 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2008 - 22:24

от ты интересный человек.
Нах неизвестное и сомнительное ставить.
Комап 9000 + двиг от 12000-ой и ужур.

так плохо все? :wacko:

#8 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2008 - 22:32

Стоит на Моне Табор.
Пользовал пока один раз и то в "бытовых" целях. Волгу с заклинеными тормозами из гаража вытягивал.
Зверь тянет. Пока все :(

#9 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 21 May 2008 - 22:33

так плохо все? :wacko:

Та ни чего плохого нет. Редуктор там стоит Варновский. Поставив туда мотор от варна - имеешь надёжную боевую еденицу. Родного движка может на долго не хватить.

#10 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2008 - 22:41

Та ни чего плохого нет. Редуктор там стоит Варновский. Поставив туда мотор от варна - имеешь надёжную боевую еденицу. Родного движка может на долго не хватить.



Это тоже самое как в саньенге двигатель от мэрса стоял.

ИМХО Скупой платит дважды.

#11 ВНЕ САЙТА   BO$$

BO$$

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Трамвай
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2008 - 23:58

так плохо все? :wacko:


Леха, все будет киргуду!!! :smoke:

#12 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 May 2008 - 09:00

Леха, все будет киргуду!!! :smoke:


Киргуду уже было. Причем недавно, в Харькове. Думаю больше не надо. ;)

#13 ВНЕ САЙТА   BO$$

BO$$

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Трамвай
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 May 2008 - 09:06

Киргуду уже было. Причем недавно, в Харькове. Думаю больше не надо. ;)

Пошляк Вы однако, Дмитрий!

#14 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 May 2008 - 09:22

Пошляк Вы однако, Дмитрий!


Где? Когда? За что? boom:
Я о лебедке Табор. А Вы что подумали, Дмитрий? :)

#15 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 May 2008 - 09:43

Я уже говорил Критику и добавлю тут - оптимально комап 9500. Там уже стоит движ нового поколения, почти такой по характеристикам как dv12000. Можно и 12 тыс поставить, хотя она уже дороже и скорость у нее в два раза меньше.
А серия табор малобюджетный вариант, со слабыми моторами. Эта линия варна предназначена для туристической ненагруженной эксплуатации, т.е. в нашем прямом понимании для "чайников".

#16 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 May 2008 - 21:32

спешу вечно х.. знает куда.В прцессе поиска истины решили что комап 9.5 вполне подойдет.

#17 ВНЕ САЙТА   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 112 сообщений
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Отправлено 23 May 2008 - 10:55

спешу вечно х.. знает куда.В прцессе поиска истины решили что комап 9.5 вполне подойдет.

По правде говоря, 9.5 для 80-ки может оказаться маловато.
12-й камап, конечно, тяжелее, больше и медленнее. Но медленнее он БЕЗ нагрузки. Под нагрузкой он уже быстее, чем 9.5. А если еще учесть, что блоком на 9.5 придется пользоваться гораздо чаще, то 12-й однозначно окажется намного быстрее. И трос у 12-й лебедки толще.
В общем, смотря для каких целей. Если не часто пользоваться, то можно и 9.5. Если часто, то лучше 12.
Надо учитывать, что 80-ка - тот еще фундамент. Её и 12-той лебедкой иногда фиг вытянешь:-)

#18 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 May 2008 - 23:48

По правде говоря, 9.5 для 80-ки может оказаться маловато.
12-й камап, конечно, тяжелее, больше и медленнее. Но медленнее он БЕЗ нагрузки. Под нагрузкой он уже быстее, чем 9.5. А если еще учесть, что блоком на 9.5 придется пользоваться гораздо чаще, то 12-й однозначно окажется намного быстрее. И трос у 12-й лебедки толще.
В общем, смотря для каких целей. Если не часто пользоваться, то можно и 9.5. Если часто, то лучше 12.
Надо учитывать, что 80-ка - тот еще фундамент. Её и 12-той лебедкой иногда фиг вытянешь:-)

да и 12-й будет маловато......придется возить с собой УРАЛ ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN