С 16 Мая В Украине Действует Новая Пошлина На Авто
Автор
AvtoR
, 16 May 2008 14:12
Сообщений в теме: 18
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 May 2008 - 14:12
Сегодня Гостаможслужба сообщила своим региональным подразделениям, что с 3 часов 16 мая на все автомобили действует пошлина 10%. Об этом сообщает "AUTOconsulting".
Как сообщалось ранее, Верховная Рада так и не дошла до рассмотрения законопроекта "О таможенном тарифе Украины" (относительно приведения ставок ввозной пошлины в соответствие с уровнем, определенным графиком тарифных обязательств Украины по вступлению в ВТО на 2008 год). Однако пошлины все же снижены…
Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко подтвердил информацию о том, что с 16 мая все автомобили будут растамаживаться по новой ставке пошлины в размере 10% вместо действующих ранее 25%.
Напомним, что сегодня стали известны еще одни грани Протокола о присоединении Украины к ВТО. В нем не отражены требования о прекращении действия других Межправительственных соглашений, в частности, с Российской Федерацией. Согласно такому соглашению с РФ, автомобили российского происхождения не облагаются таможенной пошлиной. В Кабмине уверены, что данное Соглашение с Россией продолжит действовать и после вступления в ВТО.
Таким образом, вступление Украины в ВТО никак не скажется на цене российских автомобилей, а это существенно изменяет ситуацию на рынке, в условиях снижения таможенной пошлины с 25% до 10% на иномарки.
Как сообщалось ранее, Верховная Рада так и не дошла до рассмотрения законопроекта "О таможенном тарифе Украины" (относительно приведения ставок ввозной пошлины в соответствие с уровнем, определенным графиком тарифных обязательств Украины по вступлению в ВТО на 2008 год). Однако пошлины все же снижены…
Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко подтвердил информацию о том, что с 16 мая все автомобили будут растамаживаться по новой ставке пошлины в размере 10% вместо действующих ранее 25%.
Напомним, что сегодня стали известны еще одни грани Протокола о присоединении Украины к ВТО. В нем не отражены требования о прекращении действия других Межправительственных соглашений, в частности, с Российской Федерацией. Согласно такому соглашению с РФ, автомобили российского происхождения не облагаются таможенной пошлиной. В Кабмине уверены, что данное Соглашение с Россией продолжит действовать и после вступления в ВТО.
Таким образом, вступление Украины в ВТО никак не скажется на цене российских автомобилей, а это существенно изменяет ситуацию на рынке, в условиях снижения таможенной пошлины с 25% до 10% на иномарки.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 May 2008 - 19:59
А интересно, цены по идее на иномарки должны упасть? Но будет ли это так на самом деле?
на подобный вопрос был в каком-то авторитетном издании ответ не менее авторитетного товарища, специализирующегося на продаже машин - дабы не упасть в прибылях и не снижать цены продажи, будет повышаться отпускная цена с завода.
так, что падение - вряд ли
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2008 - 13:35
"рынок насытится" - самому не смешнопока гребут машины кто может себе позволить и кто не очень (кредиты) - цены падать не будут - у официалов очереди. А как рынок насытиться, ну так жди обвала :wacko:
цены падать не будут, только рости. можно себя тешить идеей, но у нас ни начто цены не падают, это больше психологическая проблема чем социальная.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 May 2008 - 10:32
http://www.autocentr...3875/Itemid,164
вось
а якщо дефіцит, а якщо чеги на авто які потрібно чекати декілька місяців???
ТО що у них лежить на складі ???
вось
а якщо дефіцит, а якщо чеги на авто які потрібно чекати декілька місяців???
ТО що у них лежить на складі ???
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 May 2008 - 11:37
Подешевеют ли автомобили после сегодняшнего письма Гостаможслужбы Украины, в соответствии с которым пошлины на ввоз авто в нашу стану автомобилей снизились до 10%? С таким вопросом «Автоцентр» обратился к генеральному директору Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и дилеров Олегу Назаренко. Как сообщил Олег Юрьевич, удешевление автомобилей весьма маловероятно. Дело в том, что, не смотря на сегодняшнее письмо Гостаможслужбы, в соответствии с которым пошлины снизились до 10%, сегодня же в Верховной раде был проголосован в первом чтении законопроект (Закон №2351) депутата Терехина, в соответствии с которым 10%-ная ввозная пошлина вступит в силу с 1 января 2009 года.
Если этот закон будет проголосован во втором чтении и принят в целом, то после вступления его в силу, и до 1 января 2009 года пошлины снова будут составлять 25%. Сегодняшнее же снижение пошлины не изменит цен на иномарки уже завтра, так как сейчас автоимпортеры распродают автомобили уже ввезенные в нашу стану с 25%-но пошлиной. Кроме того наша страна, не смотря на вступление в ВТО пока не планирует отменять Соглашение о свободной торговле с Россией, в соответствии с которым российские авто ввозятся к нам с нулевой пошлиной. Поэтому цены на российские авто тоже пока не изменятся
Так что завезут под 10 процентов только несколько уважаемых людей за период с 16 мая до принятия закона, который на днях примут.
Если этот закон будет проголосован во втором чтении и принят в целом, то после вступления его в силу, и до 1 января 2009 года пошлины снова будут составлять 25%. Сегодняшнее же снижение пошлины не изменит цен на иномарки уже завтра, так как сейчас автоимпортеры распродают автомобили уже ввезенные в нашу стану с 25%-но пошлиной. Кроме того наша страна, не смотря на вступление в ВТО пока не планирует отменять Соглашение о свободной торговле с Россией, в соответствии с которым российские авто ввозятся к нам с нулевой пошлиной. Поэтому цены на российские авто тоже пока не изменятся
Так что завезут под 10 процентов только несколько уважаемых людей за период с 16 мая до принятия закона, который на днях примут.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2008 - 00:02
Новости за 17.05.2008
Изменение ставок таможенных пошлин не приведет к существенному снижению цен на автомобили, - эксперты
Изменение ставок таможенных пошлин с 25 до 10% не приведет к существенному снижению цен на автомобили. Такое мнение высказали опрошенные РБК-Украина аналитики инвестиционных компаний.
В частности, аналитик компании Dragon Capital Таисия Шепетко считает, что импортные автомобили не подешевеют в первую очередь из-за роста мировых цен на сталь, которая является основным комплектующим материалом. "Кроме того, существует мнение, что иностранные производители в свою очередь могут оперативно отреагировать на снижение ввозных пошлин, повысив отпускную цену на авто отчественным дилерам, и таким образом нивелируя эффект от снижения пошлин. Такой их шаг будет продиктован быстрорастущим спросом на автомобили в Украине", - отметила она.
В то же время эксперт предполагает, что цены на автомобили могут снизить т.н. "серые" дилеры, однако их доля рынка весьма невелика. "Возможно, что понижение цен "серыми" дилерами вынудит официальных дилеров немного понизить цены, однако, я не думаю, что это понижение будет существенным, так как цена автомобиля у "серых" дилеров, как правило, немного ниже, чем у официальных представителей, и, кроме того, они зачастую не предоставляют соответствующих гарантий", - подчеркнула эксперт.
Говоря о перспективах украинского автопрома, Т.Шепетко отметила, что после вступления в ВТО отечественным предприятиям становится невыгодно производить автомобили методом крупноузловой сборки. "С вступлением Украины в ВТО крупноузловая сборка теряет свою привлекательность для отечественного автопрома из-за сравнительно невысокой добавочной стоимости. Именно потому отечественные производители, включая ЗАЗ, ЛуАЗ и Еврокар, уже заявили о реализации крупномасштабных проектов строительства мощностей для мелкоузловой сборки авто. Так, например, ЛуАЗ запускает завод мелкоузловой сборки автомобилей в Черкассах уже в июне этого года", - сообщила эксперт.
Вместе с тем Т.Шепетко предполагает, что в краткосрочном периоде стоит ожидать снижения рентабельности у предприятий отечественного автопрома, в первую очередь из-за высокой доли крупноузловой сборки в структуре производства. Однако в дальнейшем, с увеличением структурной доли мелкоузловой сборки, следует ожидать увеличения рентабельности.
В свою очередь аналитик компании Galt&Taggart Securities Алексей Некраса также не ожидает падения цен на автомобили. "Снижения цен не произойдет из-за высокого спроса на автомобили (ожидается рост продаж новых автомобилей на 50-60% в этом году) и роста их себестоимости ввиду глобального повышения цен на руду и, соответственно, на сталь. Поэтому цены останутся на прежних уровнях", - прогнозирует он
www.rbc.ua
Изменение ставок таможенных пошлин не приведет к существенному снижению цен на автомобили, - эксперты
Изменение ставок таможенных пошлин с 25 до 10% не приведет к существенному снижению цен на автомобили. Такое мнение высказали опрошенные РБК-Украина аналитики инвестиционных компаний.
В частности, аналитик компании Dragon Capital Таисия Шепетко считает, что импортные автомобили не подешевеют в первую очередь из-за роста мировых цен на сталь, которая является основным комплектующим материалом. "Кроме того, существует мнение, что иностранные производители в свою очередь могут оперативно отреагировать на снижение ввозных пошлин, повысив отпускную цену на авто отчественным дилерам, и таким образом нивелируя эффект от снижения пошлин. Такой их шаг будет продиктован быстрорастущим спросом на автомобили в Украине", - отметила она.
В то же время эксперт предполагает, что цены на автомобили могут снизить т.н. "серые" дилеры, однако их доля рынка весьма невелика. "Возможно, что понижение цен "серыми" дилерами вынудит официальных дилеров немного понизить цены, однако, я не думаю, что это понижение будет существенным, так как цена автомобиля у "серых" дилеров, как правило, немного ниже, чем у официальных представителей, и, кроме того, они зачастую не предоставляют соответствующих гарантий", - подчеркнула эксперт.
Говоря о перспективах украинского автопрома, Т.Шепетко отметила, что после вступления в ВТО отечественным предприятиям становится невыгодно производить автомобили методом крупноузловой сборки. "С вступлением Украины в ВТО крупноузловая сборка теряет свою привлекательность для отечественного автопрома из-за сравнительно невысокой добавочной стоимости. Именно потому отечественные производители, включая ЗАЗ, ЛуАЗ и Еврокар, уже заявили о реализации крупномасштабных проектов строительства мощностей для мелкоузловой сборки авто. Так, например, ЛуАЗ запускает завод мелкоузловой сборки автомобилей в Черкассах уже в июне этого года", - сообщила эксперт.
Вместе с тем Т.Шепетко предполагает, что в краткосрочном периоде стоит ожидать снижения рентабельности у предприятий отечественного автопрома, в первую очередь из-за высокой доли крупноузловой сборки в структуре производства. Однако в дальнейшем, с увеличением структурной доли мелкоузловой сборки, следует ожидать увеличения рентабельности.
В свою очередь аналитик компании Galt&Taggart Securities Алексей Некраса также не ожидает падения цен на автомобили. "Снижения цен не произойдет из-за высокого спроса на автомобили (ожидается рост продаж новых автомобилей на 50-60% в этом году) и роста их себестоимости ввиду глобального повышения цен на руду и, соответственно, на сталь. Поэтому цены останутся на прежних уровнях", - прогнозирует он
www.rbc.ua
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 May 2008 - 08:49
Цена авто состоит из его цены (20000) + 20% НДС(4000) + таможенный сбор (25 дол или евро)+ за кубики (5000-15000) и + пошлина от всего этого в сумме (9750 или 4000). На общем фоне стоимости это копейки. Но чтоб новый закон начал действовать от министра до самого последнего таможенника должна дойти подробнейшая инструкция что на что умножать. Пока она до рядового таможенника не дойдет - закон мертв. Что сейчас и наблюдается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей