Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi) - Page 3 - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 45

#41 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 27 June 2008 - 13:48

Suzuki Vitara/Sidekick/Tracker 1989-1998 г.в. Задняя подвеска на двух продольных рычагах и верхнем треугольном рычаге.
Рычаг ходит вниз-вниз, а в сторону, естесственно, не ходит. Но если ты подвесишь машину на подъемнике и потом поднимешь один конец заднего моста за колесо вверх, то увидишь, если смотреть на машину сбоку, что верхнее колесо уходит вперед. Это получается из-за того, что мост на а-образнике вращается не в одной плоскости.
На стандартной или околостандартной подвесках этого не заметно. Но чем меньше соотношение длины рычага к ходу подвески, те больше мост доворачивается в горизонтальной плоскости.

Можно векторы всякие рисовать, а можешь на проволочках прикинуть, нагляднее получится:-)

Устройство подвесок, вообще, увлекательная штука. Я уж упускаю такой термин как "антискват", чтобы окончательно всех не запутать:-)

Ааа - теперь понял, т.е. ты имел ввиду, если залифтованную маш поднять и нажимать на одно колесо вверх, то продольные тяги будут находиться в разных плоскостях, разумеется на доли смещая мост, подвешенный на шаровой. Но, это при самой большой артикуляции, что при малых скоростях не влияет на управляемость. При движении, когда продольные рычаги находятся практически в одной плоскости, вообще никаких намеков. По витаре имел ввиду гранда.

#42 OFFLINE   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 112 posts
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Posted 29 June 2008 - 22:09

на доли смещая мост

При лифте Витары и увеличении хода подвески до (примерно) 250 мм. на амортизаторе, при максимальной артикуляции заднего моста "верхнее" колесо уходит вперед где-то на 150 мм.! А-образник сделан по стандартным местам.
Короче, я хотел сказать, что А-образник, вопреки мнению Zura, не идеален. И особенно на скорости. В плане управляемости, параллельные линки с панаром однозначно лучше. А 4-Link еще лучше. А кто при этом какую подвеску себе сгородит - это уже дело десятое. Колхоз - дело добровольное. (С) :-)

#43 OFFLINE   Tango

Tango

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2005
  • 129 posts
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Тимофей
  • Пол:Мужчина
  • Город:porto

Posted 01 July 2008 - 15:30

Молодец Зура, почитал о твоих изысканиях, когдато была у меня Нива и с теплотой вспоминаю.

#44 OFFLINE   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Sep 2008
  • 402 posts
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 September 2008 - 09:32

Рамная нива - афигеть! теперь есть куда лебёдку прикрутить! :-)

#45 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 September 2008 - 11:41

Зура, я смотрю, у тебя все швы на раме проваренны, ээээ, а как насчет крепости, рама то будет "крутиться"?
Я видел как варят рамы, там кладут ромбообразную косынку, и варят швы паралельно силе которая будет воздействовать в этом месте, если я правильно запомнил :wacko:

#46 OFFLINE   nosar

nosar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Sep 2007
  • 305 posts
  • Авто: Seviniva
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Posted 26 September 2008 - 17:15

Всем привет Рама это Класно но смысл Нивы теряеться этож внерамный Внедорожник, темболее что рамао на ж Должна Дышать ну быть гибкой а если из100 швелера делать то насчет гибкости не знаю. Вообщем как получиться посмотрим. Привет Вова.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN