Зура, скорее всего родной привод был механический, наверно так и надо делать тебе.там стоит механизм привода блокировки ( вилка пружины.....), правда пока не решил, вакуумный поставит или на тросике
Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2008 - 18:33
поставил рулевую от бмв.
переделал крепёжи штанг, раньше собиральса поставить камазовские наконечники, а счас сделал систему как на деффе
и поставил кузов на раму :)
1.jpg 112.33К
221 Количество загрузок:
11.jpg 112.52К
219 Количество загрузок:
22.jpg 93.32К
227 Количество загрузок:
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2008 - 22:40
Зура, сзади будешь А-образный рычаг делать или тягу Панара?в последное время много что изменилос в моей машине:) приварил к раме крепёжи для мотора, но потом передумал ставит тот мотор, слишком он не стандартны, в случай поломки вариант ремонта в короткое время минимальный. (мотор: chrysler160 2.0GT) и шас собираюс поставиц радноы мотор от нивы (не собираюс я на етом тракторе по трассе на 120-150 гониац :) не моё хобби скоростная езда) а по грунту и по грязи его мошанст по моим расчотам в полне хватит. кпп от исузу.
поставил рулевую от бмв.
переделал крепёжи штанг, раньше собиральса поставить камазовские наконечники, а счас сделал систему как на деффе
и поставил кузов на раму :)1.jpg 112.33К 221 Количество загрузок:
11.jpg 112.52К 219 Количество загрузок:
22.jpg 93.32К 227 Количество загрузок:
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2008 - 07:31
ну про аморт я пока не знаю, не думал, на деффах и диско та стоят, но на своем что поставить пока не знаю.
12.jpg 45.9К
166 Количество загрузок:
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2008 - 08:27
Не только на дефах и диско. На многих машинах так стоят, в том числе и на УАЗе.ну про аморт я пока не знаю, не думал, на деффах и диско та стоят, но на своем что поставить пока не знаю.
12.jpg 45.9К 166 Количество загрузок:
Так может не заморачиваться с аморами, а так их и ставить.
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2008 - 19:26
или я сам напутал что-та :) на каком уазе стоит А рычаг, с амортом ??
post_63_1214294006.jpg 128.18К
218 Количество загрузок:
#34
ВНЕ САЙТА
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2008 - 10:09
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2008 - 21:26
Согласен, только стоит LR слишком убедительно, тот же Деф простой бобик а стоит в наше стране как лимузин!во первых, по своему опыту на ниве, А-рычаг лучше работает, и на офроаде и на скорости (нету у мостов смешения) плюс я большой фанат LR, и по моему LR самый лучший джип по свое геометрии и конструкций (только, не бейте за эти слова про LR, это чисто мое мнение исходя из жизненного опыта, Было у меня Land Rover 110, Land Rover series II ambulance)
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2008 - 07:54
Ошибаешься. А-образник смещает мост по диагонали при его (моста) артикуляции. Или, например, при наклоне машины на одну сторону. При мизерных ходах подвески, как у LR или Сузуки Витара, смещение не большое. Но чем больше ход подвески, тем больше смещение.А-рычаг лучше работает, и на офроаде и на скорости (нету у мостов смешения) плюс я большой фанат LR
Соответственно, при прохождении поворотов, машина будет наклоняться в сторону, противоположную повороту, и мост будет доворачиваться в ту же сторону. Отсюда непредсказуемая управляемость.
Для того, чтобы А-образник не подруливал, его пришлось бы делать длиной в базу машины:-)
К тому же есть большие проблемы с размещением А-образника на переднем мосту. Для того, чтобы поддон картера не упирался в А-образник (классический, с креплением верхнего угла к мосту) приходится очень сильно поднимать машину, что опять же плохо сказывается на устойчивости.
А 3-х или 4-х рычажка с панаром, кстати, работают гораздо правильнее. Правильно сделанная тяга панара (максимально длинная и расположенная горизонтально) уводит мост в сторону совсем немного. И этот увод моста ну совсем никак не отражается на поведении машины на дороге.
Есть еще вариант 4-х рычажки с диагональными рычагами без панара. Он, пожалуй, самый правильный. Но эту подвеску надо просчитывать. Иначе получится такой же колхоз, как с А-образником:-)
- denic это нравится
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2008 - 10:09
Лева, я что-то не пнял про смещение моста из-за А-рчага по диагонали. У Витары А-рычага нет. А-рычаг ходит строго сверьху вниз и ни как в другую сторону. И с предсказуемостью в упралении тоже полный порядок.Ошибаешься. А-образник смещает мост по диагонали при его (моста) артикуляции. Или, например, при наклоне машины на одну сторону. При мизерных ходах подвески, как у LR или Сузуки Витара, смещение не большое. Но чем больше ход подвески, тем больше смещение.
Соответственно, при прохождении поворотов, машина будет наклоняться в сторону, противоположную повороту, и мост будет доворачиваться в ту же сторону. Отсюда непредсказуемая управляемость.
Для того, чтобы А-образник не подруливал, его пришлось бы делать длиной в базу машины:-)
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2008 - 13:04
Suzuki Vitara/Sidekick/Tracker 1989-1998 г.в. Задняя подвеска на двух продольных рычагах и верхнем треугольном рычаге.Лева, я что-то не пнял про смещение моста из-за А-рчага по диагонали. У Витары А-рычага нет. А-рычаг ходит строго сверьху вниз и ни как в другую сторону. И с предсказуемостью в упралении тоже полный порядок.
Рычаг ходит вниз-вниз, а в сторону, естесственно, не ходит. Но если ты подвесишь машину на подъемнике и потом поднимешь один конец заднего моста за колесо вверх, то увидишь, если смотреть на машину сбоку, что верхнее колесо уходит вперед. Это получается из-за того, что мост на а-образнике вращается не в одной плоскости.
На стандартной или околостандартной подвесках этого не заметно. Но чем меньше соотношение длины рычага к ходу подвески, те больше мост доворачивается в горизонтальной плоскости.
Можно векторы всякие рисовать, а можешь на проволочках прикинуть, нагляднее получится:-)
Устройство подвесок, вообще, увлекательная штука. Я уж упускаю такой термин как "антискват", чтобы окончательно всех не запутать:-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











