Ааа - теперь понял, т.е. ты имел ввиду, если залифтованную маш поднять и нажимать на одно колесо вверх, то продольные тяги будут находиться в разных плоскостях, разумеется на доли смещая мост, подвешенный на шаровой. Но, это при самой большой артикуляции, что при малых скоростях не влияет на управляемость. При движении, когда продольные рычаги находятся практически в одной плоскости, вообще никаких намеков. По витаре имел ввиду гранда.Suzuki Vitara/Sidekick/Tracker 1989-1998 г.в. Задняя подвеска на двух продольных рычагах и верхнем треугольном рычаге.
Рычаг ходит вниз-вниз, а в сторону, естесственно, не ходит. Но если ты подвесишь машину на подъемнике и потом поднимешь один конец заднего моста за колесо вверх, то увидишь, если смотреть на машину сбоку, что верхнее колесо уходит вперед. Это получается из-за того, что мост на а-образнике вращается не в одной плоскости.
На стандартной или околостандартной подвесках этого не заметно. Но чем меньше соотношение длины рычага к ходу подвески, те больше мост доворачивается в горизонтальной плоскости.
Можно векторы всякие рисовать, а можешь на проволочках прикинуть, нагляднее получится:-)
Устройство подвесок, вообще, увлекательная штука. Я уж упускаю такой термин как "антискват", чтобы окончательно всех не запутать:-)
Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)
Автор
Crawler
, 14 May 2008 18:08
Сообщений в теме: 45
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2008 - 13:48
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2008 - 22:09
При лифте Витары и увеличении хода подвески до (примерно) 250 мм. на амортизаторе, при максимальной артикуляции заднего моста "верхнее" колесо уходит вперед где-то на 150 мм.! А-образник сделан по стандартным местам.на доли смещая мост
Короче, я хотел сказать, что А-образник, вопреки мнению Zura, не идеален. И особенно на скорости. В плане управляемости, параллельные линки с панаром однозначно лучше. А 4-Link еще лучше. А кто при этом какую подвеску себе сгородит - это уже дело десятое. Колхоз - дело добровольное. (С) :-)
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2008 - 11:41
Зура, я смотрю, у тебя все швы на раме проваренны, ээээ, а как насчет крепости, рама то будет "крутиться"?
Я видел как варят рамы, там кладут ромбообразную косынку, и варят швы паралельно силе которая будет воздействовать в этом месте, если я правильно запомнил :wacko:
Я видел как варят рамы, там кладут ромбообразную косынку, и варят швы паралельно силе которая будет воздействовать в этом месте, если я правильно запомнил :wacko:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей