Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi) - Страница 3 - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 June 2008 - 13:48

Suzuki Vitara/Sidekick/Tracker 1989-1998 г.в. Задняя подвеска на двух продольных рычагах и верхнем треугольном рычаге.
Рычаг ходит вниз-вниз, а в сторону, естесственно, не ходит. Но если ты подвесишь машину на подъемнике и потом поднимешь один конец заднего моста за колесо вверх, то увидишь, если смотреть на машину сбоку, что верхнее колесо уходит вперед. Это получается из-за того, что мост на а-образнике вращается не в одной плоскости.
На стандартной или околостандартной подвесках этого не заметно. Но чем меньше соотношение длины рычага к ходу подвески, те больше мост доворачивается в горизонтальной плоскости.

Можно векторы всякие рисовать, а можешь на проволочках прикинуть, нагляднее получится:-)

Устройство подвесок, вообще, увлекательная штука. Я уж упускаю такой термин как "антискват", чтобы окончательно всех не запутать:-)

Ааа - теперь понял, т.е. ты имел ввиду, если залифтованную маш поднять и нажимать на одно колесо вверх, то продольные тяги будут находиться в разных плоскостях, разумеется на доли смещая мост, подвешенный на шаровой. Но, это при самой большой артикуляции, что при малых скоростях не влияет на управляемость. При движении, когда продольные рычаги находятся практически в одной плоскости, вообще никаких намеков. По витаре имел ввиду гранда.

#42 ВНЕ САЙТА   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 112 сообщений
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Отправлено 29 June 2008 - 22:09

на доли смещая мост

При лифте Витары и увеличении хода подвески до (примерно) 250 мм. на амортизаторе, при максимальной артикуляции заднего моста "верхнее" колесо уходит вперед где-то на 150 мм.! А-образник сделан по стандартным местам.
Короче, я хотел сказать, что А-образник, вопреки мнению Zura, не идеален. И особенно на скорости. В плане управляемости, параллельные линки с панаром однозначно лучше. А 4-Link еще лучше. А кто при этом какую подвеску себе сгородит - это уже дело десятое. Колхоз - дело добровольное. (С) :-)

#43 ВНЕ САЙТА   Tango

Tango

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2005
  • 129 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Тимофей
  • Пол:Мужчина
  • Город:porto

Отправлено 01 July 2008 - 15:30

Молодец Зура, почитал о твоих изысканиях, когдато была у меня Нива и с теплотой вспоминаю.

#44 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2008 - 09:32

Рамная нива - афигеть! теперь есть куда лебёдку прикрутить! :-)

#45 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2008 - 11:41

Зура, я смотрю, у тебя все швы на раме проваренны, ээээ, а как насчет крепости, рама то будет "крутиться"?
Я видел как варят рамы, там кладут ромбообразную косынку, и варят швы паралельно силе которая будет воздействовать в этом месте, если я правильно запомнил :wacko:

#46 ВНЕ САЙТА   nosar

nosar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 305 сообщений
  • Авто: Seviniva
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 26 September 2008 - 17:15

Всем привет Рама это Класно но смысл Нивы теряеться этож внерамный Внедорожник, темболее что рамао на ж Должна Дышать ну быть гибкой а если из100 швелера делать то насчет гибкости не знаю. Вообщем как получиться посмотрим. Привет Вова.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN