Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi) - Page 2 - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Нива На Портальных Мостах (georgia, Tbilsi)


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 45

#21 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 16 May 2008 - 09:21

там стоит механизм привода блокировки ( вилка пружины.....), правда пока не решил, вакуумный поставит или на тросике

Зура, скорее всего родной привод был механический, наверно так и надо делать тебе.

#22 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 16 May 2008 - 09:45

механический в каком смысле?? с тросиком наверное да??

#23 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 16 May 2008 - 11:21

механический в каком смысле?? с тросиком наверное да??

Да, я это имел ввиду, хотя сам привод внешне на фото напоминает вакуумный привод на мосту Патрола :rolleyes:

#24 OFFLINE   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 27 May 2008 - 21:50

Ну как там идёт строительство? Что сделал нового?

#25 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 13 June 2008 - 09:07

Зура вроде на днях движ поставил, появится - сам расскажет.

#26 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 23 June 2008 - 18:33

в последное время много что изменилос в моей машине:) приварил к раме крепёжи для мотора, но потом передумал ставит тот мотор, слишком он не стандартны, в случай поломки вариант ремонта в короткое время минимальный. (мотор: chrysler160 2.0GT) и шас собираюс поставиц радноы мотор от нивы (не собираюс я на етом тракторе по трассе на 120-150 гониац :) не моё хобби скоростная езда) а по грунту и по грязи его мошанст по моим расчотам в полне хватит. кпп от исузу.
поставил рулевую от бмв.
переделал крепёжи штанг, раньше собиральса поставить камазовские наконечники, а счас сделал систему как на деффе

и поставил кузов на раму :)

Attached file  1.jpg   112.33K   221 Number of downloads:

Attached file  11.jpg   112.52K   219 Number of downloads:

Attached file  22.jpg   93.32K   227 Number of downloads:

#27 OFFLINE   Officer

Officer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Mar 2008
  • 127 posts
  • Авто: Pajero-II
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 June 2008 - 20:07

МУЖЫКИ ВЫ ЗВЕРИ!!! МЕГАЗАЧЕТ!!!! Я РАД ЗА ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЧТО ЕСТЬ ВРЕМЯ И ЖЕЛАНИЕ ВОООООТ ТАКОЕ ДЕЛАТЬ!!! ОТПАД!!!!!!!! ^_^

#28 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 23 June 2008 - 22:40

в последное время много что изменилос в моей машине:) приварил к раме крепёжи для мотора, но потом передумал ставит тот мотор, слишком он не стандартны, в случай поломки вариант ремонта в короткое время минимальный. (мотор: chrysler160 2.0GT) и шас собираюс поставиц радноы мотор от нивы (не собираюс я на етом тракторе по трассе на 120-150 гониац :) не моё хобби скоростная езда) а по грунту и по грязи его мошанст по моим расчотам в полне хватит. кпп от исузу.
поставил рулевую от бмв.
переделал крепёжи штанг, раньше собиральса поставить камазовские наконечники, а счас сделал систему как на деффе

и поставил кузов на раму :)

Attached file  1.jpg   112.33K   221 Number of downloads:

Attached file  11.jpg   112.52K   219 Number of downloads:

Attached file  22.jpg   93.32K   227 Number of downloads:

Зура, сзади будешь А-образный рычаг делать или тягу Панара?

#29 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 23 June 2008 - 22:45

да, А образный и не только на заднем, но и на передний мост тоже.

#30 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 23 June 2008 - 23:25

А рычаг конечно дает больше свободы мосту. А вот спереди... я на фотках видел такие решения, правда жаль без особых коментариев. Интересно, на рычаг можно односторонний аморт поставить, чтоб демфировать ход моста на сжатие.

#31 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 24 June 2008 - 07:31

вобшем я что смотрел А рычаг  спереди ставить предпочитают рок-кроулери, но в моём случае, как я подумал для устойчивости и маневренности лучше и спереди А рычаг ставить, плюс не перевариваю я этот панар :lol:

ну про аморт я пока не знаю, не думал, на деффах и диско та стоят, но на своем что поставить пока не знаю.

Attached file  12.jpg   45.9K   166 Number of downloads:

#32 OFFLINE   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 24 June 2008 - 08:27

ну про аморт я пока не знаю, не думал, на деффах и диско та стоят, но на своем что поставить пока не знаю.

Attached file  12.jpg   45.9K   166 Number of downloads:

Не только на дефах и диско. На многих машинах так стоят, в том числе и на УАЗе.
Так может не заморачиваться с аморами, а так их и ставить.

#33 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 24 June 2008 - 19:26

GOS: по моему мы говорим о разных вещах :)
или я сам напутал что-та :) на каком уазе стоит А рычаг, с амортом ??

Attached file  post_63_1214294006.jpg   128.18K   218 Number of downloads:

#34 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 26 June 2008 - 09:52

А рычаг  спереди ставить предпочитают рок-кроулери, но в моём случае, как я подумал для устойчивости и маневренности лучше и спереди А рычаг ставить, плюс не перевариваю я этот панар :lol:

Attached file  12.jpg   45.9K   166 Number of downloads:

А чем тебе Панара не нравится?

#35 OFFLINE   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 26 June 2008 - 09:57

GOS: по моему мы говорим о разных вещах :)

Та не обращай внимания. То я ещё не проснулся. :)

#36 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 26 June 2008 - 10:09

во первых, по своему опыту на ниве, А-рычаг лучше работает, и на офроаде и на скорости (нету у мостов смешения) плюс я большой фанат LR, и по моему LR самый лучший джип по свое геометрии и конструкций (только, не бейте за эти слова про LR, это чисто мое мнение исходя из жизненного опыта, Было у меня Land Rover 110, Land Rover series II ambulance)

#37 OFFLINE   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Apr 2008
  • 350 posts
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Posted 26 June 2008 - 21:26

во первых, по своему опыту на ниве, А-рычаг лучше работает, и на офроаде и на скорости (нету у мостов смешения) плюс я большой фанат LR, и по моему LR самый лучший джип по свое геометрии и конструкций (только, не бейте за эти слова про LR, это чисто мое мнение исходя из жизненного опыта, Было у меня Land Rover 110, Land Rover series II ambulance)

Согласен, только стоит LR слишком убедительно, тот же Деф простой бобик а стоит в наше стране как лимузин!

#38 OFFLINE   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 112 posts
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Posted 27 June 2008 - 07:54

А-рычаг лучше работает, и на офроаде и на скорости (нету у мостов смешения) плюс я большой фанат LR

Ошибаешься. А-образник смещает мост по диагонали при его (моста) артикуляции. Или, например, при наклоне машины на одну сторону. При мизерных ходах подвески, как у LR или Сузуки Витара, смещение не большое. Но чем больше ход подвески, тем больше смещение.
Соответственно, при прохождении поворотов, машина будет наклоняться в сторону, противоположную повороту, и мост будет доворачиваться в ту же сторону. Отсюда непредсказуемая управляемость.
Для того, чтобы А-образник не подруливал, его пришлось бы делать длиной в базу машины:-)
К тому же есть большие проблемы с размещением А-образника на переднем мосту. Для того, чтобы поддон картера не упирался в А-образник (классический, с креплением верхнего угла к мосту) приходится очень сильно поднимать машину, что опять же плохо сказывается на устойчивости.

А 3-х или 4-х рычажка с панаром, кстати, работают гораздо правильнее. Правильно сделанная тяга панара (максимально длинная и расположенная горизонтально) уводит мост в сторону совсем немного. И этот увод моста ну совсем никак не отражается на поведении машины на дороге.

Есть еще вариант 4-х рычажки с диагональными рычагами без панара. Он, пожалуй, самый правильный. Но эту подвеску надо просчитывать. Иначе получится такой же колхоз, как с А-образником:-)
  • denic likes this

#39 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 27 June 2008 - 10:09

Ошибаешься. А-образник смещает мост по диагонали при его (моста) артикуляции. Или, например, при наклоне машины на одну сторону. При мизерных ходах подвески, как у LR или Сузуки Витара, смещение не большое. Но чем больше ход подвески, тем больше смещение.
Соответственно, при прохождении поворотов, машина будет наклоняться в сторону, противоположную повороту, и мост будет доворачиваться в ту же сторону. Отсюда непредсказуемая управляемость.
Для того, чтобы А-образник не подруливал, его пришлось бы делать длиной в базу машины:-)

Лева, я что-то не пнял про смещение моста из-за А-рчага по диагонали. У Витары А-рычага нет. А-рычаг ходит строго сверьху вниз и ни как в другую сторону. И с предсказуемостью в упралении тоже полный порядок.

#40 OFFLINE   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 112 posts
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Posted 27 June 2008 - 13:04

Лева, я что-то не пнял про смещение моста из-за А-рчага по диагонали. У Витары А-рычага нет. А-рычаг ходит строго сверьху вниз и ни как в другую сторону. И с предсказуемостью в упралении тоже полный порядок.

Suzuki Vitara/Sidekick/Tracker 1989-1998 г.в. Задняя подвеска на двух продольных рычагах и верхнем треугольном рычаге.
Рычаг ходит вниз-вниз, а в сторону, естесственно, не ходит. Но если ты подвесишь машину на подъемнике и потом поднимешь один конец заднего моста за колесо вверх, то увидишь, если смотреть на машину сбоку, что верхнее колесо уходит вперед. Это получается из-за того, что мост на а-образнике вращается не в одной плоскости.
На стандартной или околостандартной подвесках этого не заметно. Но чем меньше соотношение длины рычага к ходу подвески, те больше мост доворачивается в горизонтальной плоскости.

Можно векторы всякие рисовать, а можешь на проволочках прикинуть, нагляднее получится:-)

Устройство подвесок, вообще, увлекательная штука. Я уж упускаю такой термин как "антискват", чтобы окончательно всех не запутать:-)




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN