ПАДЖЕРО 4
Автор
SASHAF
, 09 May 2008 09:37
Сообщений в теме: 21
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2008 - 11:28
А для чего она там? Если сильно так нужна то лучше уже в комплектации что была.
Для информации: у двух моих друзей такие машины. Один не умеет блокировкой пользоваться, а второй не знал что это вообще не знал что это за кнопка, пока я не рассказал. В итоге не кому она не нужна.
Для информации: у двух моих друзей такие машины. Один не умеет блокировкой пользоваться, а второй не знал что это вообще не знал что это за кнопка, пока я не рассказал. В итоге не кому она не нужна.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2008 - 20:26
Не знаю как в других городах,но у нас в Одессе встречаются 2 вида,как выражаются продавцы максимальных комплектаций 3-х лит. арабов,одна идет с блокировкой но без ASC и комплектация победнее,другая наоборот с более богатой камплектацией,плюс можно найти с черным салоном что для меня немаловажно.На счет продавцов так это вообще отдельная тема,ни на один вопрос невозможно получить вразумительный ответ,иногда приходиться самому обьяснять для чего это и вот это.Машину буду использовать часто по назначению,так как заядлый рыбак да и охотник иногда,бывает в такие дебри заедеш,что лишняя блокировка не помешает,может я ошибаюсь?Пользоваться всем этим умею,был опыт.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 May 2008 - 20:44
Не знаю как в других городах,но у нас в Одессе встречаются 2 вида,как выражаются продавцы максимальных комплектаций 3-х лит. арабов,одна идет с блокировкой но без ASC и комплектация победнее,другая наоборот с более богатой камплектацией,плюс можно найти с черным салоном что для меня немаловажно.На счет продавцов так это вообще отдельная тема,ни на один вопрос невозможно получить вразумительный ответ,иногда приходиться самому обьяснять для чего это и вот это.Машину буду использовать часто по назначению,так как заядлый рыбак да и охотник иногда,бывает в такие дебри заедеш,что лишняя блокировка не помешает,может я ошибаюсь?Пользоваться всем этим умею,был опыт.
не знаю, как у вас в Одессе, а в других городах... большинство таких машин из Одессы привезено :lol2: :lol2: :lol2:
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2008 - 18:06
Так все таки можно поставить блокировку аль нет,а то ответов много а по делу не одного.Преобрел сей апарат без задней блокировки,пару раз чуть не засел,ездил на рыбалку после дождя,так попался участок еле проехал,думал все придется за трактором идти.Может кто подскажет чего туда можно поставить и сколько это может стоить,а то я в тех.части не сильно разбераюсь.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2008 - 18:59
Так все таки можно поставить блокировку аль нет,а то ответов много а по делу не одного.Преобрел сей апарат без задней блокировки,пару раз чуть не засел,ездил на рыбалку после дождя,так попался участок еле проехал,думал все придется за трактором идти.Может кто подскажет чего туда можно поставить и сколько это может стоить,а то я в тех.части не сильно разбераюсь.
поставь грязевую резину
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2008 - 01:01
Для автора темы:
краткое содержание предыдущих 200 серий:
для большей проходимости требуется максимально-возможный просвет, который достигается за счёт увеличения радиуса колеса. НО
для увеличения оного требуется соответственный рамный автомобиль с цельными (независимые почти не годятся) мостами.
Увеличить место под колесо большого радиуса можно лифтом подвески и лифтом кузова относительно рамы + вырезанием арок.
так же есть просто масса мер по компенсации всех недостатков, дабы не открывать чё-нить открытое, прошу ознакомиться с мудростью сайта.
А уж о лебёдках, так чуть ли не песни слагают! :)
краткое содержание предыдущих 200 серий:
для большей проходимости требуется максимально-возможный просвет, который достигается за счёт увеличения радиуса колеса. НО
для увеличения оного требуется соответственный рамный автомобиль с цельными (независимые почти не годятся) мостами.
Увеличить место под колесо большого радиуса можно лифтом подвески и лифтом кузова относительно рамы + вырезанием арок.
так же есть просто масса мер по компенсации всех недостатков, дабы не открывать чё-нить открытое, прошу ознакомиться с мудростью сайта.
А уж о лебёдках, так чуть ли не песни слагают! :)
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2008 - 20:05
[quote name='yurchic' date='26.6.2008, 20:33' post='140917']
Это не выход. На такую машину нужна только блокровка.
Братва не поймет.
А можно вопрос? Нах тебе 4 паджеро на рыбалке?
А можно ответ? Нах такие ответы,причем здесь братва,я же тебя не спрашиваю нах тебе прицеп с квадриком?
Для того этот раздел и создан шоб вопросы задавать таким кто на разберается в мат.части.
Это не выход. На такую машину нужна только блокровка.
Братва не поймет.
А можно вопрос? Нах тебе 4 паджеро на рыбалке?
А можно ответ? Нах такие ответы,причем здесь братва,я же тебя не спрашиваю нах тебе прицеп с квадриком?
Для того этот раздел и создан шоб вопросы задавать таким кто на разберается в мат.части.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2008 - 20:14
Спасибо всем за советы,насчет лифтования подвески и вырезов арок для меня пока это жостко слишком,наверно начну с того что поставлю грязевую резину,а дальше буду думать.Машину купил потому как нравится уж больно,на другие смотреть не хочу,да и Поджарый все-таки ЖИП аль нет?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2008 - 15:50
Что сделал с машиной, видно в подписи. Кратко повторюсь - лифт подвески на 3,5 см (проставки заказал буду еще поднимать), резина грязевая стоит (АТ), блокировки есть (межосевая и заднего "моста") все равно планирую поставить лебеду (в России ребята такое уже проделали)...как машина себя ведет - народ в субботу на покатухе видел (и это с учетом что "прокладка" очень далека от идеала). Машину тоже брал с учетом рыбалки....на прозвучавший раннее вопрос :"..зачем...". потому что Паджерик таки ЖЫП :good: Спасибо за внимание.Спасибо всем за советы,насчет лифтования подвески и вырезов арок для меня пока это жостко слишком,наверно начну с того что поставлю грязевую резину,а дальше буду думать.Машину купил потому как нравится уж больно,на другие смотреть не хочу,да и Поджарый все-таки ЖИП аль нет?
#19 Гость_alexsas_*
Отправлено 14 July 2008 - 17:19
По существу вопросов:Спасибо всем за советы,насчет лифтования подвески и вырезов арок для меня пока это жостко слишком,наверно начну с того что поставлю грязевую резину,а дальше буду думать.Машину купил потому как нравится уж больно,на другие смотреть не хочу,да и Поджарый все-таки ЖИП аль нет?
1: Уменя самого 4 Паджеро с ASC и принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Блокировки жесткие и как указано в мануале дожны быть отключены немедлено после преодоления препятсвия.
2 Блокировки поставить конечено можно. В киеве много компаний занимаются этим ( тюнинг комплекты ARB и прочее)
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2008 - 09:17
В том то и проблемка у наших 4-х Паджерах, рамы то нет, вот и пытаемся делать что можем :good: а хочется нааамного большегоДля автора темы:
краткое содержание предыдущих 200 серий:
для большей проходимости требуется максимально-возможный просвет, который достигается за счёт увеличения радиуса колеса. НО
для увеличения оного требуется соответственный рамный автомобиль с цельными (независимые почти не годятся) мостами.
Увеличить место под колесо большого радиуса можно лифтом подвески и лифтом кузова относительно рамы + вырезанием арок.
так же есть просто масса мер по компенсации всех недостатков, дабы не открывать чё-нить открытое, прошу ознакомиться с мудростью сайта.
А уж о лебёдках, так чуть ли не песни слагают! :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей