Прадо 90 - ПРОДАМ ВСЕ!!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Прадо 90


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   Nikolay 2

Nikolay 2

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Apr 2007
  • 16 сообщений
  • Авто: Prado 90
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 May 2008 - 19:23

3,4I, МЕХ5, 190 тис. км, зелений, 3дв., 4x4, ABS, диски, кр-конт, люк, підвіска OldManEmu-2007, гума BF Goodrich AT, алюм підлога, 23 500 дол. США
80674935225 Николай

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  111.JPG   25.31К   132 Количество загрузок:


#2 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 08 May 2008 - 20:56

плз поподробнее...
сорри за ламерские вопросы :good:
какого года, двиг - моща, размер колёс, как машинка если 85% город (НЕскоростные режимы и плохие дороги), 10% трасса, 5% природа?
расход?

#3 ВНЕ САЙТА   OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 May 2008 - 02:04

У меня такой же. Правда 5-ти дверный. Расход 16 трасса 18-20 город (пробки кондер и т.д.) Машинка супер. 2 года почти у меня. я накатал 110 тысяч уже. Доволен - крепкий мужичок

#4 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2008 - 07:04

жаль что не дизелек... я б взял...

#5 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 09 May 2008 - 07:43

У меня такой же. Правда 5-ти дверный. Расход 16 трасса 18-20 город (пробки кондер и т.д.) Машинка супер. 2 года почти у меня. я накатал 110 тысяч уже. Доволен - крепкий мужичок


3,4i насколько мощный/приёмистый? мож сравнить с чем то? Уменя пажеро 3,8 - дури хватает, у товарища пажеро 3,5, ещё у одного 3,0. Я думал что 3,8 смомолёт. Проехался на трёх-четырёх летнем лех RX300 (3 литра) - вот это самолёт! Но хочется чегото именно вот такого "LC, 3 двери, хороший двиг" - возить себя из пункта А в пункт Б, при этом при возможности и залазить в ботлотце, но и по трассе с ветерком пролететься. Я не хочу менять машину - это будет вторая машина в семъе.

#6 ВНЕ САЙТА   Jazz

Jazz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 472 сообщений
  • Авто: бегаем мы ;)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2008 - 10:47

3,4i насколько мощный/приёмистый? мож сравнить с чем то? Уменя пажеро 3,8 - дури хватает, у товарища пажеро 3,5, ещё у одного 3,0. Я думал что 3,8 смомолёт. Проехался на трёх-четырёх летнем лех RX300 (3 литра) - вот это самолёт! Но хочется чегото именно вот такого "LC, 3 двери, хороший двиг" - возить себя из пункта А в пункт Б, при этом при возможности и залазить в ботлотце, но и по трассе с ветерком пролететься. Я не хочу менять машину - это будет вторая машина в семъе.

Решение в итоге принимаешь ты. Созвонись с продавцом - договорись глянуть и проехаться. Поймешь твое или нет да и ощущения сможешь какие-то собственные составить как ведет себя машина.

#7 ВНЕ САЙТА   Nikolay 2

Nikolay 2

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Apr 2007
  • 16 сообщений
  • Авто: Prado 90
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 May 2008 - 19:36

Состояние я очениваю как хорошее. Заменил: карданы, рулевое в сборе, масла (раздатка, мосты), запчасти все ставил оригинальные. 2006 начало 2007 поставил аморт+прижины OldManEmy, по инету нашел полеуритановые сайленблоки (WWW.vtulka.ru - эт не реклама),огромное спасибо Войну, что помогли доставить, перепресовал всю ходовку, постелил алюм пол. Пол не герметичный, но грязь с ног не затекает. Машина стала более жесткая, но менее валкая, что на мой взгляд характерно для коротышей. Расход на баке 90 литров в смешеном режиме проезжаю 665-670 км. В двигатель не лез, масло ходит от замены до замены. Крейсерская 110 -120 км, чуть больше - хуже держит дорогу ну и росходец увеличивается. Почему продаю такую хорошую машину :rolleyes:, семья увеличилась + поездки на охоту 3-4 чел назрела потребность в 5 дверной.

#8 ВНЕ САЙТА   BO$$

BO$$

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Трамвай
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 May 2008 - 19:45

за 20 000, можно подумать!

#9 ВНЕ САЙТА   Nikolay 2

Nikolay 2

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Apr 2007
  • 16 сообщений
  • Авто: Prado 90
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 May 2008 - 13:02

за 20 000, можно подумать!


20 000 конечно хорошо, но дюже мало...

#10 ВНЕ САЙТА   OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 May 2008 - 10:11

На таком пробеге замена стольких узлов????????????? Рулевое с сборе????????? Карданы????????.......... у меня уже 270 тысяч, но все вышеперечисленное в идеальном состояние - возникает вопрос - кто спидометр крутил то???????

!М! предупреждение

Сообщение отредактировал Alex_CONNECT: 23 May 2008 - 12:34


#11 ВНЕ САЙТА   Nikolay 2

Nikolay 2

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Apr 2007
  • 16 сообщений
  • Авто: Prado 90
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 May 2008 - 08:42

На таком пробеге замена стольких узлов????????????? Рулевое с сборе????????? Карданы????????.......... у меня уже 270 тысяч, но все вышеперечисленное в идеальном состояние - возникает вопрос - кто спидометр крутил то???????

!М! предупреждение


Если кто-то и крутил, то не я. Рулевое заменил на оригинальное аж за 150 дол. США. + работа, карданы оба за 600 дол. И то и другое было живое, но люфтило. А причина мне кажется банальная - старый хозяин не шприцевал карданы вообще.
Так что приезжайте смотрите....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN