![Photo](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-13595.jpg?_r=0)
Дальнейший Тюнинг
#1
OFFLINE
Posted 05 May 2008 - 20:02
1. сильная "валкость"
2. таки "садилась" иногда в простой ситуации
Мысли по дальнейшей модернизиции.
1. Электрика - усилить и второй акум однозначно. ( не обсуждается, а делаю)
2. Подвеска... А вот тут есть клевенькая мыслишка. Ослабить рессоры как для установки пружин, но пружины не ставить. А поставить пневмоподвеску от Дефендера ( ее некоторые меняют на пружины, вроде есть живой комплект в Киеве) и регулируемые из салона амики. Крены если не уберет, то снизит минимум в два раза.
Т.е. основная мысль получить управляемую по кренам подвеску.
Уже делаются рассчеты.
3. Мосты. Военные наверное ставить не буду, а вот самоблок поставлю. Т.к. управляемых под УАЗ вроде нету, а два самоблока рвут сцепуху - стоит выбор.... Вперед или Взад???
Бывалые и особенно побывавшие на Кордоне, что скажете?
Может кто-то и скажет что "он ...тый" ,может быть. Но последних двух пунктов на Кордоне мне не хватало.
Обычная грязь на ровном ( относительно) уже для моего монстрика не проблемма.
#3
OFFLINE
Posted 05 May 2008 - 22:18
#4
OFFLINE
Posted 07 May 2008 - 10:02
А почему естественно в зад? Две машины шли с блоками в переде - ярко.... Да и пеередок-то включается только на говнолинах, нагрузки на мост поменьше ,а на трассе блок в заду нафик не нужен.Блокировка только в зад естесственно, это если выбирать куда, просто использование передней ограничено выворотами (а что в уаз тулятся в предок?). С выравниваниями кренов - это тебя поляки чтоль так впечатлили???
Ну поляки на их "сбитеньких" пепелацах, не впечатлили, а просто убили. Красиво шли черти.
Просто система выравнивания кренов родилась из мысли более безопасного передвижения ( мне-то было пофигу, а за семью боялся).
#5
OFFLINE
Posted 07 May 2008 - 13:22
тут є примусові блокування, я би ставив і назад і наперед, з примусовим включенням. На асфальті не потрібно , на болоті влючив і поїхав :baranka:
#6
OFFLINE
Posted 07 May 2008 - 13:39
Сенкс, интересная инфа. А как насчет отзывов и появления этого добра на Украине?http://www.blokirovk...view/29-26.html
тут є примусові блокування, я би ставив і назад і наперед, з примусовим включенням. На асфальті не потрібно , на болоті влючив і поїхав :baranka:
В курсе кто?
И в связи с вышеизложенным еще вопрос. Колхозы или вояки? Вроде вояки проблемны в ремонте по отзывам, но соответственно мощнее.
Что кто скажет?
#7
OFFLINE
Posted 07 May 2008 - 14:22
#8
OFFLINE
Posted 07 May 2008 - 14:32
Вопрос про колхоз или вояка стоит из-за применения на машине богеров 35х10.5.
Многие говорят что колхозы их не выдержат долго. Поэтому при намеке на управляемую блокировку
я снова задал себе и всем вопрос о типе мостов.
Самоблоки в колхоз поставить не проблемма ( ИМХО поставлю только предний). Т.к. сел в первый день настолько глупо,
что аж стыдно. Тупо бухнул в ямку и повис на бампере. Передок чуть в перекосе стал и одного колеса толкнуться не хватило.
#9
OFFLINE
Posted 07 May 2008 - 15:00
Юра ,спасибо за инфу.
Самоблоки в колхоз поставить не проблемма ( ИМХО поставлю только предний). Т.к. сел в первый день настолько глупо,
что аж стыдно. Тупо бухнул в ямку и повис на бампере. Передок чуть в перекосе стал и одного колеса толкнуться не хватило.
Самоблок не дає 100% блокування, тому думаю що не поміг би, а на примусових інше, якщо зусилля передається на одну вісь то при неакуратній роботі щепленням можна рознести піввісь.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users