Двигатель Китайца - Китай... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель Китайца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   Ktulhu

Ktulhu

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
  • Авто: Great Wall SAFE F1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 May 2008 - 18:45

суть проблемы быстро появляется нагар на свечах, очень темное масло, нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и при 2000 оборотов в мин...

Масло залито 2000км назад с промывкой.. Масло Мобил 10w40... сейчас почти черное.. свечи Бош заменены тогдаже... не менялся только воздухан и топливный фильтр

двигатель работает примерно сикунд 20 пормально потом как-бы спотыкается и продолжает работать ровно 20 сек и потом опять спотыкается....

заправлялся на Шеле который около рынка "Юнность" напротив БСП... Бензовоз был Утром...



Народ подскажите что может быть и как с этоим бороться??? doctor: :mibile: :angry:

#2 ВНЕ САЙТА   Ktulhu

Ktulhu

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
  • Авто: Great Wall SAFE F1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 May 2008 - 19:23

На том же самом рамном шасси Toyota HiLux с тем же самым тойотовским лицензионным мотором GW491QE делают аналогичные пикапы фирмы Great Wall
или етот


Двигатель, марка, JM491Q-ME, Toyota 4Y, made in China.

По приезду на работу уточню какой именно..

#3 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 May 2008 - 20:07

Общий пробег?
Как часто меняеш масло?
Воздухан сменить на 15000 и продувать при 3-5000
можеш мне звонить и поговорим или даже можеш подсочить
80672330580

#4 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 01 May 2008 - 20:47

Олег правильно сказал, надо смотреть воздушный фильтр и фильтры тонкой очистки, если таковых нет то топливный фильтр, а если масло черное то это вроде как и хорошо значит хорошо выполняет свои функции, вот если масло чистое тогда :ass: , значит оно не выполняет своих функций. просто на наших топливах масло надо менять :dont: не через 10 000 км , а через 5 000 км или в крайнем случае 7 000 км, и все будет ок.
Кроме того может выйти из строя лямбда зонд, что тоже влияет на плавание и скочки оборотов.
А лямбда зонды выходят на наших топливах регулярно из-за присадок которые льют в так называемый 95 бензин, который на самом деле 76 с присадкой.
Когда то я на своей красной Терране 2,4 бензин, пробовал экономить, заправлялся 92 м и добавлял присадки привозили разработчики, через несколько недель пришлось менять лямбду, опыт налицо.
Еще одна из причин может быть в неисправности датчика расхода :smoke: холодного воздуха, может подсасывать, может резинки неплотно легли , ну для этого нужна более сложная диагностика , начни с простого, посмотри когда менял воздушный фильтр. :smoke:

#5 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 May 2008 - 21:53

Смотри топливную, что черное масло , нормально.
Свечи лучше менять каждые 10 тыс.
Бензин как сказал аксакал туфта.
Не бери бош, это еще хуже нашего 95-го с присадками.
Бери НЖК, но правильные.

#6 ВНЕ САЙТА   OLEG CC

OLEG CC

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2006
  • 109 сообщений
  • Авто: Opel Monterey LTD 3.1TD мех
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 01 May 2008 - 22:35

суть проблемы быстро появляется нагар на свечах

какой нагар на свечах? : черный как сажа - богатая смесь (неправильное приготовление, как писали ребята - битая лямбда, забитый фильтр); черный со сгустками - подгорает масло - маслосъемные кольца (перегрев двигателя). Как вариант пиханули свечи не того калильного зажигания - холодные - в итоге свеча пробует просраться, но не получаеться и закидываеться продуктами сгорания

#7 ВНЕ САЙТА   Ktulhu

Ktulhu

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
  • Авто: Great Wall SAFE F1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 May 2008 - 23:14

какой нагар на свечах? : черный как сажа - богатая смесь (неправильное приготовление, как писали ребята - битая лямбда, забитый фильтр); черный со сгустками - подгорает масло - маслосъемные кольца (перегрев двигателя). Как вариант пиханули свечи не того калильного зажигания - холодные - в итоге свеча пробует просраться, но не получаеться и закидываеться продуктами сгорания



черный как сажа сгустков нет...

#8 ВНЕ САЙТА   Ktulhu

Ktulhu

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
  • Авто: Great Wall SAFE F1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 May 2008 - 23:16

Бензин АИ 92

Брал на заправке Shell

вот какие свечи пиханули......

#9 ВНЕ САЙТА   Ktulhu

Ktulhu

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
  • Авто: Great Wall SAFE F1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 May 2008 - 23:20

начни с простого, посмотри когда менял воздушный фильтр. :smoke:





Воздухан походу с...и не меняли вообще

машина прошла 17000

#10 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 02 May 2008 - 00:38

начни с простого, посмотри когда менял воздушный фильтр. :smoke:





Воздухан походу с...и не меняли вообще

машина прошла 17000

По моему о причине ты уже догадался.
Для седения если на свечах красноватый налет значит бензин с присадкой Мегаоктан, производство в г.Калуш, очень эффективный для российского автопрома и не очень его любят иномарки.
И потом ты используешь "желтолицего брата" на покатухах, а там режимы ой как отличаются от тех для которых китайцы его строили, поэтому масло и фильтры точно надо менять в два раза чаще.

#11 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 May 2008 - 22:41

Похоже калильное число свечек низкое, попробуй другие свечи, более горячие

#12 ВНЕ САЙТА   OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 May 2008 - 02:27

Ну да, мне тоже все про свечи да про провода рассказывали.
Оказалось - регулировка клапанов!!

А в твоей ситуации выход прост как угол дома - методом исключения - вооружись книженцией с вольтметром (у меня процедура проверок заняла часа два - при условии - первый раз полез) и если позволяют знания, пробегись по датчикам - тут тебе и лямбда и датчики распред вала и коленвала и датчик дроссельной заслонки, датчик расходомер воздуха, клапан холостого хода (если таковые есть - книжка умней - там точно увидишь. А если правильную книжку найдешь - то в принципе в ней и возможные неисправности могут описать, ну а показания всех датчиков и методы их проверок - точно должны бытьуказаны).


Подсос воздуха тоже возможен, но его найти гораздо проще - на слух и изменения в работе двигателя - если поводишь рукой по соединениям да пошевелишь патрубки - процентов 99, что услышишь, но думаю это маловероятно - пробег маловат с возрастом, чтоб они у тебя прохудились или задубели.

Думаю если бы дело было в свечах или в топливе с маслами, движок на холостом ходу бы и пяти секунд толком не работал, то есть нормально не работал,НО 20 СЕКУНД ОН ЖЕ РАБОТАЕТ МЕЖДУ ПЕРЕБОЯМИ- так больше всего похоже на лямбду и воздушный фильтр с расходомером, а уж если и расход увеличен - гадать нечего = они родимые.

А про свечи народ прав в одном - либо НЖК либо Делфи. Все остальное фуфел процентов на 90. Бошь уже лет 7-8 как не бошь, СТОПУДОВО!!!!!!!!!

ГОС прав - состояние твоих свечей говорит о неправильном приготовлении рабочей смеси, вот и надо пройти по цепочке того, что влияет на ее приготовление. Еще раз подчеркиваю - СВЕЧИ МАЛОВЕРОЯТНЫ!

#13 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 07 May 2008 - 07:37

двигатель работает примерно сикунд 20 пормально потом как-бы спотыкается и продолжает работать ровно 20 сек и потом опять спотыкается....

пардон за недоприводный пример:) другого просто нет:)
но у меня та же пурга была на фабии.
она у меня бензиновая.
так на шкоде долго делали большие круглые глаза, пока тупо не посадил в машину манагера и не покатал часа полтора по киеву.
в результате - сподобились на замену дроссельной заслонки.

#14 ВНЕ САЙТА   AEVE

AEVE

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Feb 2008
  • 16 сообщений
  • Авто: Great wall safe M pagero S
  • Имя:Эдуард

Отправлено 07 May 2008 - 08:12

Расказываю брату по удовольствию юзать сей китайский агрегат уже 2 годы. З начит так масло менять каждые 5 тис. и все фильтра , свечи раз в 10 ( а еси на покатухах ищо и проверять после них все включая воздухан) У меня была байда с плавающими оборотами и выноватци были провода зажигания - поменял и стало мне щастье.

#15 ВНЕ САЙТА   AEVE

AEVE

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Feb 2008
  • 16 сообщений
  • Авто: Great wall safe M pagero S
  • Имя:Эдуард

Отправлено 07 May 2008 - 08:14

Кстати бензин заливаю 92 на Укртатнефти( фирма дает) уже 2 годы , пробовал 5 полное г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN