Как Промыть Бак?
Автор
Diver
, 25 Apr 2008 21:03
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2008 - 21:03
Народ подскажи...а то сил уже нету.
Как то купил я бак и мне его из Питера доставили и наверное чтоб ничего по дороге в него не насыпалось, ребята вставили тряпку в горловину....синтетическую (кажисб от спортивных штанов или трусов)))), не созла конечно, а по доброте душевной....ну вот эта тряпка и великолепно упала внутрь и замечательно расстворилась на мелкую ворсу.....короче бак я снимал уже раз 10...соответственно промывал и долго, болтая солярку внутри...но эта ворса, как скатерть самобранка - не заканчивается. Едешь по трассе наслаждаешься и тут машина тупо останавливается. Валяешься под ней продуваешь шланги, меняешь фильтра..весь в соляре...а через десять киломтеров тоже самое..да и на покатухах ребята видели мои мучения..устал...
народ - есть ли какая либо химия или другой какой совет - ЧТО ДЕЛАТЬ!?
Может соляной кислоты и пополоскать? Но вдруг это для железа вредно...
Может остается только вскрыть как консерву и руками помыть, а потом запаять?....корче не знаю что уже и делать....
Как то купил я бак и мне его из Питера доставили и наверное чтоб ничего по дороге в него не насыпалось, ребята вставили тряпку в горловину....синтетическую (кажисб от спортивных штанов или трусов)))), не созла конечно, а по доброте душевной....ну вот эта тряпка и великолепно упала внутрь и замечательно расстворилась на мелкую ворсу.....короче бак я снимал уже раз 10...соответственно промывал и долго, болтая солярку внутри...но эта ворса, как скатерть самобранка - не заканчивается. Едешь по трассе наслаждаешься и тут машина тупо останавливается. Валяешься под ней продуваешь шланги, меняешь фильтра..весь в соляре...а через десять киломтеров тоже самое..да и на покатухах ребята видели мои мучения..устал...
народ - есть ли какая либо химия или другой какой совет - ЧТО ДЕЛАТЬ!?
Может соляной кислоты и пополоскать? Но вдруг это для железа вредно...
Может остается только вскрыть как консерву и руками помыть, а потом запаять?....корче не знаю что уже и делать....
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2008 - 10:14
Я пожалуй соглашусь с Воином ,если ворса синтетическая то под действием тепла она должна либо спечься в шарики либо прилипнуть к железной стенке ,либо перегореть в сажу. Однозначно пластик сгорит или расплавится быстрее, чем поменяет свойство железо. Для того , что бы железо поменяло свойство его необходимо нагревать до красного или молинового цвета, в нашем случае греть бак раскаляя его до красна нет необходимости.пробка есть, сеточки нет.
а где гарантия, что после обжаривания удасться всю грязь вытрусить?
мне кажеться она опять потихоньку фильтра будет забивать
После промывки остатков (я бы сделал это все-таки ацетоном , он все убирает вплоть до смол), и поставил бы на заборник сеточку, благо сейчас выбор есть.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2008 - 11:47
Вадюня! Заваров парится почти по томуже поводу, только все гараздо проще, без трусов.
У него на рендже стоял бензиновый матор и бак соответственно, а поставил дизель. Так трахается Колян тоже и повторюсь, без трусов. Думаю нужно сетку как не крути. Поговорить с топливщиками или позвони Заварику. Он просто леньтяй и не хочет в своей машине ниуя делать. Проще на мотике:)
У него на рендже стоял бензиновый матор и бак соответственно, а поставил дизель. Так трахается Колян тоже и повторюсь, без трусов. Думаю нужно сетку как не крути. Поговорить с топливщиками или позвони Заварику. Он просто леньтяй и не хочет в своей машине ниуя делать. Проще на мотике:)
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2008 - 20:37
А давайте Заваркину на мотыке тоже двигатель поменяем. По идее должно сработать?Вадюня! Заваров парится почти по томуже поводу, только все гараздо проще, без трусов.
У него на рендже стоял бензиновый матор и бак соответственно, а поставил дизель. Так трахается Колян тоже и повторюсь, без трусов. Думаю нужно сетку как не крути. Поговорить с топливщиками или позвони Заварику. Он просто леньтяй и не хочет в своей машине ниуя делать. Проще на мотике:)
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2008 - 09:47
После обжаривания там останется пепел, все жировые фракции, сгустки, шлам, синтетич нити сгорят. Вот потом все это вытрусишь и промоешь ацетоном. А бак потом покрасиш чтобы не ржавел по наруже. Я не понимаю, что в этом такого крамольного или ущербного для твоего бака, что тебе не советуют. Бери делай!пробка есть, сеточки нет.
а где гарантия, что после обжаривания удасться всю грязь вытрусить?
мне кажеться она опять потихоньку фильтра будет забивать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей