Рама Для Ниви - Страница 2 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Рама Для Ниви


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 06 July 2011 - 08:26

Так, цікаво булоб на фотки глянути.


Обязательно выложу!

#22 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 08 August 2011 - 12:12

Вот и обещанные фото рамы правда она здесь фрагментами (я так и не дождался когда товарищи снимут кузов с рамы чтоб сделать ее фото в полном объеме).Прикрепленный файл  100_2964.JPG   120.77К   260 Количество загрузок:Прикрепленный файл  100_2969.JPG   51.23К   301 Количество загрузок:Прикрепленный файл  100_2971.JPG   70.13К   299 Количество загрузок:Прикрепленный файл  100_2973.JPG   73.79К   283 Количество загрузок:Прикрепленный файл  100_2977.JPG   72.33К   234 Количество загрузок:. С фотографий все вроде понятно, хотя девайс далеко не законченый. По мере продвижения попытаюсь выкладывать фотки дополнительно, если это конечно кому-нибудь будет интересно.

#23 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 August 2011 - 13:31

Интересно, продолжай (!) :453:

#24 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 08 August 2011 - 16:00

Интересно, продолжай (!) :453:


Да я с удовольствием. Вот только дело движется оооочень медленно. Самому делать некогда - вот и приходится терпеть пока товарищей периодически пробивает поработать. Вот еще пара фоток.
Крупным планом способ крепления лонжерона к раме.
Прикрепленный файл  100_2968.JPG   35.36К   175 Количество загрузок:
А вот перед почти как в оригинале. С ним проблем нет.
Прикрепленный файл  100_2966.JPG   107.64К   178 Количество загрузок:
Крепление заднего моста пока не закончено, однако идея уже есть.

Кстати в планах сохранить родную пружинную подвеску. В предидущем посте вырезанное отверствие в арке это уже готовая ниша для будущего стакана (имеется ввиду размер).

Сообщение отредактировал anatoliy: 08 August 2011 - 16:02


#25 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 August 2011 - 16:35

не думал сразу на мосты от Тойоты или Уаза перейти?

#26 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 08 August 2011 - 16:48

не думал сразу на мосты от Тойоты или Уаза перейти?


Вообще то планировал поставить сразу дизельный движок (см. соответствующую тему), а потом постепенно при наличии рамы заменить мосты. Однако понял что этот апгрейд затянется надолго решил пока успокоится. Да и побывав на покатухе и пообщавшись с Арсеном, а также проехавшись с ним на его боевом коне решил постепенно решать такие вопросы, по мере их поступления - попробую накрутить родной двиг и поездить на родной ходовке. Тем более конструируя раму мы делаем акцент на возможности замены и установку всего чего угодно от других авто. Да и потом я уже четыре года стоюсь! Надоело. Хочу в поля.

#27 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 August 2011 - 17:25

Ну тогда будем с нетерпением ждать обновлений. :161:

#28 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 478 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 09 August 2011 - 07:27

Серьезный подход, а рама не слишком низко? И потом на фото передние рычаги помойму слабоваты на взгляд.

#29 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 August 2011 - 09:20

Помоему, рычагу вниз совсем нет хода и еще в случае фронтального удара в колесо рычаг согнется, во всяком случае так кажется по фото.

#30 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 09 August 2011 - 10:56

Если вы про передние рычаги то там все Ок'. Все сделано аналогично как в оригинале. Размеры профиля 60 на 80, а это почти тоже самое что толщина родного оригинального лонжерона (плюс-минус пару миллиметров). Точки крепления тоже один в один. Ход рычага проверяли - вроде не упирается. Там посмотрим. Сзади тоже все крепления максимально приближены к оригиналу. Пришлось даже раму кзади сужать чтоб не переваривать крепление рычагов на заднем мосту.

А по высоте мы запланировали оторвать кузов от рамы на 15 мм (чтоб подушки могли работать). А изначально запланировано было не подымать центр тяжести выше чем в оригинале. Клинерс думаем регулировать только путем установки больших колес. Хотя конструкция рамы и способ крепления ее к кузову позволяют отрывать последний от рамы и поднимать над ней практически на любую высоту (в разумных пределах конечно).

Короче говоря основная идея - сохранить максимально оригинальные запчасти (пока кстати все получалось) и визуально сделать машину неотличимой от оригинала (ну стремновато мне :273: )

#31 ВНЕ САЙТА   Gladun

Gladun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2009
  • 68 сообщений
  • Авто: niva-2121
  • Имя:михаил

Отправлено 31 August 2011 - 18:31

Все виглядає доволі цікаво, але хлопці, є один нюанс. Ваша рама на сварці (шви) може полопати в самих навантажених місцях, особливо при діагональні їзді. Можи я подробиць незнаю виготовлення, але на фото всіх нюансів не побачиш. Якщо зварюєш, то давай на шов ще пластину, і обварюй знов. Розкажу приклад. Я і мій бадько, будували трактор, на базі мотора Т-40. Рама була розроблена, закуплені швелера 120тка. Я сварщик доволі хороший , шви всі були по три раза в накладку, один в один. Коли техніка виїхала, підчас експлуатації, повилазили такі нюанси, як лопання швів. В процесі удосконалення рами, наварювання пластин, рама більше не лопала, уже 5 років як працює.

#32 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 01 September 2011 - 10:41

Все виглядає доволі цікаво, але хлопці, є один нюанс. Ваша рама на сварці (шви) може полопати в самих навантажених місцях, особливо при діагональні їзді. Можи я подробиць незнаю виготовлення, але на фото всіх нюансів не побачиш. Якщо зварюєш, то давай на шов ще пластину, і обварюй знов. Розкажу приклад. Я і мій бадько, будували трактор, на базі мотора Т-40. Рама була розроблена, закуплені швелера 120тка. Я сварщик доволі хороший , шви всі були по три раза в накладку, один в один. Коли техніка виїхала, підчас експлуатації, повилазили такі нюанси, як лопання швів. В процесі удосконалення рами, наварювання пластин, рама більше не лопала, уже 5 років як працює.


Згоден на всі 100%. Ми цей варіант максимально прораховували і прийшли да такого висновку: дві поздовжні частини рами суцільно зварені (але ж не між собою), ну якщо бути точним - це одна довга труба (чотирикутна), в місцях згину перерізана (не повністю) і зварена. У місцях загинів, швів і місцях найбільш навантажених будуть додатково накладені косинки і т. ін. (точно не скажу як воно називається, бо сам не сварщик, трохи знаю лише теорії, та й то лише на рівні логіки), тобто місця будуть підсилені. Таким чином кожна половина рами буде жорсткою. Два поздовжні шматки плануємо поєднати за допомогою профіля (уже заготовлені різні варіанти, починаючи від профілю з УАЗівської рами і закінчуючи нестандартними профілями радянських часів). Так от, ці дві частини плануємо з'єднати між собою за допомогою профіля менш жорстко. Особисто я вііддаю перевагу болтам. На діагоналях саме вони мають руйнуватись і періодично замінюватись на нові (як у гусечних тракторів заклепки). Крім того кузов сам по собі майже стандартний, тобто досить жорсткий, перероблений і підсилений у окремих місцях, що знову ж таки найбільш піддаються навантаженню. Ну наприклад у місці з'єднання морди з кузовом взагалі виварений короб! От так от. А взагалі - то тестування покаже слабкі місця - будемо доробляти!

#33 ВНЕ САЙТА   Gladun

Gladun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2009
  • 68 сообщений
  • Авто: niva-2121
  • Имя:михаил

Отправлено 01 September 2011 - 14:58

Зрозуміло, бажаю удачі, і нових фото. Щодо жорсткості. Рама не повинна ходити на цих болтах, згаданих вище, бо, разом з рамою і піде кузово. Так , там є допуск , але зовсім трішки ,рами на заводі дають на закльопки, щоб не тріскала на зєднаннях, через ці незначні ходи швелера.

#34 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 05 October 2011 - 08:35

Вид на кузов снизу:
Прикрепленный файл  100_3210.jpg   89.99К   162 Количество загрузок:Прикрепленный файл  100_3211.jpg   108.45К   189 Количество загрузок: Прикрепленный файл  100_3212.jpg   108.67К   190 Количество загрузок:
И сама рама с установленым двигателем
Прикрепленный файл  100_3213.jpg   95.46К   208 Количество загрузок:Прикрепленный файл  100_3214.jpg   115.14К   209 Количество загрузок:Прикрепленный файл  100_3215.jpg   56.98К   194 Количество загрузок:Прикрепленный файл  100_3216.jpg   93.23К   176 Количество загрузок:Прикрепленный файл  100_3218.jpg   92.42К   130 Количество загрузок:
  • muzolyajunior и Falsh это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   Gladun

Gladun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2009
  • 68 сообщений
  • Авто: niva-2121
  • Имя:михаил

Отправлено 28 August 2012 - 13:20

гарна робота, молодці. так розумію, що рама робилась на кузові, а потім кузово просто зняли і вуаля ? А зараз що, вже нива рамна їздить?

#36 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 05 November 2013 - 13:05

гарна робота, молодці. так розумію, що рама робилась на кузові, а потім кузово просто зняли і вуаля ? А зараз що, вже нива рамна їздить?


Извините, что на долго оставил без ответов. Скажу сразу что эта переделка занимает просто прорву времени и, к сожалению, машина в определенном смысле этого слова пока не ездит. Сам жду не дождусь когда смогу протестировать этот девайс. Сейчас могу предложить для просмотра еще несколько уже более-менее финальных фотографий. Что-то у меня с загрузкой фотографий не очень. Но, надеюсь, и так все понятно, без подписей.Прикрепленный файл  100_4808.JPG   112.48К   56 Количество загрузок:Прикрепленный файл  100_4813.JPG   117.58К   65 Количество загрузок:Прикрепленный файл  100_4812.JPG   143.25К   53 Количество загрузок:. Если кого интересут фотографии конкретных узлов - попробую сделать. Но помните - пока это лишь теория, не прошедшая испытаний на практике.

#37 ВНЕ САЙТА   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2010
  • 266 сообщений
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Отправлено 05 November 2013 - 17:40

Ну сильно ты задумал, хотелось бы дождаться реализации, когда машина поедет. Помоему раму в Ниву еще сделал Арсен, или у него только полу рама, помнится тут читал об этом.

#38 ВНЕ САЙТА   БЕДУИН

БЕДУИН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 86 сообщений
  • Авто: Шнива
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2013 - 18:51

Попробуй достучатся к товарищу sanekm. Думаю, что он будет не против чего посоветовать. Он в старую Нивку вварил "раму" вместо лонжеронов из квадратных труб, очень интересно получилось.
Вот видео
  • васька это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN