Рама Для Ниви
Автор
podarok
, 24 Apr 2008 13:20
Сообщений в теме: 37
#2 ВНЕ САЙТА
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2008 - 20:31
Неправильная идея изначально, Если делать отдельную раму, которая была бы рамой в полном смысле слова, то трубу профильную надо брать помощнее, хотя-бы 100 на 50. Но Нивка в этом случае станет уже почти УАЗиком по весу. А практичней делать интегрированую раму, по сути усиливать кузов сплошняком профильной трубой с траверсами.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2008 - 14:02
Неправильная идея изначально, Если делать отдельную раму, которая была бы рамой в полном смысле слова, то трубу профильную надо брать помощнее, хотя-бы 100 на 50. Но Нивка в этом случае станет уже почти УАЗиком по весу. А практичней делать интегрированую раму, по сути усиливать кузов сплошняком профильной трубой с траверсами.
Согласен, усиливать лонжнроны и всё остальное, как этоделают на ралли-рейдовых НИВАх.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2008 - 15:32
А тепер уявляєм собі, що в ниви вже є інтегрована рама, якій по суті не вистачає саме тих кілограм для забезпечення необхідної міцності.Неправильная идея изначально, Если делать отдельную раму, которая была бы рамой в полном смысле слова, то трубу профильную надо брать помощнее
Крім того якщо взяти до уваги такі автомобілі як тойота кроун, судзукі самурай, судзукі джимні, тойота сороківка - в них навіть без несучого кузова рами неважкі і розраховані саме як силовий елемент, який прогинається під навантаженням, не змінюючи геометрії за рахунок пружності.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2011 - 15:57
А я усилил днише сплошными 3 мм стальными пластинами (с ребром жесткости)... Подложил их под кронштейн КПП и кронштейны РК и стянул болтами... Далее на пластины закреплена поперечная траверса для регулируемой 3-й опоры РК.... Всё это дало значительное снижение вибращий... естественно после динамического центрирования РК...
Поздже выложу фото.
Все, достало, плюнул и начали делать раму
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2011 - 19:04
В мене тут рядом є СМТ де народились Клички, там молодий хлопчина має своє СТО, так він свою Нивку розварив профілями, разом із усиленням переднього і заднього моста. Я обзаглядавши все на ямі, вловив себе на мислі, чі не купить і мені Ніву... Важча стала на 230-50кг. Проблема з деформацією кузова не стало. Робив він і моєму другові, так за матеріал і роботу заплатив 3000грн.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2011 - 00:51
К слову.
На грузовиках рамы штампованые из холодного листа холодной прокатки. Сварки нет в несущих соединениях, только заклепки. Отсюда легкость, возврат к исходным параметрам после кручений и т.д. Както не понятно что именно дало то что было сделано ... чи то я недопонял ... кузов понятно "усилить" но может не так ...
На грузовиках рамы штампованые из холодного листа холодной прокатки. Сварки нет в несущих соединениях, только заклепки. Отсюда легкость, возврат к исходным параметрам после кручений и т.д. Както не понятно что именно дало то что было сделано ... чи то я недопонял ... кузов понятно "усилить" но может не так ...
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2011 - 13:14
Ты не путай раму,которая рассчитана на кручение,с интегрированной рамой,у неё другие назначения и расчёты.К слову.
На грузовиках рамы штампованые из холодного листа холодной прокатки. Сварки нет в несущих соединениях, только заклепки. Отсюда легкость, возврат к исходным параметрам после кручений и т.д. Както не понятно что именно дало то что было сделано ... чи то я недопонял ... кузов понятно "усилить" но может не так ...
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2011 - 10:55
Арсен, так рама что интегрированная?
Извиняюсь за длительную задержку с ответом - забегался. Рама отдельно от кузова, однако в прынципе как интегрированная - о закрутил!
anatoliy
Интересно. Давай фото отчет бабахай. Думаю многим это будет интересно.
Ты решил делать интегрированную раму или все же отделить кузов от рамы?
Извиняюсь за длительную задержку с ответом - забегался. Рама отдельно от кузова, однако в прынципе как интегрированная - о закрутил!
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2011 - 19:22
У меня интегрированная,а если рама отдельно от кузова,и соединяется через "подушки"то это не интегрированная.Арсен, так рама что интегрированная?
Извиняюсь за длительную задержку с ответом - забегался. Рама отдельно от кузова, однако в прынципе как интегрированная - о закрутил!
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2011 - 08:54
У меня интегрированная,а если рама отдельно от кузова,и соединяется через "подушки"то это не интегрированная.
Согласен на все 100%. Я просто выходил из того, что основным условием при проэктировании рамы было сделать так, чтоб остальные параметры не поменялись - тоесть клинерс, база ипрочее и кроме того цель была максимально сохранить родные нивские детали - пружинные подвески, рычаги и пр. прынципе - пока все удавалось. Короче говоря основная цель - сделать так чтоб визуально моя машина не отличалась от тругих нив! Тоесть рама идет как-бы вместе лонжеронов.
Кстати фотки я обязательно выложу, если кому-нибудь конечно интересно. Просто фотика забываю брать с собой да и возле машины бываю только по выходным, да и то не всегда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей