Рама Для Ниви - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Рама Для Ниви


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 37

#1 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 24 April 2008 - 13:20

http://photofile.com...932654/#breadcr

Изображение


ресори...
Вага рами 100-120кг

#2 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 24 April 2008 - 13:23

http://www.niva4x4.r...9...F3&start=30
обговорення і власник

#3 OFFLINE   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Mar 2007
  • 220 posts
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Posted 24 April 2008 - 20:31

Неправильная идея изначально, Если делать отдельную раму, которая была бы рамой в полном смысле слова, то трубу профильную надо брать помощнее, хотя-бы 100 на 50. Но Нивка в этом случае станет уже почти УАЗиком по весу. А практичней делать интегрированую раму, по сути усиливать кузов сплошняком профильной трубой с траверсами.

#4 OFFLINE   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Feb 2008
  • 92 posts
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Posted 17 May 2008 - 14:02

Неправильная идея изначально, Если делать отдельную раму, которая была бы рамой в полном смысле слова, то трубу профильную надо брать помощнее, хотя-бы 100 на 50. Но Нивка в этом случае станет уже почти УАЗиком по весу. А практичней делать интегрированую раму, по сути усиливать кузов сплошняком профильной трубой с траверсами.



Согласен, усиливать лонжнроны и всё остальное, как этоделают на ралли-рейдовых НИВАх.

#5 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 17 May 2008 - 15:32

Неправильная идея изначально, Если делать отдельную раму, которая была бы рамой в полном смысле слова, то трубу профильную надо брать помощнее

А тепер уявляєм собі, що в ниви вже є інтегрована рама, якій по суті не вистачає саме тих кілограм для забезпечення необхідної міцності.
Крім того якщо взяти до уваги такі автомобілі як тойота кроун, судзукі самурай, судзукі джимні, тойота сороківка - в них навіть без несучого кузова рами неважкі і розраховані саме як силовий елемент, який прогинається під навантаженням, не змінюючи геометрії за рахунок пружності.

#6 OFFLINE   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 17 May 2008 - 17:23

Что-то мне подсказывает, что пан podarok кандидатскую по этой теме на раз защитит! 8)
И опыт с сузуки весьма к месту!

#7 OFFLINE   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Mar 2007
  • 220 posts
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Posted 17 May 2008 - 21:11

Ну сколько людей столько мнений. Я уважаю все. :hi: Но зачем городить огород, когда можно усилить лонжероны профильной трубой по месту, а не изготавливать жиденькую раму. Из плюсов конечно лифт кузова, но если разобраться, нужен ли он вообще?

#8 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 May 2008 - 23:30

Вы не поняли сути поста подарка!
Скоро появится новая темка, из "попелу ниву", и там будет одна из темы, имено рама в ниве.
Подароку, купи автобус, субору, полный привод, жесть а не машинка ^_^ , а главное, туда столько еще можно доставить!!!

#9 OFFLINE   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 121 posts
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Posted 12 March 2011 - 15:57

А я усилил днише сплошными 3 мм стальными пластинами (с ребром жесткости)... Подложил их под кронштейн КПП и кронштейны РК и стянул болтами... Далее на пластины закреплена поперечная траверса для регулируемой 3-й опоры РК.... Всё это дало значительное снижение вибращий... естественно после динамического центрирования РК...
Поздже выложу фото.


Все, достало, плюнул и начали делать раму :225:

#10 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 March 2011 - 16:54

anatoliy

Интересно. Давай фото отчет бабахай. Думаю многим это будет интересно.

Ты решил делать интегрированную раму или все же отделить кузов от рамы?

#11 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 12 March 2011 - 18:39

Я это делал так

#12 OFFLINE   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Jul 2009
  • 1,253 posts
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Posted 12 March 2011 - 19:04

В мене тут рядом є СМТ де народились Клички, там молодий хлопчина має своє СТО, так він свою Нивку розварив профілями, разом із усиленням переднього і заднього моста. Я обзаглядавши все на ямі, вловив себе на мислі, чі не купить і мені Ніву... Важча стала на 230-50кг. Проблема з деформацією кузова не стало. Робив він і моєму другові, так за матеріал і роботу заплатив 3000грн.

#13 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 12 March 2011 - 20:56

Я это делал так

Привет Арсен , просчитал во сколько вылезла переделка :200:

#14 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 12 March 2011 - 21:21

Привет Арсен , просчитал во сколько вылезла переделка :200:

Нет пока не считал.

#15 OFFLINE   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2011
  • 109 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 March 2011 - 00:51

К слову.
На грузовиках рамы штампованые из холодного листа холодной прокатки. Сварки нет в несущих соединениях, только заклепки. Отсюда легкость, возврат к исходным параметрам после кручений и т.д. Както не понятно что именно дало то что было сделано ... чи то я недопонял ... кузов понятно "усилить" но может не так ...

#16 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 13 March 2011 - 13:14

К слову.
На грузовиках рамы штампованые из холодного листа холодной прокатки. Сварки нет в несущих соединениях, только заклепки. Отсюда легкость, возврат к исходным параметрам после кручений и т.д. Както не понятно что именно дало то что было сделано ... чи то я недопонял ... кузов понятно "усилить" но может не так ...

Ты не путай раму,которая рассчитана на кручение,с интегрированной рамой,у неё другие назначения и расчёты.

#17 OFFLINE   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 121 posts
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Posted 02 July 2011 - 10:55

Арсен, так рама что интегрированная?

anatoliy

Интересно. Давай фото отчет бабахай. Думаю многим это будет интересно.

Ты решил делать интегрированную раму или все же отделить кузов от рамы?


Извиняюсь за длительную задержку с ответом - забегался. Рама отдельно от кузова, однако в прынципе как интегрированная - о закрутил!

#18 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 02 July 2011 - 19:22

Арсен, так рама что интегрированная?



Извиняюсь за длительную задержку с ответом - забегался. Рама отдельно от кузова, однако в прынципе как интегрированная - о закрутил!

У меня интегрированная,а если рама отдельно от кузова,и соединяется через "подушки"то это не интегрированная.

#19 OFFLINE   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 121 posts
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Posted 04 July 2011 - 08:54

У меня интегрированная,а если рама отдельно от кузова,и соединяется через "подушки"то это не интегрированная.


Согласен на все 100%. Я просто выходил из того, что основным условием при проэктировании рамы было сделать так, чтоб остальные параметры не поменялись - тоесть клинерс, база ипрочее и кроме того цель была максимально сохранить родные нивские детали - пружинные подвески, рычаги и пр. прынципе - пока все удавалось. Короче говоря основная цель - сделать так чтоб визуально моя машина не отличалась от тругих нив! Тоесть рама идет как-бы вместе лонжеронов.

Кстати фотки я обязательно выложу, если кому-нибудь конечно интересно. Просто фотика забываю брать с собой да и возле машины бываю только по выходным, да и то не всегда.

#20 OFFLINE   Gladun

Gladun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jan 2009
  • 68 posts
  • Авто: niva-2121
  • Имя:михаил

Posted 05 July 2011 - 19:39

Так, цікаво булоб на фотки глянути.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN