Рама Для Ниви - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Рама Для Ниви


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 37

#1 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 24 April 2008 - 13:20

http://photofile.com...932654/#breadcr

Изображение


ресори...
Вага рами 100-120кг

#2 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 24 April 2008 - 13:23

http://www.niva4x4.r...9...F3&start=30
обговорення і власник

#3 ПОЗА САЙТОМ   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Mar 2007
  • 220 повідомлень
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Відправлено 24 April 2008 - 20:31

Неправильная идея изначально, Если делать отдельную раму, которая была бы рамой в полном смысле слова, то трубу профильную надо брать помощнее, хотя-бы 100 на 50. Но Нивка в этом случае станет уже почти УАЗиком по весу. А практичней делать интегрированую раму, по сути усиливать кузов сплошняком профильной трубой с траверсами.

#4 ПОЗА САЙТОМ   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Feb 2008
  • 92 повідомлень
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 17 May 2008 - 14:02

Неправильная идея изначально, Если делать отдельную раму, которая была бы рамой в полном смысле слова, то трубу профильную надо брать помощнее, хотя-бы 100 на 50. Но Нивка в этом случае станет уже почти УАЗиком по весу. А практичней делать интегрированую раму, по сути усиливать кузов сплошняком профильной трубой с траверсами.



Согласен, усиливать лонжнроны и всё остальное, как этоделают на ралли-рейдовых НИВАх.

#5 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 17 May 2008 - 15:32

Неправильная идея изначально, Если делать отдельную раму, которая была бы рамой в полном смысле слова, то трубу профильную надо брать помощнее

А тепер уявляєм собі, що в ниви вже є інтегрована рама, якій по суті не вистачає саме тих кілограм для забезпечення необхідної міцності.
Крім того якщо взяти до уваги такі автомобілі як тойота кроун, судзукі самурай, судзукі джимні, тойота сороківка - в них навіть без несучого кузова рами неважкі і розраховані саме як силовий елемент, який прогинається під навантаженням, не змінюючи геометрії за рахунок пружності.

#6 ПОЗА САЙТОМ   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 5769 повідомлень
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Відправлено 17 May 2008 - 17:23

Что-то мне подсказывает, что пан podarok кандидатскую по этой теме на раз защитит! 8)
И опыт с сузуки весьма к месту!

#7 ПОЗА САЙТОМ   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Mar 2007
  • 220 повідомлень
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Відправлено 17 May 2008 - 21:11

Ну сколько людей столько мнений. Я уважаю все. :hi: Но зачем городить огород, когда можно усилить лонжероны профильной трубой по месту, а не изготавливать жиденькую раму. Из плюсов конечно лифт кузова, но если разобраться, нужен ли он вообще?

#8 ПОЗА САЙТОМ   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Sep 2005
  • 3869 повідомлень
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 May 2008 - 23:30

Вы не поняли сути поста подарка!
Скоро появится новая темка, из "попелу ниву", и там будет одна из темы, имено рама в ниве.
Подароку, купи автобус, субору, полный привод, жесть а не машинка ^_^ , а главное, туда столько еще можно доставить!!!

#9 ПОЗА САЙТОМ   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jul 2008
  • 121 повідомлень
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Відправлено 12 March 2011 - 15:57

А я усилил днише сплошными 3 мм стальными пластинами (с ребром жесткости)... Подложил их под кронштейн КПП и кронштейны РК и стянул болтами... Далее на пластины закреплена поперечная траверса для регулируемой 3-й опоры РК.... Всё это дало значительное снижение вибращий... естественно после динамического центрирования РК...
Поздже выложу фото.


Все, достало, плюнул и начали делать раму :225:

#10 ПОЗА САЙТОМ   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 23 Apr 2007
  • 1795 повідомлень
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 March 2011 - 16:54

anatoliy

Интересно. Давай фото отчет бабахай. Думаю многим это будет интересно.

Ты решил делать интегрированную раму или все же отделить кузов от рамы?

#11 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 12 March 2011 - 18:39

Я это делал так

#12 ПОЗА САЙТОМ   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 31 Jul 2009
  • 1253 повідомлень
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Відправлено 12 March 2011 - 19:04

В мене тут рядом є СМТ де народились Клички, там молодий хлопчина має своє СТО, так він свою Нивку розварив профілями, разом із усиленням переднього і заднього моста. Я обзаглядавши все на ямі, вловив себе на мислі, чі не купить і мені Ніву... Важча стала на 230-50кг. Проблема з деформацією кузова не стало. Робив він і моєму другові, так за матеріал і роботу заплатив 3000грн.

#13 ПОЗА САЙТОМ   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Sep 2008
  • 1599 повідомлень
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 12 March 2011 - 20:56

Я это делал так

Привет Арсен , просчитал во сколько вылезла переделка :200:

#14 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 12 March 2011 - 21:21

Привет Арсен , просчитал во сколько вылезла переделка :200:

Нет пока не считал.

#15 ПОЗА САЙТОМ   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2011
  • 109 повідомлень
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 March 2011 - 00:51

К слову.
На грузовиках рамы штампованые из холодного листа холодной прокатки. Сварки нет в несущих соединениях, только заклепки. Отсюда легкость, возврат к исходным параметрам после кручений и т.д. Както не понятно что именно дало то что было сделано ... чи то я недопонял ... кузов понятно "усилить" но может не так ...

#16 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 13 March 2011 - 13:14

К слову.
На грузовиках рамы штампованые из холодного листа холодной прокатки. Сварки нет в несущих соединениях, только заклепки. Отсюда легкость, возврат к исходным параметрам после кручений и т.д. Както не понятно что именно дало то что было сделано ... чи то я недопонял ... кузов понятно "усилить" но может не так ...

Ты не путай раму,которая рассчитана на кручение,с интегрированной рамой,у неё другие назначения и расчёты.

#17 ПОЗА САЙТОМ   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jul 2008
  • 121 повідомлень
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Відправлено 02 July 2011 - 10:55

Арсен, так рама что интегрированная?

anatoliy

Интересно. Давай фото отчет бабахай. Думаю многим это будет интересно.

Ты решил делать интегрированную раму или все же отделить кузов от рамы?


Извиняюсь за длительную задержку с ответом - забегался. Рама отдельно от кузова, однако в прынципе как интегрированная - о закрутил!

#18 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 02 July 2011 - 19:22

Арсен, так рама что интегрированная?



Извиняюсь за длительную задержку с ответом - забегался. Рама отдельно от кузова, однако в прынципе как интегрированная - о закрутил!

У меня интегрированная,а если рама отдельно от кузова,и соединяется через "подушки"то это не интегрированная.

#19 ПОЗА САЙТОМ   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jul 2008
  • 121 повідомлень
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Відправлено 04 July 2011 - 08:54

У меня интегрированная,а если рама отдельно от кузова,и соединяется через "подушки"то это не интегрированная.


Согласен на все 100%. Я просто выходил из того, что основным условием при проэктировании рамы было сделать так, чтоб остальные параметры не поменялись - тоесть клинерс, база ипрочее и кроме того цель была максимально сохранить родные нивские детали - пружинные подвески, рычаги и пр. прынципе - пока все удавалось. Короче говоря основная цель - сделать так чтоб визуально моя машина не отличалась от тругих нив! Тоесть рама идет как-бы вместе лонжеронов.

Кстати фотки я обязательно выложу, если кому-нибудь конечно интересно. Просто фотика забываю брать с собой да и возле машины бываю только по выходным, да и то не всегда.

#20 ПОЗА САЙТОМ   Gladun

Gladun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Jan 2009
  • 68 повідомлень
  • Авто: niva-2121
  • Имя:михаил

Відправлено 05 July 2011 - 19:39

Так, цікаво булоб на фотки глянути.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN