Установка Лебедки На Паджеро III
#1
Відправлено 22 April 2008 - 21:31
Суть проблемы в следующем:
в классических рамных внедорожниках, насколько я понял, лебедка крепится к раме и, по сути, вытаскивая раму с шасси, мы вытаскиваем кузов, закрепленный на раме.
а как обстоят дела а креплением на Паджеру III? там отсутствует рама в классическом понимании, поэтому хотелось бы знать, как и куда она крепится, какая оптимальная мощность лебеды для данного типа авто, как лучше использовать, чтобы не повредить автомобиль (посредством блоков или напрямую)? Насколько обязательно наличие силового бампера для установки лебедки? Насколько утяжеляется нагрузка на переднюю подвеску и необходимо ли ее усиливать и лифтовать? Да, и какая лучше - электрическая или гидравлическая в конкретном случае - ММС Паджеро 3,0 (180-190 л.с.) бензин араб.
Другие вопросы могут возникать по мере поступления ответов.
#2
Відправлено 22 April 2008 - 23:13
Лебедку можно крепить при помощи спец. платформы как к лонжеронам (интегрированная рама), так и к силовому бамперу (как делает АRB). разницы нет никакой.
Лебедка предпочтительней электрическая, меньше мороки чем с гидравликой.
По мощности для твоего Рajero хватит СOMAP 9000. усилие ок. 4т.
Автомобиль не повредишь ни с блоком ни без него, если конечно не будешь дергать за лебедку.
Вес СОМАР 9000 с тросом ок. 50 кг. + платформа= 5-7кг.
Лифтовать не обязательно, всю конструкцию при желании можно разместить под штатным бампером, а вот подвеску желательно бы усилить.
Более подробно можешь распросить у Васи Самурая он уже этот путь прошел!
Удачи
#3
Відправлено 23 April 2008 - 21:02
Лифтовать не обязательно, всю конструкцию при желании можно разместить под штатным бампером, а вот подвеску желательно бы усилить.
так может все же имеет смысл, если вмешиваться в конструкцию подвески не только усилить, но и лифтануть? и как отразится на общем поведении машины на дороге и вне ее, если только передок изменить (или все лучше в комплексе делать и переднюю и заднюю подвески)?
#4
Відправлено 23 April 2008 - 21:52
- Рус це подобається
#6
Відправлено 24 April 2008 - 21:07
Далее подвеска усиленная нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО. без нее машина будет клевать носом и возможно затирание колес. И вообще у Паджеро кузов никто не лифтует!!!! сложно представляю себе это. Нет ну конечно все возможно, но зачем??? Вполне достаточно взять усиленную подвеску с лифтом в 2 дюйма. На больше их помоему и не существует. У меня стояла подвеска Добенсон, сразу же полетели втулки амортизаторов, поменял на родные.
У Лекса стоят ТавДог, в данный момент один амортик уже потек, но пробежал он уже не менее 30000км. Много это или мало тебе судить.
Вообще то где то висит статья как на мой Паджерик устанавливали усиленный бампер и лебедку, там все подробно описано и показано!
Лебедки стоят ComeUp 9000, достаточно с головой. Если что спрашивай.
#7
Відправлено 24 April 2008 - 21:17
Да мы это уже прошли и Я и Лекс, посоветовали тебе все правильно. При умном и правильном подходе ну никак ты туда не вкорячиш лебедку без бампера. Мы ставили бампера АРБ Сахара, лебедка крепится на сам бампер, а бампер в свою очередь через спец кронштейны на раму-лонжерон. Кронштейны эти выполнены как поглащающая зона при ударе, проверено лично, помогает.
Далее подвеска усиленная нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО. без нее машина будет клевать носом и возможно затирание колес. И вообще у Паджеро кузов никто не лифтует!!!! сложно представляю себе это. Нет ну конечно все возможно, но зачем??? Вполне достаточно взять усиленную подвеску с лифтом в 2 дюйма. На больше их помоему и не существует. У меня стояла подвеска Добенсон, сразу же полетели втулки амортизаторов, поменял на родные.
У Лекса стоят ТавДог, в данный момент один амортик уже потек, но пробежал он уже не менее 30000км. Много это или мало тебе судить.
Вообще то где то висит статья как на мой Паджерик устанавливали усиленный бампер и лебедку, там все подробно описано и показано!
Лебедки стоят ComeUp 9000, достаточно с головой. Если что спрашивай.
ну про лифт кузова я и не говорил, вопрос был о подвеске. но судя по написанному - надо действительно сто раз подумать, что вообще делать? ( может по деньгам проще будет какой нибудь уазик со временем купить :lol: )
но все равно спасибо, буду читать про аморты указанных производителей.
#9
Відправлено 24 April 2008 - 21:23
Ну на самом деле все не так дорого, как кажется, мне доработка машины стала примерно в 4000 дол. Бампер, подвеска и лебедка.
Кстати замечу, что машина подымается очень существенно, особой валкости замечено не было, и клиренс вырос на сантиметров 5.
ну, тогда сюда надо добавить еще минимум резину, а то и диски соответствующие?
#10
Відправлено 24 April 2008 - 21:26
съемная-http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=16828
http://www.pajero4x4...pic.php?t=23492
лифт -http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=26376
#11
Відправлено 24 April 2008 - 21:37
Снайпер, не туда, сюда стреляй http://www.offroadma...l2/samurai.html Мы это прошли несколько лет назад :rolleyes:установка лебеды-http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=24324
съемная-http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=16828
http://www.pajero4x4...pic.php?t=23492
лифт -http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=26376
#13
Відправлено 25 April 2008 - 07:53
ты знаешь, я бы на твоем месте об алюминии подумал, такой же по форме как АРБ, но разница в весе килограмм 40
я сомневаюсь, что тебе нужен бампер валить деревья, а под езду в экспедиции самый раз.
уже думаю :wacko: :smoke: boom:
если можно - чуть больше информации: где как и сколько?
#15
Відправлено 19 September 2013 - 20:45
Всем здравствуйте.
А на второй паджерик ставили лебедку в штатный бампер? Поделитесь опытом
На заводе ставили механическую с КОМ (как опцию) в штатный бампер. Места крепления есть, а вот найти оригинальную лебеду, валы и пр. для установки - это проблема
#16
Відправлено 20 September 2013 - 09:43
Найти штатную механику я и не надеюсь. Много прочитал про установку электрической, площадка и тд. Смущает отсутствие доступа к тросу в их варианте, а это, как мне кажется, важно.На заводе ставили механическую с КОМ (как опцию) в штатный бампер. Места крепления есть, а вот найти оригинальную лебеду, валы и пр. для установки - это проблема
( Тоже в поисках.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










