Уаз-3909. Нужна Консультация По Перестройке.
Автор
Owner
, 19 Apr 2008 21:41
Сообщений в теме: 2
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2008 - 21:41
Купил себе недорого УАЗ-3909 1997 г.в. для поездок на рыбалку и по городу (50/50). Двигатель 4178 (76л.с.) Мосты колхозные, тормоза барабанные, диски R15, карбюратор К-151. Есть желание сделать след. апгрейд: 1) Поменять резину на Goodrich AT 35-12 -R15 c отрицательным вылетом. Потянет ли движок такую резину? Если нет, то какая будет оптимальной? 2) Установить дисковые тормоза на оба моста. 3) Установить демпфер рулевой тяги. Какой лучше? 4) Установить в мосты принудительную блокировку от БТР. Лифтануть кузов. На сколько при данной высоте резины придется его поднимать? Еще возникают след. вопросы: 1) Что необходимое я упустил? 2) в какой последовательности проводить перестройку? 3) Что сделать с бензобаками, если укорачивать юбку кузова? 4) Какой карбюратор оптимальнее? 5) Нужен ли ГУР? Мужики, помогите советами, т.к. учиться на своих ошибках не позволяет ни свободное время, ни материальное положение. :good:
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2008 - 23:51
Замах конечно не детский,попандос в капусте тоже,но если зделаеш,ЗВЕРЬ будет еще тот.Купил себе недорого УАЗ-3909 1997 г.в. для поездок на рыбалку и по городу (50/50). Двигатель 4178 (76л.с.) Мосты колхозные, тормоза барабанные, диски R15, карбюратор К-151. Есть желание сделать след. апгрейд: 1) Поменять резину на Goodrich AT 35-12 -R15 c отрицательным вылетом. Потянет ли движок такую резину? Если нет, то какая будет оптимальной? 2) Установить дисковые тормоза на оба моста. 3) Установить демпфер рулевой тяги. Какой лучше? 4) Установить в мосты принудительную блокировку от БТР. Лифтануть кузов. На сколько при данной высоте резины придется его поднимать? Еще возникают след. вопросы: 1) Что необходимое я упустил? 2) в какой последовательности проводить перестройку? 3) Что сделать с бензобаками, если укорачивать юбку кузова? 4) Какой карбюратор оптимальнее? 5) Нужен ли ГУР? Мужики, помогите советами, т.к. учиться на своих ошибках не позволяет ни свободное время, ни материальное положение. :good:
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2008 - 19:14
Не раз подобные вещи обсуждались на форуме, поищи, почитай, десять раз посчитай. А первое с чего надо начинать - так это с установки больших колес, а вот чтобы их вставить, надо еще много чего сделать. 35 на колхозах будут рвать полуси, да и движ надо под них 2.9 Читай форум и делай выводы.Купил себе недорого УАЗ-3909 1997 г.в. для поездок на рыбалку и по городу (50/50). Двигатель 4178 (76л.с.) Мосты колхозные, тормоза барабанные, диски R15, карбюратор К-151. Есть желание сделать след. апгрейд: 1) Поменять резину на Goodrich AT 35-12 -R15 c отрицательным вылетом. Потянет ли движок такую резину? Если нет, то какая будет оптимальной? 2) Установить дисковые тормоза на оба моста. 3) Установить демпфер рулевой тяги. Какой лучше? 4) Установить в мосты принудительную блокировку от БТР. Лифтануть кузов. На сколько при данной высоте резины придется его поднимать? Еще возникают след. вопросы: 1) Что необходимое я упустил? 2) в какой последовательности проводить перестройку? 3) Что сделать с бензобаками, если укорачивать юбку кузова? 4) Какой карбюратор оптимальнее? 5) Нужен ли ГУР? Мужики, помогите советами, т.к. учиться на своих ошибках не позволяет ни свободное время, ни материальное положение. :good:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей