Джип Из 99 Ладушки
#22
OFFLINE
#23
OFFLINE
Posted 18 April 2008 - 00:12
Уважаемые джиперы, поскольку не могу завести себе вторую железяку по причине отсутствия времени на ее восстановление, хочу просить совет по переоборудованию своей первой и еще на пару лет единственной кредитной машинке..Супертюнинг не нужен, просто подключить задний привод (отключаемый) и наверное лифтинг сделать чуть поболе. Предложите варианты пожалуйста. Заранее благодарен каждому
Не стОит этого делать. Очень, очень дорогой проект.
Самый простой вариант: режешь арки и тулишь бОльшие колёса. Если есть лаве - ставишь самоблок. Всё. Бомба!
#25
OFFLINE
Posted 18 April 2008 - 00:35
Вот примером такое можно построить: Участник Ладоги!
хозяин котлеты - мой сосед в Риге - обошлась в 27 тыс. лат = 270тыс ГРН )))
#28
OFFLINE
Posted 18 April 2008 - 09:49
Не стоит оно тех денег.Уважаемые джиперы, поскольку не могу завести себе вторую железяку по причине отсутствия времени на ее восстановление, хочу просить совет по переоборудованию своей первой и еще на пару лет единственной кредитной машинке..Супертюнинг не нужен, просто подключить задний привод (отключаемый) и наверное лифтинг сделать чуть поболе. Предложите варианты пожалуйста. Заранее благодарен каждому
Проще всего:
1. Блокировку дифференциала - 300 у.е. Б/у, Новая около 700 у.е. Плюс переборка коробки - в общем 1000 у.е.
2. Проставки под пружины - копейки стоят.
3. Какая-нибудь зубатая резина.
Это то чего можна добится малой кровью.
#29
OFFLINE
Posted 18 April 2008 - 11:58
http://photo.pajero4x4.ru/razb2006
#30
OFFLINE
Posted 18 April 2008 - 12:29
Не стоит оно тех денег.
Проще всего:
1. Блокировку дифференциала - 300 у.е. Б/у, Новая около 700 у.е. Плюс переборка коробки - в общем 1000 у.е.
2. Проставки под пружины - копейки стоят.
3. Какая-нибудь зубатая резина.
Это то чего можна добится малой кровью.
Есче кузов надо грамотно усилить и двигатель подготовить бо у знакомых ралистов и кузова рвало и ланжероны вылетали.
Кароче де- то по минимуму подготовка кольцевой-раллейной девятины 5000 у.е
Это скоко на эти денги можна пива покурить :lol: :lol: :lol:
#31
OFFLINE
Posted 19 April 2008 - 21:58
Ну, ну... Маньякам "сороковок" этого не понять... :)Хотя нет, что-то подобное в литературе уже было: Шасси Зил 131: Эксперимент, Можно ли что то из этого вылепить?
#32
Гость_srg79_*
Posted 29 April 2008 - 07:50
Не слушай никого, ведь ты же обратился к джипперам, они тебе такие советы и дают. Здесь много мастеров, которые могут действительно помочь, но им необходимо поставить правильный вопрос. Например, путем логических размышлений, можно прийти к выводу, что тебе как минимум надо подключить задний привод. Значит берешь мост от Нивы, от настоящего джипа он не поместится, а нива близка по конструкции, поднимаешь заднюю часть авто и привариваешь, я где-то слышал об этом, т.е. это возможно. Берешь штатный кардан, подключаешь к мосту, выводишь его к двигателю. На этом мои знания заканчиваются, вот здесь-то и задаешь правильный вопрос именно джиперам.
Как можно подключить кардан к двигателю? И получаешь советы, а то ты так спрашиваешь, типа, а по чем сейчас квартира в Киеве. Вот люди и смеются. Или приезжаешь на СТО и говоришь что у тебя не заводится машина, а тебе сразу ответ - есть 99 причин почему она не заводится. Задавай правильные вопросы. Расспроси Нивоводов, они подскажут
спасибо, пойду к нивоводам, правильный вопрос не могу задать из-за отсутствия знаний в технике 4х4
#34
Гость_srg79_*
Posted 29 April 2008 - 07:57
Не стоит оно тех денег.
Проще всего:
1. Блокировку дифференциала - 300 у.е. Б/у, Новая около 700 у.е. Плюс переборка коробки - в общем 1000 у.е.
2. Проставки под пружины - копейки стоят.
3. Какая-нибудь зубатая резина.
Это то чего можна добится малой кровью.
а пружины можно поставить от внедорожника?
#35
OFFLINE
Posted 29 April 2008 - 10:04
а пружины можно поставить от внедорожника?
В очередной раз пробежался глазами по всем постам, и возник вопрос к автору темы:
- У тебя какое образование? Гуманитарное или техническое? Если техническое, то, какое? Основы механики и распределения нагрузок изучал?
От твоего ответа сильно зависит, на каком языке тебе давать ответ...
p.s. Очень напоминает сценку из одного старого КВНа, про возвращения Ломоносова в родное село.
Ломоносов - Где моя корова?
Односельчане - Сдохла.
Л. - Не понял, где корова?
О. - Михайлушка, ты в какой науке силен?
Л. - В механике.
О. - Тогда корова ПОЛАМАЛАСЬ!
;)
#36
OFFLINE
Posted 29 April 2008 - 11:45
http://www.4w4.ru/in...&in=view&id=157
Если мне не изменяет память то Тарзан-1 или просто Тарзан , как раз был сделан на базе или "восьмерки" или "девятки".
Поэтому как призывает Одиссей, толерантнее надо быть и не лениться в Гуглях поискать.
#37
Гость_srg79_*
Posted 29 April 2008 - 12:02
В очередной раз пробежался глазами по всем постам, и возник вопрос к автору темы:
- У тебя какое образование? Гуманитарное или техническое? Если техническое, то, какое? Основы механики и распределения нагрузок изучал?
От твоего ответа сильно зависит, на каком языке тебе давать ответ...
гуманитарное
#38
Гость_srg79_*
Posted 29 April 2008 - 12:15
Хотелось бы обратить внимание почтенной публики, что идея постройки из 99 лады внедорожника не такая уж и утопическая, кому интересно посмотрите этот рессурс:
http://www.4w4.ru/in...&in=view&id=157
Если мне не изменяет память то Тарзан-1 или просто Тарзан , как раз был сделан на базе или "восьмерки" или "девятки".
Поэтому как призывает Одиссей, толерантнее надо быть и не лениться в Гуглях поискать.
спасибо за поддержку
#40
OFFLINE
Posted 29 April 2008 - 15:47
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










