Джип Из 99 Ладушки - Страница 3 - НИВА - другие модели - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Джип Из 99 Ладушки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 ВНЕ САЙТА   OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 April 2008 - 17:19

Лет 10-15 назад видел в Крыму девятку 4Х4. Спецзаказ ФСБ. По тем времена жесть - два распред вала 16 клапанов, стартер и генератор усиленные вроде бошевские.. машина была огонь.., полный привод постоянный, про блокировки не знаю врать не буду. внешних изменений не помню... девятка да девятка.. Но видел своими глазами. Движок точно стоял штатно - поперек

#42 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 29 April 2008 - 19:05

Лет 10-15 назад видел в Крыму девятку 4Х4. Спецзаказ ФСБ. По тем времена жесть - два распред вала 16 клапанов, стартер и генератор усиленные вроде бошевские.. машина была огонь.., полный привод постоянный, про блокировки не знаю врать не буду. внешних изменений не помню... девятка да девятка.. Но видел своими глазами. Движок точно стоял штатно - поперек


Ты не перепутал на вооружении КГБ СССР стояли такие машины , Волги со 130-сильным мотором и коробкой автомат, в простонародье называлась "Паларис" как американская крылатая ракета и девятки с форсированными движками, ими оснащались подразделения наружного наблюдения за дипломатами, так как последние ездили на иномарках и могли свободно оторваться от обычных Жигулей и Волг, точно знаю, что ребята только жаловались на прожорливость этих гибридов, Жигуль на форсаже жрал до 40 литров на 100 км, а про Волгу вообще молчу. Им специально ставили дополнительные баки и снизу приваривали плиту из толстого железа, что бы не взлетали.
Мне довелось покататься на таких машинках, удовольствие ниже среднего когда начинает вибрировать весь кузов и хлопать крылья на 180 км\час начинаешь чувствовать себя незащищенным как в консервной банке, до двухсот не разгонялись, по крайней мере со мной, но народ катался и быстрее, а Ялта как раз и была привлекательна для них тем , что все стремились попасть любыми путями в Севастополь(тогда полностью закрытый город), вот и гонялся народ за ними по всему Крыму.
Только все это было не 10-15 лет, а гораздо раньше не побоюсь сказать лет 20-25 назад.

#43 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 29 April 2008 - 19:28

Хотелось бы обратить внимание почтенной публики, что идея постройки из 99 лады внедорожника не такая уж и утопическая, кому интересно посмотрите этот рессурс:

http://www.4w4.ru/in...&in=view&id=157

Если мне не изменяет память то Тарзан-1 или просто Тарзан , как раз был сделан на базе или "восьмерки" или "девятки".
Поэтому как призывает Одиссей, толерантнее надо быть и не лениться в Гуглях поискать.

Сергей, ни кто не говорит, что это сделать НЕВОЗМОЖНО! все говорят, что это не целесообразно! Как с точки зрения "удачности конструкции", тик и с финансовой точки зрения (хотя, по-моему, это как раз основное).
К примеру, Сергей, если бы ты был поклонник Феррари, ты бы не стал переделывать свой Террано в Феррари? Хотя это тоже возможно! Просто от Террано ни чего не останется...

К слову сказать, сейчас уже практически, нет ни чего невозможного! Даже в космос полететь, при желании, можно. Вон, один слетал, другой вопрос, сколько он за это заплатил? Тоже самое и с сутью этого вопроса...

p.s. Даже, в тобой приведенной статье, приведен "минус", который идет первым в их списке - "Относительно высокая цена"...

гуманитарное

Тогда, что бы не в даваться в дебри скажу коротко: На твой вопрос "Джип Из 99 Ладушки" (что подразумевает не только то, что авто должно быть полноприводным, ну как Субару Импреза, а именно похоже на ВНЕДОРОЖНИК!) есть один, более или менее, логичный выход - взять кузов от 99 и поставить его целиком на агрегатную базу от ВАЗ 2121, со всеми вытекающими последствиями.
А что бы не разводить здесь дополнительной полемики, я советую тебе подъехать в какое ни будь тюнинг-ателье, которое специализируется на глубоких переделках авто (а не только музычка и синие лампочки), и спросить их специалистов "сколько будет стоить то, о чем я написал выше...".

p.s. Как съездишь, отпишись пожалуйста, что они тебе сказали, и какую сумму назвали (очень мне хочется знать, на сколько я ошибся в своих подсчетах).

p.p.s. мое ИМХО - продай 99 и купи новую, или не очень "Ниву". ТОЧКА.

#44 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 April 2008 - 19:31

ну... толерантнее, так толерантнее....
тогда читаем внимательно исходный пост

Уважаемые джиперы, поскольку не могу завести себе вторую железяку по причине отсутствия времени на ее восстановление, хочу просить совет по переоборудованию своей первой и еще на пару лет единственной кредитной машинке..Супертюнинг не нужен, просто подключить задний привод (отключаемый) и наверное лифтинг сделать чуть поболе. Предложите варианты пожалуйста. Заранее благодарен каждому



и в нём видим, что у человека нет ни времени, ни денег
в том смысле, чтобы достаточно для того, что можно сделать с машиной

ибо все предлагаемые варианты

а) долго
б) дорого

а вы говорите поларис........ ;)

#45 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 30 April 2008 - 00:11

ну... толерантнее, так толерантнее....
тогда читаем внимательно исходный пост




и в нём видим, что у человека нет ни времени, ни денег
в том смысле, чтобы достаточно для того, что можно сделать с машиной

ибо все предлагаемые варианты

а) долго
б) дорого

а вы говорите поларис........ ;)


Леха к народу надо быть помягше! А то заклеймят псом трехглавым или в скандалисты запишут, вот и я стараюсь из последних сил быть толи рантным, толи без рантов , но стараюсь быть. А поларис, как поларис - одни воспоминания, как для тебя БТР и горная дорога. :baranka:

#46 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 30 April 2008 - 08:50

Может немного не в тему, но все же

http://www.offroadma...?showtopic=9300

#47 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 30 April 2008 - 09:07

Может немного не в тему, но все же

http://www.offroadma...?showtopic=9300


Да были всегда полноприводные машины среди семейства недоприводов.
Как правильно заметил Саня Вервольф все дело в цене, на что Леха Мед Кеп резонно заметил, что чел ни денег ни времени не имеет, а как из говна пулю слепить он еще не придумал вот и мается дурью и головы почтенной публике морочит. Во блин без рантов как-то получилось.

#48 ВНЕ САЙТА   Doonkan

Doonkan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2006
  • 69 сообщений
  • Авто: ТАЗ 2109
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2008 - 15:23

Изображение
Изображение
Изображение

#49 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2008 - 20:56

Дык ходовка-то нивская :)

#50 ВНЕ САЙТА   OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 May 2008 - 03:42

Дык ходовка-то нивская :)

ВАХХХХХХХХХХХХХ вот это спец... по двум рычагам и пружинам с куском заднего моста определить подвеску.... ты ба....
Уважаемый ясновидящий... не могли бы вы, ну как бы это сказать... заглянуть мне в .... коробку.... в смысле моей машины... а то чей то стукает знаете ли.. или может вам фотку машины выслать? Вид сверху в смысле...


Заранее извиняюсь, при условии что оный агрегат стоит у вас в гараже либо вы лично принимали участие в его родах.... если нет - до безобразного смешной пост... хотя, може вы как некоторые, вписались в гонку за звание интернетный офроуд мастер??? тоды - побольше таких постов ^_^ - вы на пути к успеху

#51 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2008 - 13:12

Я не стремлюсь к званию офроадмастера. Оно мне нафик не надо.
А чтоб у некоторых было поменьше скепсиса - любуйся.
Прикрепленный файл  normal_DSCN0266.JPG   26.76К   62 Количество загрузок:


А насчет машины - посмотри внимательнее на фотки, может заметишь еще нивовские полуоси ( заметны по большим чехлам на шрусах), нивовские ступицы, Нивовская кованная передняя балка и рычаги подвески. Еще поискать? Или сам соизволишь укрупнить фото и помотреть прежде чем сказать?

Работа сделана большая и прикольная. Но ИМХО не понятно зачем.

#52 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 04 May 2008 - 13:52

Константин это вы у подножья или на вершине ?

#53 ВНЕ САЙТА   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 04 May 2008 - 21:24

ВАХХХХХХХХХХХХХ вот это спец... по двум рычагам и пружинам с куском заднего моста определить подвеску....


Если для вас это проблемма, не факт что другие такие же.... :smoke: Ежу понятно что подвеска передняя от Нивки

#54 ВНЕ САЙТА   OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 May 2008 - 23:39

Если для вас это проблемма, не факт что другие такие же.... :smoke: Ежу понятно что подвеска передняя от Нивки

Улет, еще один специалист. Вы настолько знакомы со всемирным автостроением? На сегодняшний день при свободном доступе к б у запчастям можно и не только нивовскую подвеску запихнуть в это чудо, ПРИЧЕМ ФИГ ВЫ ЕЕ ПО ЭТИМ ФОТКАМ ОТЛИЧИТЕ а нюансов и тонкостей в каждой подвеске валом. ладно.... спорить с такими спецами не буду... а то мало ли, может вы в обнимку с нивовской подвеской спите...
По поводу Ежика - я у него спрошу - понятно ему или нет... ну чтоб вы за него не расписывались :lol:

ТО Инквизитор - а чем я на этой замечательной фотке должен был любоватся? Сори чего то не вкурил... ИМХО - МОЖЕТ КУРЮ НЕ ТО ЧТО И ВСЕ?.... ЖАЛЬ - ОБЛОМ...

#55 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2008 - 09:46

Константин это вы у подножья или на вершине ?

Вершина, уважаемый, вершина. 1309 метров.
Машина не подвела ,а вот здоровье :( Схватили ангину и вынужден был сойти на второй день.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN